BPDriver 0 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Появилось новое хобби - тест-драйвы. Отсняли культовую e34. Покритикуйте, что улучшать в следующих обзорах. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyxa_17 15 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Появилось новое хобби - тест-драйвы. Отсняли культовую e34. Покритикуйте, что улучшать в следующих обзорах.https://www.youtube.com/watch?v=gDniqmgJpwQСпасибо!Не плохо))удачных работ)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BPDriver 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Появилось новое хобби - тест-драйвы. Отсняли культовую e34. Покритикуйте, что улучшать в следующих обзорах.https://www.youtube.com/watch?v=gDniqmgJpwQСпасибо!Не плохо))удачных работ)) Спасибо за отзыв! Еще много чего следует улучшить. Сменили место, что бы не так темно было + сделали конструкции для камеры, что бы не трясло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 спидометр на 240кмч бросается в глаза металл в машине действительно очень толстый и добротный, гнить начинает именно из-за герметика. он со временем ссыхается и лопает и воздух добирается до голого металла. это касается всех мест, не только крышки багажника. пластиковые пороги - это что имелось в виду - М-накладки? капот на себя тянуть не надо :) при исправных аммортах он просто выстреливает вперед :D когда открыли капот - ну ничего не видно темно. правильный впуск (или еще чтото по машине) это то как сделали по заводу, все остальное хазяин машины делает на свой страх и риск, делает как ему нравиться. камера в правом нижнем углу - ее назначение? потому что слишком маленький экран, видно только как двигается стрелка спидометра. оборотов не видно. да и руки на руле иногда закрывают чуть видимости в кадре. + логотип - надо переместить, потому что тоже камеру зарывает. вначале ролика говориться о том что будет рассказано о эмоциях - проедь змейку на ней, расскажи как она в поворотах держит на этих колесах, расскажи как она подрывает задницу водителя на светофорах с места, расскажи как чувствуют себя пассажири. в общем про эмоции надо побольше. мотор 400 уе - это серьезно? :) везде продают от 800, думаю что еще долларов 200 на замену. дешевые запчасти - дешево и мало ходят, это уже проверенная аксиома!!!! не рекламируй дешевые запчасти, потому как именно установка дешевых и некачественных запчастей не может дать людям те положительные эмоции, которые они ждут от этой машины. в конце лажанули - кадр темнеет не дав тебе договорить. в конце про японцев хорошо сказал. P.S. а педалька газа похоже у всех 34к скрепит :D не делайте видео все в одно время - сделайте разнообразие, чтоб было часть днем, часть вечером (когда темнеет), может и мест чтоб было пару. в общем сделайте разнообразие. попробуйте показать машину в разных местах и условиях эксплуатации. ИМХО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
team 2 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Хороший обзорчик!Мне понравилось!)) :cool: :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 [*]спидометр на 240кмч бросается в глаза [*]металл в машине действительно очень толстый и добротный, гнить начинает именно из-за герметика. он со временем ссыхается и лопает и воздух добирается до голого металла. это касается всех мест, не только крышки багажника. [*]пластиковые пороги - это что имелось в виду - М-накладки? [*]капот на себя тянуть не надо :) при исправных аммортах он просто выстреливает вперед :D [*]когда открыли капот - ну ничего не видно темно. [*]правильный впуск (или еще чтото по машине) это то как сделали по заводу, все остальное хазяин машины делает на свой страх и риск, делает как ему нравиться. [*]камера в правом нижнем углу - ее назначение? потому что слишком маленький экран, видно только как двигается стрелка спидометра. оборотов не видно. да и руки на руле иногда закрывают чуть видимости в кадре. + логотип - надо переместить, потому что тоже камеру зарывает. [*]вначале ролика говориться о том что будет рассказано о эмоциях - проедь змейку на ней, расскажи как она в поворотах держит на этих колесах, расскажи как она подрывает задницу водителя на светофорах с места, расскажи как чувствуют себя пассажири. в общем про эмоции надо побольше. [*]мотор 400 уе - это серьезно? :) везде продают от 800, думаю что еще долларов 200 на замену. [*]дешевые запчасти - дешево и мало ходят, это уже проверенная аксиома!!!! не рекламируй дешевые запчасти, потому как именно установка дешевых и некачественных запчастей не может дать людям те положительные эмоции, которые они ждут от этой машины. [*]в конце лажанули - кадр темнеет не дав тебе договорить. [*]в конце про японцев хорошо сказал. P.S. а педалька газа похоже у всех 34к скрепит :D не делайте видео все в одно время - сделайте разнообразие, чтоб было часть днем, часть вечером (когда темнеет), может и мест чтоб было пару. в общем сделайте разнообразие. попробуйте показать машину в разных местах и условиях эксплуатации. ИМХО. +1, а разве широкая морда шла с 92 года?? По-моему с 1994, и , кстати, е34 м5 была с обшитой кожей торпедо. В целом неплохой обзор, особенно если машина в продаже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheBlackCrab 0 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Я смотрю людям нравится. Ничего личного, но ты просил покритиковать. Так вот, тест ни о чем. Видно, что ты не владеешь темой, а лишь нахватался поверхностной информации где то. Запомнилось лишь про то, что старая машина ржавеет и про огромную бесконечную полку крутящего. Вещаешь ты реально не плохо, со временем уверен будет лучше. Но думай о чем вещать. Много ошибок, предположений и просто пробелов. Сама машина . Если ты считаешь это на редкость хорошим состоянием, то увы, разочарую тебя,- это не так. В дальнейшем, если тестируешь старые машины, найди что то действительно стоящее. Сьемка. Ну такое, дело наживное. Локация. Чувак, ну трассу можно было бы найти поувлекательней, чем протошнить три квартала со светофорами) П.С. Я прекрасно понимаю, что критиковать проще чем что то сделать. Но я так же понимаю, что если делать что то, то делать круто. Или не делать вообще) Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Я смотрю людям нравится. Ничего личного, но ты просил покритиковать. Так вот, тест ни о чем. Видно, что ты не владеешь темой, а лишь нахватался поверхностной информации где то.Запомнилось лишь про то, что старая машина ржавеет и про огромную бесконечную полку крутящего. Вещаешь ты реально не плохо, со временем уверен будет лучше. Но думай о чем вещать. Много ошибок, предположений и просто пробелов.Сама машина . Если ты считаешь это на редкость хорошим состоянием, то увы, разочарую тебя,- это не так. В дальнейшем, если тестируешь старые машины, найди что то действительно стоящее.Сьемка. Ну такое, дело наживное.Локация. Чувак, ну трассу можно было бы найти поувлекательней, чем протошнить три квартала со светофорами) П.С.Я прекрасно понимаю, что критиковать проще чем что то сделать. Но я так же понимаю, что если делать что то, то делать круто. Или не делать вообще)Удачи.Разве машина в плохом состоянии? Естественно не идеал, но ржавчины и кривых зазоров я не увидел, очень даже неплохой экземпляр. И, забыл упрекнуть автора видео, с е39 вообще ничего общего...опытные знатоки говорят, что е39 неудачная модель: кузов не такой прочный, алюминиевая ходовая, моторы с алюминиевыми блоками, да и по расходам на содержание лиса на порядок выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheBlackCrab 0 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Я смотрю людям нравится. Ничего личного, но ты просил покритиковать. Так вот, тест ни о чем. Видно, что ты не владеешь темой, а лишь нахватался поверхностной информации где то.Запомнилось лишь про то, что старая машина ржавеет и про огромную бесконечную полку крутящего.Вещаешь ты реально не плохо, со временем уверен будет лучше. Но думай о чем вещать. Много ошибок, предположений и просто пробелов.Сама машина . Если ты считаешь это на редкость хорошим состоянием, то увы, разочарую тебя,- это не так. В дальнейшем, если тестируешь старые машины, найди что то действительно стоящее.Сьемка. Ну такое, дело наживное.Локация. Чувак, ну трассу можно было бы найти поувлекательней, чем протошнить три квартала со светофорами)П.С.Я прекрасно понимаю, что критиковать проще чем что то сделать. Но я так же понимаю, что если делать что то, то делать круто. Или не делать вообще)Удачи.Разве машина в плохом состоянии? Естественно не идеал, но ржавчины и кривых зазоров я не увидел, очень даже неплохой экземпляр. И, забыл упрекнуть автора видео, с е39 вообще ничего общего...опытные знатоки говорят, что е39 неудачная модель: кузов не такой прочный, алюминиевая ходовая, моторы с алюминиевыми блоками, да и по расходам на содержание лиса на порядок выше Абсолютно согласен. я просто не стал вдаватся в детали,- конечно же е39 и е34 это небо и земля. У меня была и е39 и е60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Конкретнее, е39 и особенно е60 машины другого качества, вернее хуже по качеству и металла и всего остального, хоть и комфорте за счёт своей свежести, да и драйва такого не получаешь от вождения как на е34. Пы.сы. пардон за флуд не по теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheBlackCrab 0 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Конкретнее, е39 и особенно е60 машины другого качества, вернее хуже по качеству и металла и всего остального, хоть и комфорте за счёт своей свежести, да и драйва такого не получаешь от вождения как на е34.Пы.сы. пардон за флуд не по теме Я в корне не согласен. Я смотрю на е34 как на игрушку и воспоминания молодости. Если смотреть на нее исключительно с точки зрения каждодневного транспортного средства, то и е39 и тем более е60-й она конечно уступает. е39. Огромный шаг вперед после е34. По акустическому комфорту, по управляемости, по опциям и по возможностям. Качество материалов в салоне на голову выше. Она круче 34-ки и это не удивительно. Про качество металла это как бы сказать… Ну бред самый настоящий) В е39 и е60 металл ничем не хуже 34-ки) Думаю даже лучше) По этому я не могу слушать росказни про то, какая же е34 распрекрасная и что круче ее нет) Есть. И это е39. Дальше. е60. Машина рулится еще круче чем е39! Причем на порядок лучше! Качество материалов не хуже чем в е39 так точно, и конечно круче чем в е34. Она просторней, она быстрей. Это же понятные вещи. Она лучше. Вот где настоящий драйв! е34 тут, увы, курит) Про F10 писать не буду, о ней речь не идет, я так понимаю) Единственное в чем е34 круче вышеназванных пятерок, так это по энергоемкости подвесок! 100%! На е39 подвеску пробить до отбоя уже можно, а на е60 так вообще легко. Плюс, если е34 в хорошем состоянии и не заколхожена, то конечно она однозначно выигрывает по харизме, ведь по сути е39 и е60 уже старье, а е34 из старья переходит в классику) П.С. Пардон, забыл про расходы) Конечно е39 и е60 по расходам на содержание в два-три раза дороже! Причем содержать е39 и е60 выходит примерно в однинаковые деньги. А е34 ПОКА что дешевле. Ибо много заменителей, в целом, из-за простоты, машина надежней, да и бу запчасти копейки стоят. Но это не навсегда) У меня есть е12-я пятерка, так вот: бу на нее запчастей уже почти не найдешь, а новые стоят космос! Ибо заменителей почти нет, только оригинал. Мне ходовка на нее уже в 1500$ обошлась) Так это я еще стойки и пружины не купил. Так что вечно е34 дешевой не будет. Такие дела) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Ездил на Е39 528 АКПП и Е60 3 литра турбодизель, не то ...сколько пытался найти что-то общее между Е34 и ними, не нашёл...да, валит, комфортнее, но не те драйвовые ощущения, как на е34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheBlackCrab 0 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Ездил на Е39 528 АКПП и Е60 3 литра турбодизель, не то ...сколько пытался найти что-то общее между Е34 и ними, не нашёл...да, валит, комфортнее, но не те драйвовые ощущения, как на е34 Спорить не буду) Я 5 лет отъездил на е39 2,2 на ручке и год на е60 3,0 бенз на ручке. е60 пробовал еще 4,8 на ручке и 3,0 дизель на автомате, ощущения от них очень схожие. По этому скажу,- если речь именно про ДРАЙВ, то е34 курит. И это естественно, елы палы) Неужели ты хочешь сказать, что новая БМВ менее драйвовая чем старая?) Вопрос второй, что е34 имеет свой, олдскульный драйв, это да, несомненно. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG_DeN 2 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Добавлю от себя, если ты хотел рассказать о тех эмоциях которые тебе подарила эта машина, и как она валит на этом доработаном двигателе, то надо было как минимум выехать на Саперно-Слободскую и дать под хвост аж до Бориспольской площади. А то проехал по центру города возле Ocean Plaza да по ямам попрыгал на скорости 60 кмч, как пенсия))). Честно, я не очень оценил)) А по поводу двигла за 400$, покажи где, куплю два))) А так, в принципе, обзор неплохой)) P.S Ну и как бы для сравнения обзор от Давыдыча Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexw5576 11 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 сорри, но знания по истории модели практически нулевые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_r 1 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Добавлю от себя, если ты хотел рассказать о тех эмоциях которые тебе подарила эта машина, и как она валит на этом доработаном двигателе, то надо было как минимум выехать на Саперно-Слободскую и дать под хвост аж до Бориспольской площади. А то проехал по центру города возле Ocean Plaza да по ямам попрыгал на скорости 60 кмч, как пенсия))). Честно, я не очень оценил)) А по поводу двигла за 400$, покажи где, куплю два))) А так, в принципе, обзор неплохой)) P.S Ну и как бы для сравнения обзор от Давыдыча +1 поддерживаю, вот у Давидыча - вот это эмоции! P.S. на 13.30 куда елка делась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.