Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! Хотелось бы узнать мнение знающих людей, подумываю поставить компрессор, мотор М20B25, дуть 0,5-0,7 бар в сток! Кто то ставил себе? Вообще стоит это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и есть в отличном состоянии, тысяч 40 после капиталки прошел! Информация есть у кого нибудь по установке, какой лучше компрессор? В интернет чет не могу ниче найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimchik    0
  В 08.11.2015 в 06:00, Nandrolon13 сказал:

На м50 мотор есть в нете инфа, а на м20, наверное, на буржуйский сайтах искать надо

где на 50 почитать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может я не там смотрю, но в нете подробной информации по нашим машинам я не нашел! Только для жигулей есть подробное описание что и как! На ютубе тоже фигня, пару роликов нашел, сбоку поснимали, пятаки покрутили и на этом закончили!) если кто что найдет по поводу установки, если не сложно скиньте инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Я извиняюсь, но про турбину и ее установку я знаю и она меня ну никак не устраивает. Меня интересует только компрессор, машина делается на каждый день, а не турбо корчь на котором ездить можно будет только ночью или по трассе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38
Petrenko    38
  В 08.11.2015 в 21:54, Dimchik сказал:

Почитав, для себя решил, свап лучше

Это давно и много обсуждалось....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Год назад загорелся идеей поставить компрессор SC-14 от тойоты. Стоит он не дорого. Надувает 0,5-0,7 на стандартном шкиве и у него электро-муфта. На Slando продают уже отреставрированные http://olx.ua/obyavlenie/sc-14-supercharger-nagnetatel-kompressor-ID7fBIb.html  Хз, актуально ли.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как, реализовал идею? Вчера узнал, у товарища лежит компрессор с интеркуллером от Мерса, отдает все за 4500 грн. Вернусь домой через месяц, посмотрим в каком он состоянии ( как он мне сказал, стоял на приоре, работает все ок), если все устроит, буду колдовать с установкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Пообщался с людьми, которые строили турбомоторы. И прочел книгу по турбирбированию. И пришел к выводу, что не так просто "Даже, если кажется, что разбираешься". И сделать это в машине на каждый день сложно, чтоб она осталась машиной на каждый день. Короче, так чтоб не корч за дешево не выйдет.  Просто при бусте 0,5 на компрессоре прибавка с М20В25 будет сил 50. Больше 0,5 дуть при стоковой СЖ не получится, или придется лить только 98 бензин , при том просто "заливать" двигатель топливом, чтоб не было детонации. Разжимать двигатель прокладками тоже так себе, потому, что нельзя менять противодетонационный зазор. Точить углубление в поршнях- это уже совсем другая песня. Постоянно ездить с подключенным компрессором, расход будет не радужным (Машина на каждый день), подключать его только чтоб навалить, разве-что.  Короче, пришел к выводу, что просто примастырить компрессор на стоковый атмосферник, чтоб он остался таким же приемлемым для повседневной езды не выйдет. Сорри, я тут все как-то аляписто написал. Просто "курил" эту тему долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не кто больше 0,5 дуть и не собирается, если 50 прибавит, хватит с головой по городу! Расход конечно вырастет, литра на 2-3 и фиг с ним! В крайнем случае все в сток верну если что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
  В 08.11.2015 в 21:54, Dimchik сказал:
Почитав, для себя решил, свап лучше

ну не скажи. я себе какраз на компике и буду собираю плиту.

тем более уже так сказать по накатаной, я этой идеей загорелся после того как житомирскую машинку пригнали на чиповку с свот такой игрушкой под капотом мозг она конечно тогда вынесла хорошо но на выходе очень вышло даже интерестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViceN    1

и я себе буду ставить ...капиталю движок и сразу ставлю ) Женя будит ставить и настраивать ) Правда Жень?) 

0.5 на расход не повлияет ... а вот от 0.7 и выше будит жор ... я себе буда брать который дует на 1.1бара но выставим 0.7-0.8 и ок будит ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38
  В 09.11.2015 в 17:00, EmiL525i сказал:

Пообщался с людьми, которые строили турбомоторы. И прочел книгу по турбирбированию. И пришел к выводу, что не так просто "Даже, если кажется, что разбираешься". И сделать это в машине на каждый день сложно, чтоб она осталась машиной на каждый день. Короче, так чтоб не корч за дешево не выйдет. Просто при бусте 0,5 на компрессоре прибавка с М20В25 будет сил 50. Больше 0,5 дуть при стоковой СЖ не получится, или придется лить только 98 бензин , при том просто "заливать" двигатель топливом, чтоб не было детонации. Разжимать двигатель прокладками тоже так себе, потому, что нельзя менять противодетонационный зазор. Точить углубление в поршнях- это уже совсем другая песня. Постоянно ездить с подключенным компрессором, расход будет не радужным (Машина на каждый день), подключать его только чтоб навалить, разве-что. Короче, пришел к выводу, что просто примастырить компрессор на стоковый атмосферник, чтоб он остался таким же приемлемым для повседневной езды не выйдет. Сорри, я тут все как-то аляписто написал. Просто "курил" эту тему долго.

Долго также думал, следил....Вывод один.- или полноценный турбо или компрессор (в итоге точно машина не на каждый день) цена пи....ц заоблочная.свап хорошего 62,60 "4,0 или 4,4 куда интересней, и цены для повседневной езды совсем другие ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16
  В 09.11.2015 в 17:25, ViceN сказал:

и я себе буду ставить ...капиталю движок и сразу ставлю ) Женя будит ставить и настраивать ) Правда Жень?) 

0.5 на расход не повлияет ... а вот от 0.7 и выше будит жор ... я себе буда брать который дует на 1.1бара но выставим 0.7-0.8 и ок будит ) 

Когда я говорил про расход, то отталкивался не от итогового буста, а от того, что компрессор потребляет приличную мощность, при том полезную с коленвала. Именно поэтому многие компрессоры и оборудованы электромуфтой, чтоб можно было отключать их. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не на каждый день?? Ну будет расход чуть больше, и что? А 4,0 это прям эконом вариант и жрать наверное будет 10 литров?)) свап, это тоже не дешевое удовольствие, тем более найти нормальный мотор который не придется потом перебирать, а мне так вообще легче другую машину купить, так как менять надо будет все!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу