dimon_mir 0 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Привет одноклубники, уже пару месяцев подряд не могу устранить в чем проблема, машину будто подменили, тяги нет, мощности нет и диагностики у нас нормальной тоже нет(((( Проблема в следующем, при разгоне машину будто кто то держит, чуть газ отпустил норм, на прогретую (проезжаю 20км) уже немного лучше но все равно нет той динамики и драйва да и заводится не сразу. Фильтр топлевний заменен и поставлен новый бензонасос с новой сеткой, свечи и инжектора проверены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 а давление в рейке меряли?форсунки чистые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 а давление в рейке меряли?форсунки чистые?Форсунки быстро не забиваются....!Расходомер подкинь с другой заведомо рабочей машины, возд. фильтр свежий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Бош или Сименс? Ты пишешь, что плохо заводится. Возможно датчик колена, если Сименс. Сименс может завестись на ДПРВ. И будет сильное падение тяги и и.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Тут нужна нормальная диагностика, а не пальцем в небо тыкать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanic 3 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Тут нужна нормальная диагностика, а не пальцем в небо тыкать Согласен на 100%. Причин может быть достаточно много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_mir 0 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 а давление в рейке меряли?форсунки чистые?Форсунки быстро не забиваются....!Расходомер подкинь с другой заведомо рабочей машины,возд. фильтр свежий? Форсунки в норме 20 тыс. назад чистил, вот фильтр надо посмотреть Бош или Сименс? Ты пишешь, что плохо заводится. Возможно датчик колена, если Сименс. Сименс может завестись на ДПРВ. И будет сильное падение тяги и и.д. Скорее всего Бош, после замены насоса заводится хорошо! Но после прогрева тяга же немного лучше!? По поводу хорошей диагностики в Киеве и области, кто что может подсказать, потому что у нас ни одна диагностика мою машину не взяла(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Скорее всего Бош, после замены насоса заводится хорошо! Но после прогрева тяга же немного лучше!? 2,0 с ваносом только сименс. Похожие симптомы могут быть при умирающей датчике положения распредвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shandr88 7 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Скорее всего Бош, после замены насоса заводится хорошо! Но после прогрева тяга же немного лучше!? 2,0 с ваносом только сименс. Похожие симптомы могут быть при умирающей датчике положения распредвала. Юра, полностью с тобой согласен. Я не буду уверять, что ЭТО 100% ДПРВ, нужна профессиональная диагностика . НО, чёрт побери, как это похоже на мои мучение с датчиком ДПРВ(новый дорого, б/у сложно найти рабочий). Походу надо после смотреть на ванос, работает он или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_mir 0 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Да, без диагностики некуда..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 По Киеву диагностика. Есть сканер на Кинг-Авто (м.Житомирская). и Есть у Добермана на мостицкой, ГК "Барвинок", телефон затерялся, но можно там спросить, подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_mir 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Вчера был на диагностике, все таки датчик положения распредвала накрылся. Теперь проблема какой лучше ставить, оригинал или есть заменители которые будут нормально и долго работать??? P.S. да, забыл поблагодарить всех за помощь!!! Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Woolf 0 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 +1 тоже интересунт какой ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_mir 0 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Есть предложение по VDO и MEYLY, какая между ними разница и какой лучше поставить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Woolf 0 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Ну,что там с датчиком опредилтлся какой брать,на екзисте еще на делфи цена не плохая.Но как они работают,все молчат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_mir 0 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 VDO это тот же сименс, знаю точно что будет ходить долго но только цена кусается). А по поводу остальных фирм ничего не могу сказать, весь нет обшарил никакой информации тоже нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_mir 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 ... вот только перестала меня мучать моя жаба) и я заказал себе датчик фирми VDO. С дня на день должен прийти, как поставлю отпишусь что и как) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 За последнии 3 дня сам намучался с датчиками. Диагностика диагностикой но нужно вникать и смотреть самому . Как показала практика. . Я бы рекомендовал посмотреть изоляцию на датчике и замерять давления которое подает непосредственно сам насос . . Плюс в том что при нагреве мотора она работает лучше может говорить еще о том что где то просто напросто переломан провод . И плохой контакт . Когда метал нагревается он расширяется и дает контакт Как показал мой опыт что купить можно всегда. А найти проблему и решить ее намного сложней , может Вам и не понадобиться датчик. Но деньги будут потрачены уже увы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 За последнии 3 дня сам намучался с датчиками. Диагностика диагностикой но нужно вникать и смотреть самому . Как показала практика. . Я бы рекомендовал посмотреть изоляцию на датчике и замерять давления которое подает непосредственно сам насос . . Плюс в том что при нагреве мотора она работает лучше может говорить еще о том что где то просто напросто переломан провод . И плохой контакт . Когда метал нагревается он расширяется и дает контакт Как показал мой опыт что купить можно всегда. А найти проблему и решить ее намного сложней , может Вам и не понадобиться датчик. Но деньги будут потрачены уже увы . не всегда датчик умирает от того что коротит Серега. треснутая изоляцыя это только 50% проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_mir 0 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 ...сегодня позвонили сказали что датчика уже нет в наличии, пока сделаю как написали( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 ...сегодня позвонили сказали что датчика уже нет в наличии, пока сделаю как написали( Обратите еще внимания на датчик температуры , была знакомая ситуация у товарища . Ждем от Вас информации , может хоть немного помогли Вам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_mir 0 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 ...сегодня позвонили сказали что датчика уже нет в наличии, пока сделаю как написали( Обратите еще внимания на датчик температуры , была знакомая ситуация у товарища . Ждем от Вас информации , может хоть немного помогли Вам Спасибо большое за советы, а то у меня уже депрессия) Конечно отпишусь да и вопросов еще много будет у меня... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_mir 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Всем привет, вот только позавчера заменил ДПРВ, купил фирмы VDО 5WK96011Z, найти его оказалось большой проблемой, да и с заменой немного потратил нервов. Но таки заменил и все работает только появился посторонний звук типа дитонация при резком нажатии на газульку. В чем может быть проблема и куда копать??? После замены датчика ошибку не стирал, может ли ето повлиять на работу двигателя??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Всем привет, вот только позавчера заменил ДПРВ, купил фирмы VDО 5WK96011Z, найти его оказалось большой проблемой, да и с заменой немного потратил нервов. Но таки заменил и все работает только появился посторонний звук типа дитонация при резком нажатии на газульку. В чем может быть проблема и куда копать??? После замены датчика ошибку не стирал, может ли ето повлиять на работу двигателя??? у меня детонация из за датчиков детонации, посмотри по диагностике может они парят мозг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_mir 0 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Еще не ездил на диагностику, на днях поеду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.