Авторизация  
Иванов Андрей Николаевич

Чем обрабатывают пороги из нутри после сварки?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Кто сталкиволся,После сварочных работ,чем обрабатывать пороги изнутри ?

Чтоб в местах сварки не гнило!С наружи легко,а вот из нутри куда сложнее.Заранее всем спасибо !!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

Покупаешь хороший грунт и перед тем как монтировать обрабатываешь , потом ставишь на точки метал и оставляешь щель. Разводишь очень хорошо грунтовку и проливаешь полностью как можно больше что бы попало во все щели. Я использую обычно Тикурилу , она идет по 1 кг в банках , результат превосходит ожидания . Обычная грунтовка при сварочных работах горит , но именно эта не горит и не осыпается. Но там и цена вопроса више, так что выбирать вам . Качество или количество , потом можно задуть пуш салом все полости 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаешь хороший грунт и перед тем как монтировать обрабатываешь , потом ставишь на точки метал и оставляешь щель. Разводишь очень хорошо грунтовку и проливаешь полностью как можно больше что бы попало во все щели. Я использую обычно Тикурилу , она идет по 1 кг в банках , результат превосходит ожидания . Обычная грунтовка при сварочных работах горит , но именно эта не горит и не осыпается. Но там и цена вопроса више, так что выбирать вам . Качество или количество , потом можно задуть пуш салом все полости 

Сварочные работы уже проведены.Я вам раскажу как я думаю сделать,а вы меня поправте если ощибаюсь.Итак  как речь идёт о внутренней отделки порогов,стало быть работаем спец пистолетом.Сначало моем от столетьней пыли и грязи дешовым растворителем.Потом задуваем преобразователь ржавчины у меня есть Вамп.После обезжириваем,задуваем растворитель.Дальше задуваем грунтовкой(или обычной,или эпокситной).Затем красим автокраской.После обрабатываем testulom для порогов. Вот только вопрос,после грунтовки краской обязательно обрабатывать,или можно сразу testulov? Как вам такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

Судя по всему вам немного скучно , подскажите почему этого сразу не сделали перед обваркою ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по всему вам немного скучно , подскажите почему этого сразу не сделали перед обваркою ? 

Я подумал что сварка спалит всю мою обработку в местах сварки!И мне не скучно,я просто хочу сделать раз и на долго.Тем более зимой я не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

Возьмите грунт тикурила , он даже вовремя проварки метала не горит и не облазит . Вот ним и обработайте , еще есть не знаю как называться кислотник он такой красный для того что бы не было коррозии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yevgeny    27

 В принципе вариантов обработки порогов после сварки порогов - уйма.

Нигрол - это единственная жижа, которая поднимается самостоятельно вверх по швам и полостям, следовательно обрабатывать можно им. Но нигрол довольно таки жидкий и он может вытечь, следовательно его нужно сделать более густым, для этого подойдёт пушечное сало. Берем нигрол, добавляем 1/4 от объёма пушсало и варим на плите (горелке, костре), только нужно следить чтоб не загорелось всё это дело.

 Так же можно ко всему этому добавить еще и корабельный сурик, он никак не помешает.

P.S. лично себе, я бы обрабатывал именно этим составом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В принципе вариантов обработки порогов после сварки порогов - уйма.

Нигрол - это единственная жижа, которая поднимается самостоятельно вверх по швам и полостям, следовательно обрабатывать можно им. Но нигрол довольно таки жидкий и он может вытечь, следовательно его нужно сделать более густым, для этого подойдёт пушечное сало. Берем нигрол, добавляем 1/4 от объёма пушсало и варим на плите (горелке, костре), только нужно следить чтоб не загорелось всё это дело.

 Так же можно ко всему этому добавить еще и корабельный сурик, он никак не помешает.

P.S. лично себе, я бы обрабатывал именно этим составом.

Большое спасибю.

Возьмите грунт тикурила , он даже вовремя проварки метала не горит и не облазит . Вот ним и обработайте , еще есть не знаю как называться кислотник он такой красный для того что бы не было коррозии 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

я брал какой то антикор в баллоне под давлением,  в комплекте шел большой шланг с крестовидной насадкой, залил оба порога так, шланг позволяет далеко достать, а насадка вокруг себя льет, как пропеллер.

 

антикор желтого цвета, вонючий, но терпимо.

 

а недавно начал замечать, что в гараже так жарко, что он стекает порогов как водичка. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот процес я узнал у мастеров, которые занимаются ремонтом авто.Собрал информацию в интернете, соединил всё до кучи и решил сделать обработку.С самого начала нужно помыть пороги от столетьней грязи.Берём дешовый растворитель, и задуваем в пороги спец пистолетом(пистолет для гравитекса).После даём стечь, и высохнуть.Дальше закачиваем преобразователь ржавчины.Так же как минимум сутки на уничтожение ржавчины + даём стечь.После моем растворителем, спец пистолетом.Там где была ржавчина нужно покрыть антикорозийным грунтом, после грунта в этих местах покраска.После всех проделанных работ, мы избавились от ржавчины.даём всему проделанному высохнуть.И последнее, обрабатываем Антикоррозионное средство TECTYL 210-R, янтарный (для скрытых полостей автомобиля).вот так я сделал свои пороги.А дно из нутри всё тоже самое, только в место TECTYLA мастика BODY — 930.С наружи тоже самое только в место мастики BODY — 930,нанёс Dinitrol 479(жидкие подкрылки).Вот такой процес я проделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу