Бандит 0 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Народ, подскажите, плавает ХХ, тяжело трогается с места, может заглохнуть. Обороты то держит 900 то плавают до 600-500. В коллектор КУРИЛ- подсоса воздуха вроде бы не было. Едет хорошо. Дроссель чистый. Пака с утра холодная- работает норм. только начинаешь ехать- ХХ в верх и в низ, при трогании надо давать больше газу. Что может быть? :JC_thinking: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 масла в дросселе нет? может подзаливать КХХ отсюда и дрочка на гарячую можно почистить КХХ если проблемма не уйдет значит искать таки подсос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандит 0 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Дрочель чистый. Завтра полезу проверять и прочистить КХХ. Посоветовали исчо бенз залить Шеловский. Будем пробывать. А может быть причина в электрике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mast 1 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Были такие симптомы 1 в 1. Это лямбда. Проверь на диагностике. Или же отсоедини лямбду, если ничего не изменится то значит она дохлая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бандит 0 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Победил я проблемку с ХХ! 1-подключили комп и он показал поломку клапана отсорбера.(временно заглушили) 2-были плавающие показатели по лямбдику и по расходомеру.(почистили контакты и обнулили ошибки) 3-был легкий подсос воздуха на Г образном патрубке на клапан ХХ(устранили) Машинка держит обороты 600, едет хорошо, на педалку реагирует нормально и стрелочка экономайзера при нормальной городской езде не заходит за 25! Щас покатаюсь и проверю реальный городской расход. Ухх. Всем спс за подсказки по решению проблемки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Победил я проблемку с ХХ!1-подключили комп и он показал поломку клапана отсорбера.(временно заглушили)2-были плавающие показатели по лямбдику и по расходомеру.(почистили контакты и обнулили ошибки)3-был легкий подсос воздуха на Г образном патрубке на клапан ХХ(устранили)Машинка держит обороты 600, едет хорошо, на педалку реагирует нормально и стрелочка экономайзера при нормальной городской езде не заходит за 25! Щас покатаюсь и проверю реальный городской расход.Ухх.Всем спс за подсказки по решению проблемки! Можно по-подробней, про клапан абсорбера. Это клапан вентиляции бака? И можно ли его глушить? Просто есть похожая проблема. Искал подсос, менял резинки и т.д.. Стало лучше но не ушло полностью. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.