Dj_Ramses 0 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Всем доброго время суток. Имеется Е34 с мотором М20B20. При резком нажатии на "газ" происходит провал. Если очень плавно, то все гуд, дальше при оборотах больше 1000 все гуд, все едет, вообще никаких проблем. Напрягает эта мелочь, трогаться совсем не "комфортно" мягка говоря...Писец короче, рычу на светофорах, как блондинка за рулем славуты ( Если что, обидеть никого не хотел ) Но думаю тут таких нет... Так вот. Бесит эта срань. Давление насос дует 2,0-2,6. Подсоса вроде нет нигде. Свечи норм, единственное присутствует чуть белого налета но чуть и как-бы с одной стороны, а так цвет кирпича... Далее, одновременно с этой вот хнЁй, у меня перестал работать насос при повороте ключа (когда вкл. зажигание, насос не качает) Приходится заводиться с "газком" . Но я не думаю что это как-то связано... Господа кто, что подскажет, надоело выглядеть как блондинка, жгущая сцепление, да и самому совсем не комфортно ((( Видос прилагаю, смотрите и главное слушайте. Всем спасибо! https://youtu.be/zs0hLmR1hb0 https://www.youtube.com/watch?v=zs0hLmR1hb0&feature=youtu.be Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санечек 0 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 У меня подобное было! Поменял насос ( давил 2 бара вместо 3х) и ВВ провода и все ок! И еще, когда включаешь зажигания насос работать и не должен, он включается когда начинаешь крутить стартером! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj_Ramses 0 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 У меня подобное было! Поменял насос ( давил 2 бара вместо 3х) и ВВ провода и все ок!И еще, когда включаешь зажигания насос работать и не должен, он включается когда начинаешь крутить стартером! На сколько я знаю, на 2х литровом моторе 2-2,5 норма, 3 бара, это на 2,5 литровом моторе давит. И когда я включал зажигание, ждал 3-5 секунд, она стычка заводилась, а если не ждал, то приходилось подгазовать, как сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 на м20 бензонасос качает только когда крутиш стартером. похоже на то что у тебя при стоянке уходит давление с топливной рампы. нужно подключить маномер, звести и заглушить и посмотреть будет держаться давление или нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj_Ramses 0 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 на м20 бензонасос качает только когда крутиш стартером. похоже на то что у тебя при стоянке уходит давление с топливной рампы. нужно подключить маномер, звести и заглушить и посмотреть будет держаться давление или нет) Проверял, держит 2 бара, после заглушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 давление должно быть 2.5 бар такой провал дает расходомер какие показания расходомера на хх ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj_Ramses 0 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 давление должно быть 2.5 бар такой провал дает расходомер какие показания расходомера на хх ? На холостых, когда машина просто стоит стрелка уходит в упор за 30, когда едешь, идешь накатом на нейтралке, показывает где-то 8 литров, как только останавливаешься, плавно уходит опять в упор за 30... Люди у кого мотор М20В20 в Запорожье? Дайте пожалуйста подкинуть расходомер воздуха!))) Сегодня все перечистил в районе заслонки, было масло там, все вычистил, результата не дало, думаю остался только он! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 давление должно быть 2.5 бартакой провал дает расходомеркакие показания расходомера на хх ?На холостых, когда машина просто стоит стрелка уходит в упор за 30, когда едешь, идешь накатом на нейтралке, показывает где-то 8 литров, как только останавливаешься, плавно уходит опять в упор за 30...Это вполне нормальное явление, на холостых стрелка всегда уходит за 30Люди у кого мотор М20В20 в Запорожье? Дайте пожалуйста подкинуть расходомер воздуха!))) Сегодня все перечистил в районе заслонки, было масло там, все вычистил, результата не дало, думаю остался только он! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 На холостых, когда машина просто стоит стрелка уходит в упор за 30, когда едешь, идешь накатом на нейтралке, показывает где-то 8 литров, как только останавливаешься, плавно уходит опять в упор за 30... это не то...это расходомер на приборке меня интересуют показания ДМРВ (он же лопата на м20) который показывает сколько воздуха потребляет машина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwfan2611 0 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 Как вариант провалы могут быть из за порваной мембраны КВКГ. У меня с заменой вот такой резиночки проблема устранилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 КВКГ на м20 его впомине нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Как вариант провалы могут быть из за порваной мембраны КВКГ. У меня с заменой вот такой резиночки n42-n46-m.jpg проблема устранилась А он их походу продает)) Он и в моей теме про них писал))) http://e34club.com.ua/topic/14414-silnye-provaly-m50/page-2 Мужик, ну реально смотри какой мотор-то.. Или ты просто тролишь тут всех, что у них нету КВКГ)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.