Feodos 0 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Доброго времени суток! Недавно завел с утра свою e34 525 АКПП m50 vanos. А она вибрирует при нажатии на газ стреляет и на холодную плохо едет, прогревшись стала по лучше но все равно работает не ровно и почувствовал запах выхлопа, выехав со двора обнаружил что показатели эконометра показывают максимальное значение от 25 литров на любой передаче и при любой скорости... Поехал на диагностику компьютер показал ошибку Лямбда Зонда. (В принципе всё сходится: тупление, запах выхлопа, большой расход итд) Сегодня поменял лямбда зонд и скинули клему с аккума. Подключили всё вроде норм заработало... Но эконометр всё равно показывает завышенные показатели и до 0 не опускается когда сбрасываешь газ, а останавливается на 7-8 литрах(раньше помню опускался на 0). Также при очень легком нажатии на газ стрелка эконометра уходит к 25 литрам и остается там пока хоть чуть чуть не сбросишь газу. Как можно проверить правильность показаний эконометра? Чтобы знать это он врёт или действительно такой большой расход топлива. Раньше таких показаний эконометра небыло поэтому заморочился этим вопросом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 за показания эконометра отвечает импульсный датчик в редукторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 за показания эконометра отвечает импульсный датчик в редукторе.Нет, не так. С датчика на редукторе снимает показания спидометр, а эконометр уже опираясь на спидометр, положение дросселя, и т.д. выдает свою инфу. Смотри еще подсосы воздуха, после хлопков возможно где-то гофра треснула, или где-то какой-то патрубок вывалился со своего места. Очень часто бывает такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodos 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Также сегодня после замены лямбды, съездил к двум неплохим электрикам, которые продиагностировали авто и ошибок не показало у обоих. Подсоса нету щас двигатель работает ровно без вибрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 а лямбда родная? в смысле оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feodos 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 да Bosch без перепайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 при скорости ниже 30 кмчас показания экономайзера должны быть 0! если не ноль значит либо мозги адекватно не воспринимают скорость либо уже глючит сама приборка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 при скорости ниже 30 кмчас показания экономайзера должны быть 0! если не ноль значит либо мозги адекватно не воспринимают скорость либо уже глючит сама приборка.Опять не то. При скорости ниже 30 будет стрелка показывать на максимум. "0" это когда ты едешь на передаче и тормозишь мотором, вот тогда да, называется "cut off". На АКПП при движении накатом стрелка лежит на нуле до 80-70 км/ч, а если скорость ниже, тогда уже показывает в районе 6-10 л. , а чем ниже скорость,тем больше, это при условии движения не наступая на тапку. У меня бортовик в пробке, при движении - тронулся-остановился показывал моментальный расход до 150л/100км. Могу выложить видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 да да да сори чутка перепутал куда стрелка уходит. извеняюся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 при заводе двигателя стрелка уходит на максимум, а когда начинается движение авто то падает на 0 и не куда не уходит, подскажите откуда начинать смотреть. спидометр работает. видел на драйве как проверяют датчик положения дроселя, попробовать с него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 бк стоит? какой на нем расход показывает? аналогично? Диагностика быстро покажет проблемму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 полный бк, расход аналогичный, тоже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 тогда по датчикам точно где то глюк. если на встрече будешь могу прогнать диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Пасиб, Жень, лучше расскажи какие датчики. мне на встречу и назад съездить - можно 2 карсофта купить)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 а понял) что то завтыкал))) смотри ДПДЗ. на нем сопротивление померяй. у тебя автомат или мех? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 мерял таким способом как на рисунке все также показывает как и должно только вот 1 контакт 5 вольт не показывает, хотя судя по 2 рис. там - и откуда там 5 вольт возьмется проверял как написано тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 сопротивление от закрытой до открытой заслонки меняется линейно? на хх показывает мгновенный расход тот что л/час? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 меняется от меньшего к большему или на оборот но по мере движения заслонки сопротивление меняется. На холостом при заводе уходит на 30 л. И при движении, только с места двинулся уходит на 0. Ща гляну не двигается она на 30 на зад при остановке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 так завтра на регистратор все сниму что и как, а потом отпишусь, а то показалось только что, что если на передаче притормаживать, то есть двигателем, то она двигается от 0 к 30 при замедлении, и сразу назад на 0 при наборе скорости. а на нейтралке если тормозить то она так и стоит на 0 вплоть до того момента когда заглушишь машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 сопротивление от закрытой до открытой заслонки меняется линейно? на хх показывает мгновенный расход тот что л/час? прочь левые мысли, будем отвечать на вопросы Жени как на допросе у следователя, четко и по сути меняется линейно 30л. аж зашкаливает, стрелка уходит так что ее не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 я понял зашкаливает как при скорости ниже 30. на бк есть функция мгновенный расход. на прогретой машине 1.2-1.8л/час. она показывает адекватно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UraSuper 22 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 У меня на прогретом 0.9-1 лчас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ну 2.0 меньше сосет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergikbsv 4 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 зашкаливает когда машину завел, тронулся - 0 и так и стоит на 0 функция бк [VERBR]? тогда тоже 0. или через скрытую функцию: Список функций 1 Тест дисплея - все индикаторы на дисплее БК должны загореться 2 Моментальный расход в литрах на 100 км 3 Моментальный расход в литрах в час 4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния) 5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК) 6 Моментальный уровень топлива (текущее положение датчика уровня топлива) 7 Остаток топлива в баке (усредненное положение датчика уровня топлива) 8 Скорость км/час 9 Напряжение в бортовой сети (реально - напряжение приходящее на БК) 10 Установки языка БК 11 ??? 12 Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия) 13 Расчетное время прибытия 14 Дата прошивки 15 Диагностика 16 Диагностика 17 Данные о автомобиле 18 Переключатель режимов звуковой сигнализации 19 Блокировка дополнительных функций 20 Корректировка расхода топлива для БК 21 Сброс всех ошибок, а так же БК которая под № 3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 да она самая под номером три. с ее данных пересчитывается л/100км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.