knaight 191 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 мой номер в профайле есть если на хх не греет значит нужно ставить доп помпу. возможно она стояла и умерла. стоит возле клапанов печки. она дает нужную рецеркуляцию антифриза через печку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самвел 0 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 В 03.10.2013 в 18:48, 'knaight' сказал: мой номер в профайле есть если на хх не греет значит нужно ставить доп помпу. возможно она стояла и умерла. стоит возле клапанов печки. она дает нужную рецеркуляцию антифриза через печку здравствуйте спасибо за ответ, а как понять есть у меня доп помпа или нет, какая она из себя и где ее можно взять если ее нет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 вот она под клапанами печки если под клапанами нет такого то помпы нет и можно ее доустановить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 возможно у тебя как и у многих воздух в системе охлаждения, а т.к клапана и доп помпа вверху то воздух как раз там. И помпа не качает. Когда помпа с воздухом её хорошо слышно, включи зажигание(не заводить), открой капот. Помпа под клапанами слева(по ходу движения) вверху. Если помпу слышно значит в ней воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самвел 0 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 а сколько она стоит , я так понял что у меня ее нет и в этом причина наверное, и где ее взять?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 стоит заменитель 400-500грн. оригинал 1300 на екзисте есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самвел 0 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 В 07.10.2013 в 10:41, 'knaight' сказал: стоит заменитель 400-500грн. оригинал 1300 на екзисте есть Добрый день!! может кто-то подсказать как правильно и где лучше установить доп помпу и как правильно подключить ее ??? За рание спасибо !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Стоит она штатно под клапанами там же и советую ее ставить. Подключается через штатную проводку. Там возле ответвления на клапана печки должен быть двухпиновый разъём на доп помпу. Есть такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kraevoy 2 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Доброго времени суток) недавно приобрел машинку(М50б20), есть проблемка с печкой(кондер присутствует): горячим дует в положении на стекло, на салон валит холодный воздух, на заднюю часть салона тоже холодный, а на ноги бегунок этот ходит свободно совсем(подозреваю что с ним что-то, может тросик слетел)...подскажите знающие, как можно устранить проблему с холодом на салон(перед/зад) и ногами. Заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 скрее всего сломаны тросики или сами заслонки нужно снимать панель и смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaRd 0 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Здравствуйте!Подскажите пожалуйста печка работает только в 4 положении.Резистор на скоростя не могу найти.Фото не могу выложить почему то.Печка Behr IHKR-2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 ответил в личку. резистор со стороны водителя за пером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 скажите пожалуйста как проверить доппомпу выключаеться она свыще 2500 тыщ оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 посмотреть щелкает ли реле помпы на таких оборотах или контрольку вместо помпы подключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 В 09.10.2014 в 20:16, knaight сказал: посмотреть щелкает ли реле помпы на таких оборотах или контрольку вместо помпы подключить понял спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Anderson 0 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Подскажите что может быть!!?? Заменил радиатор печки simens, проблема в том что не идет тепло, подача и обратка Горячие, трубки в салоне Горячи. Куда смотреть, где искать проблему????! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deven 0 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Добрый вечер, двигатель м20, печка без конденсатора, подача теплого(горячего) воздуха в ноги и на верх салона идет нормально, а через дефлекторы на панели приборов и передних дверях идет холодный воздух, в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 если в торпеде в между центральных дифузоров нет колесика вот например как сдесь на фото то печка и не может дуть теплым по своему конструктиву Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deven 0 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Да, нет колесика, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VTLK 1 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Щоб не створювати нову тему напишу тут, (пічка valeo рік машини 1989р ), проблема в чому, перше дуло прохолодним воздухом з пасажирської сторони, а з водійської гарячим воздухом -- подумав на клапана пічки, купив б/у і замінив. Тепер пічка дує з двох сторін гарячим но коли крутілки скручуєш на синє положення то вона далі продовжує дути гарячим, в чому проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 В 03.11.2014 в 09:38, VTLK сказал: Тепер пічка дує з двох сторін гарячим но коли крутілки скручуєш на синє положення то вона далі продовжує дути гарячим, в чому проблема? клапана продали не рабочие. или банально на них нет питание. берем лампу примерно на 1 ват или пробник и всовываем между первым и третим и потом между первым и вторым пинами на разъёме клапанов. На заведенной машине при выключенной печке лампа(контролька) должна гореть. это скажет нам о том что проводка живая. Если горит в дует гарячим значит клапана мертвые. Если не горит нужно вызванивать дальше проводку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiloRock 0 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 У мну, проблемка с автоклимой, печка греет только в крайнем положении водительской крутилки(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 скорее всего закорочен выходной транзистор на мозгах. в крайнем положении на клапана механическим образом отрубается питание(именно плюс рубится) Проверь скорее всего на клапанах минуса с транзисторов весят постоянно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.