Рекомендуемые сообщения

Итак, весной этого года взято чудо баварского автозавода - БМВ 535, мотор М60 б30, кузов Е34

Подкупил автомобиль багатой комплектацией, мощным мотором. Мотор менялся до меня в паспорте значитьтся именно 535 а мотор - 3.0

По эксплуатации автомобиля была виявлена проблема с слабым ближним светом фар - дальний "лупит". Как решение - ближнего - установлен ксенон 6000 К, лутше, но не "фонтан".

После осмотра днища кузова были виявлены маленькие дырки - решено варить.Разобран салон, снята антикорозийка, и беда- маленькие дыры - это сплошное решето пола.

post-884-0-21471300-1351977032_thumb.jpgpost-884-0-21471300-1351977032_thumb.jpg

Решение - варитьpost-884-0-63505400-1351976400_thumb.jpgpost-884-0-99788800-1351976332_thumb.jpg

После поварки внутрь на днище устелена бесшумка, хотя шума и до этого было не много (не фоткал)

Сломано крепление пепепильницы в центральной консоле - раздражает своим постоянным выпадением при троганьи и разгоне - заменена (если бы знал что нада разобрать полмашины приклел бы старую :P ), заменены торсионы багажныка, прайс 160 грн. один, не держали совсем даже как то было стыдно открывать багажник; заменены торсионы капота - тоже не держали.

Была вибрация в районе заднего моста в разрезе скоростей от 70-90, после пропадала. Перелопачен нет, форумы - ничего конкретного кроме биения колес, но колеса менял, а биение осталось - значит не они. Мастер на СТО приговорил на замену ШРУС кардана, хрестовина, подвесной вроде норм. Автомобиль при диагностеке не разбирался, а был вывешен на подьемник, включена скорость и таким вот "макаром" выявлялася вибрация.

Поиск ШРУСа. Оригинал имеет прайс 1700 грн. и это при том что на меня смотрели в магазине чесно говоря искоса - их не когда не покупали и даже не заказывали. Поиск изделия б\у, приехал ШРУСик, договорился с мастером - вперед!!!

Сняли без особых проблем за полтора часа выхлоп и кардан с повешеного на подьемнике автомобиля,post-884-0-00987000-1351979436_thumb.jpg post-884-0-78903700-1351979493_thumb.jpg снят шрус post-884-0-27303900-1351978279_thumb.jpg, промыт приехавший и - горе опять - новоселец меньше по размерам чем тот что был, меньше внутрений диаметр, менше диаметром болты (8 новые, 10 мои). Да, ну раз сняли кардан то проверили хрестовину - тоже под замену- продольный люфт. Хрестовина, по ходу еще до меня, менялася не так давно, дата производства 11.10, фирма Мейле. Ну как само собой масте где мог и не мог - тоже - ставил метки.

Выход.

Вспоминаю прочитаные форумы и тонны информацыи, покупается внутрений ШРУС Москвич 2141 - цена 230 грн. - по размерам - наружный тотже, внутрений тоже, единственное это проблема с болтами крепления. В оригинале эти болты имеют диаметр 10 мм (это у меня, а я уже знаю что бывают и другие :) ), кроме того они наглухо посажены в корпус ШРУСА со стороны кардана и к хвостовику моста выходит резьбовая часть болта, которая прикручиваеться гайкой. Болты имеют круглою головку без насечки так как стоят в таком месте где их крутить просто не возможно. В Москвичевском дырки сквозные - к токарю - рассверление сквозняков до 10 мм. Из родного ШРУСа выбиты болты которые на краю возле головки емеют зубцы для стопора в корпусе ШРУСа, болтики акуратно перебиты на новый ШРУС и поставлен пылник post-884-0-23794300-1351979230_thumb.jpg post-884-0-83722900-1351979270_thumb.jpg - вот так получилось. Пока не ставили на место потому что не приехала хрестовина.

Далее, куплена крестовина post-884-0-69264100-1353751310_thumb.jpgpost-884-0-38079000-1353751334_thumb.jpgpost-884-0-75331700-1353751444_thumb.jpg, поставлена на кардан, все собрано и результат ноль. Как была вибрация так и осталась. Ладно оставим разбор на потом.

Помылись post-884-0-63149100-1353751702_thumb.jpgpost-884-0-53268200-1353751684_thumb.jpgpost-884-0-37136100-1353751724_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Дааа, работы "не початый край".. Для решения проблемы ближнего света - отправь свою оптику Саше Бешенному в Харьков, он из нее сделает тебе хеллу блэк, а светить будет так, что не надо будет ставить эту сварку вместо штатных лампочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу