Alex_r

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex_r

  • День рождения 06.04.1976

Информация

  • Имя
    Alex
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    34

Посетители профиля

448 просмотров профиля

Достижения Alex_r

Прохожий

Прохожий (2/12)

1

Репутация

  1. +1 поддерживаю, вот у Давидыча - вот это эмоции! P.S. на 13.30 куда елка делась?
  2. Фильтра там нет)) Вентилятор перебирал, дует нормально)) Резисторы в канале стоят по ходу потока воздуха от вентилятора до радиатора печки. У меня соплит радиатор печки, может, думаю, резисторы подогревают влажный от тосола радиатор, и это жаренным тосолом валит из воздуховодов?
  3. У меня похожая ситуация с моим сименсом. :( Там резисторы - спираль разного диаметра на разные скорости вентилятора, так вот, они разогреваются до красна и постоянно воняет горелым в машине, хотя по проводке и контактам ничего не плавится, я даже предохранитель на 10А поставил. Что делать - не знаю(( До того как почистил все резисторы и контакты на переключателе (тогда работала только на 4-й скорости) ничего не воняло.
  4. Е-21 - легенда!! моя первая Бэха! мотор 2,0, но! 4-х цилиндровый! - редкость, цвет красный. К сожалению, нет ее уже в живых((( Удачи в проекте!
  5. Тоже задался вопросом перетянуть потолок, так как мой в непрезентабельном состоянии. Буду делать сам, был у меня уже опыт на одной из бывших е34. Тогда нашел светло-серую на поролоне, клеил на 88 клей. Сейчас хочу такую же, но вот не нашел пока такой ткани. Посему и вопрос: подскажите где можно найти или кто может предложить?
  6. спасибо! разобрался! в месте спайки все провода отгнили! после чего все было зачищено и скручено заново. теперь работает даже штатный центральный замок и самое приятное - включается свет в салоне при открывании двери.
  7. можно подробнее про блок, пожалуйста, не совсем понял какой? если про блок который под сиденьем, так у меня там все вылизано, куда смотреть? дальше провода все чистенькие уходят жгутом в жолоб левого порога, а что там дальше смотреть?
  8. Значит дело было так: достал часы, там соответственно три провода, при подключении разъема без переделок, на электрон часах не было возможности выставить время и дату. Вычитал, что достаточно подать "+" на 8-й пин нижнего ряда, но для корректности работы, он должен поступать с включением зажигания. Я взял его с питания освещения бардачка (там эти провода проходят совсем рядом), всунул в разъем на 8-й пин, и .... теперь не нарадуюсь эл часам и дате))) осталось найти теперь датчик температуры))
  9. спасибо)) забыл написать, проводка лоу копаю дальше: оказалось, что не приходит "+" на предохранитель под сиденьем откуда идет питание на предохранитель? где смотреть дальше?
  10. я правильно понял, если у меня лоу, то я вытаскиваю стрелочные часы и в тот же разъем вставляю бк (малый)? там без переделок? (понятно, что без температуры) просто не хочется напартачить при замене
  11. Дайте плиз распиновку реле обогрева, что под сидушкой. У меня стоит 5-ти контактное реле, а в колодке наблюдаю только 4-ре контакта. Симптомы такие: кнопка включается, индикация загорается, реле щелкает, на стекло ничего не приходит, предохранитель целый, но на нем нет питания)))
  12. Alex_r

    скрип

    У меня сейчас уже четвертая по счету е34, так вот, в двух из них были скрипы именно из-за порванных стыков возле стаканов или трещины перестенка в районе места, где защелкивается спинка дивана (такой железный крюк на спинке - не раскладушки), а вот в предпоследней, 95-го года, в тех местах было все четко, но скрип, как и у автора, был тоже слышен с передних дверей. Сначала тоже думал, что резинки, помазал - не помогло! Докопался до дверных замков на кузове, те что с концевиками, так вот, там основание - металл, заключен в пластмассовый корпус, именно из-за трения металла и пластмассы возникал этот скрип. Брызгал ВДшкой - помогало, но ненадолго. После манипуляций с передними замками - начал слышать задние. Думаю, что лечится заменой на новые замки, так как разобрать не смог. Так и "лечил" каждую неделю)))
  13. увеличение клиренса скажется на управляемости не лучшим образом, да и внешне только хуже (ИМХО)