Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! Хотелось бы узнать мнение знающих людей, подумываю поставить компрессор, мотор М20B25, дуть 0,5-0,7 бар в сток! Кто то ставил себе? Вообще стоит это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу никто этим не занимался, ладно, буду экспериментировать!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и есть в отличном состоянии, тысяч 40 после капиталки прошел! Информация есть у кого нибудь по установке, какой лучше компрессор? В интернет чет не могу ниче найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimchik    0

На м50 мотор есть в нете инфа, а на м20, наверное, на буржуйский сайтах искать надо

где на 50 почитать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может я не там смотрю, но в нете подробной информации по нашим машинам я не нашел! Только для жигулей есть подробное описание что и как! На ютубе тоже фигня, пару роликов нашел, сбоку поснимали, пятаки покрутили и на этом закончили!) если кто что найдет по поводу установки, если не сложно скиньте инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Я извиняюсь, но про турбину и ее установку я знаю и она меня ну никак не устраивает. Меня интересует только компрессор, машина делается на каждый день, а не турбо корчь на котором ездить можно будет только ночью или по трассе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38
Petrenko    38

Почитав, для себя решил, свап лучше

Это давно и много обсуждалось....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Год назад загорелся идеей поставить компрессор SC-14 от тойоты. Стоит он не дорого. Надувает 0,5-0,7 на стандартном шкиве и у него электро-муфта. На Slando продают уже отреставрированные http://olx.ua/obyavlenie/sc-14-supercharger-nagnetatel-kompressor-ID7fBIb.html  Хз, актуально ли.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как, реализовал идею? Вчера узнал, у товарища лежит компрессор с интеркуллером от Мерса, отдает все за 4500 грн. Вернусь домой через месяц, посмотрим в каком он состоянии ( как он мне сказал, стоял на приоре, работает все ок), если все устроит, буду колдовать с установкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Пообщался с людьми, которые строили турбомоторы. И прочел книгу по турбирбированию. И пришел к выводу, что не так просто "Даже, если кажется, что разбираешься". И сделать это в машине на каждый день сложно, чтоб она осталась машиной на каждый день. Короче, так чтоб не корч за дешево не выйдет.  Просто при бусте 0,5 на компрессоре прибавка с М20В25 будет сил 50. Больше 0,5 дуть при стоковой СЖ не получится, или придется лить только 98 бензин , при том просто "заливать" двигатель топливом, чтоб не было детонации. Разжимать двигатель прокладками тоже так себе, потому, что нельзя менять противодетонационный зазор. Точить углубление в поршнях- это уже совсем другая песня. Постоянно ездить с подключенным компрессором, расход будет не радужным (Машина на каждый день), подключать его только чтоб навалить, разве-что.  Короче, пришел к выводу, что просто примастырить компрессор на стоковый атмосферник, чтоб он остался таким же приемлемым для повседневной езды не выйдет. Сорри, я тут все как-то аляписто написал. Просто "курил" эту тему долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кто больше 0,5 дуть и не собирается, если 50 прибавит, хватит с головой по городу! Расход конечно вырастет, литра на 2-3 и фиг с ним! В крайнем случае все в сток верну если что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
Почитав, для себя решил, свап лучше

ну не скажи. я себе какраз на компике и буду собираю плиту.

тем более уже так сказать по накатаной, я этой идеей загорелся после того как житомирскую машинку пригнали на чиповку с свот такой игрушкой под капотом мозг она конечно тогда вынесла хорошо но на выходе очень вышло даже интерестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViceN    1

и я себе буду ставить ...капиталю движок и сразу ставлю ) Женя будит ставить и настраивать ) Правда Жень?) 

0.5 на расход не повлияет ... а вот от 0.7 и выше будит жор ... я себе буда брать который дует на 1.1бара но выставим 0.7-0.8 и ок будит ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Пообщался с людьми, которые строили турбомоторы. И прочел книгу по турбирбированию. И пришел к выводу, что не так просто "Даже, если кажется, что разбираешься". И сделать это в машине на каждый день сложно, чтоб она осталась машиной на каждый день. Короче, так чтоб не корч за дешево не выйдет. Просто при бусте 0,5 на компрессоре прибавка с М20В25 будет сил 50. Больше 0,5 дуть при стоковой СЖ не получится, или придется лить только 98 бензин , при том просто "заливать" двигатель топливом, чтоб не было детонации. Разжимать двигатель прокладками тоже так себе, потому, что нельзя менять противодетонационный зазор. Точить углубление в поршнях- это уже совсем другая песня. Постоянно ездить с подключенным компрессором, расход будет не радужным (Машина на каждый день), подключать его только чтоб навалить, разве-что. Короче, пришел к выводу, что просто примастырить компрессор на стоковый атмосферник, чтоб он остался таким же приемлемым для повседневной езды не выйдет. Сорри, я тут все как-то аляписто написал. Просто "курил" эту тему долго.

Долго также думал, следил....Вывод один.- или полноценный турбо или компрессор (в итоге точно машина не на каждый день) цена пи....ц заоблочная.свап хорошего 62,60 "4,0 или 4,4 куда интересней, и цены для повседневной езды совсем другие ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

и я себе буду ставить ...капиталю движок и сразу ставлю ) Женя будит ставить и настраивать ) Правда Жень?) 

0.5 на расход не повлияет ... а вот от 0.7 и выше будит жор ... я себе буда брать который дует на 1.1бара но выставим 0.7-0.8 и ок будит ) 

Когда я говорил про расход, то отталкивался не от итогового буста, а от того, что компрессор потребляет приличную мощность, при том полезную с коленвала. Именно поэтому многие компрессоры и оборудованы электромуфтой, чтоб можно было отключать их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не на каждый день?? Ну будет расход чуть больше, и что? А 4,0 это прям эконом вариант и жрать наверное будет 10 литров?)) свап, это тоже не дешевое удовольствие, тем более найти нормальный мотор который не придется потом перебирать, а мне так вообще легче другую машину купить, так как менять надо будет все!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу