Рекомендуемые сообщения

EmiL525i    16

Всем добрый день! Вот какой вопрос: На горячую бывает заводишь и холостые 500, и стабильно держатся, едет нормално, но когда втыкаеш нейтральную обороты секунд 10-15 плавают от 500 до 800. Потом снова 500 и держаться. Но если завел и обороты 650 на прогретом, то никаких проблем. Короче, случается такое 1 раз из 10. Но вопрос чего так? 

 

 

Мотор M50B25TU 

 

-Диагностика ошибок не выдает

-Клапан холостого хода почищен

-форсунки помыты

-давление топливной в норме

-лямбда проехала 15тыс.км оригинал

-ванос отреставрирован и работает

-подсосов вроде нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkea    5

Привет! Присоединяюсь к вопросу, у самого такое бывало несколько раз. Когда первый раз заметил стало стремно, но потом не повторялось довольно долго.

Замечу, что штука наблюдается, когда начинаю катиться на нейтралке и притормаживать (перед светофором допустим), когда машина спокойно стоит на месте - ни разу не было.

Тоже мотор M50B25TU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Сегодня был новый симптом: Проехал 20км на скорости 150-160, потом воткнул нейтраль и отпустил газ, обороты упали до нуля и загорелась лампочка давлеения масла, включил передачу и отпустил сцепление, машина дернулась и обороты поднялись, двигател как будто завелся, и реакция на газ была нормальной. Повторил, все точно также! Проехал еще немного на передаче и холотстые вернулись, но сильно плавали. Теперь происходит вот как, на холостых машина держится секунд 20, после чего они падают до 500 и начинают плавать. Собственно вопрос: Мог ли так глюкануть клапан холостого? или я не туда копаю? Едет все нормально, реакция на газ нормалная!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Вроде как выяснил. Это датчик положения заслонки. Он, блин, дорогой. Никто не знает заменителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

В общем, ДПДЗ я почистил и посмотрел, износа резистивного слоя вроде как нет. Плавание оборотов практически исчезло. Клапан ХХ в порядке. Но осталась вот какая проблема, на прогретом двигателе холостые 500-550.. а когда едешь на нейтрали, то 650, потом опускаются до 550-500. И когда стоишь на таких оборотах чувствуется легкий зуд, это раздражает. ДПКВ вроде в норме, машина прекрасно заводится. У меня недавно был ремонт ваноса и там немного откорректировали положение впускной шестерни. Может это как-то связано? Хотя проблема проявилась не сразу после ремонта. Может ли это быть какой-то датчик температуры или еще чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Короче после всяческих манитуляций оставалась только одна проблема: Если двигатель прогрет даже не полностью, когда стоишь на холостых, именно стоишь больше секунд 30 начиналась приходящая волнами дрожь (зуд по кузову и в руле), а обороты опускались до 550 приблизительно. Когда едешь на нейтрали, то холостые выше и не было никакой дрожи.  Вчера полез посмотреть состояние уплотнительного кольца на фасонном шланге РХХ (деталь №10), там где он втыкается во впускной и понял, что там есть подсос. Натянул туда еще одну резинку, параллельно с родной и вуаля! После прогазовки холостые сразу стабильные и ета дибильная дрож пропала на 90%.  Хочу поменять уплотнительные на сапуне картерных газов и шланг картерных, а также уплотнительное РХХ. Короче, с возрастом появляется куча мелких подсосов. Надо было сразу слушать дядек, которые говорили: "Ищи подсос"

post-3378-0-88512400-1445589959_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу