bbvip09 0 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Друзья, помогите самостоятельно снять двигатель М50 В25, что за чем отсоединить, что где пометить нужно и т.п Ни какого видео и описания не нашел. Также буду благодарен за совет что можно использовать как стенд для ремонта и лебедку для поднятия двс. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Очень интересный запрос , тут в двух словах не объяснить а ро списывать на 15 листов А4 никто не будет . Лебедка самый оптимальный вариант таль на 1 тону , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitttek 0 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 097 722 56 43 Звони по утру расскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbvip09 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 а ро списывать на 15 листов А4 никто не будет . а может есть где почитать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 а ро списывать на 15 листов А4 никто не будет . а может есть где почитать? Есть мануалы по нашим машинам там все подробно описано , в плоть даже до самой большой мелочи . Можешь и в живую подсказать , находимся тоже в Киеве . Это будет боле полезней чем читать . Хотя лучше и то и то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 все делаеш просто. береш бумажній скотч, отсоединил фишку и на каждой стороне поставил номерок (типа 1) и пошол. а вообше если сам розбераеш то и собереш память вспомнит. и ище вопрос для чего выкидываеш двиг если на продажу то просто выдирнул и не парся а если на ремонт то просто все акуратненько снимаеш и ложеш по разним коробочкам. снял гур и положил и его и болтики в отдельное место) и красотень. тем более я когда выкидывал то например такие вещи как топливную рамну не отключал, оставлял во впуске. и там то особо то и отключать то нечего. датчик коленвала, датчик распредвала, катушки, гур, гену, выпуск, шланги охлаждайка, советовал бы и радиатор снять а то при демонтаже можно его повредить (на личном опыте знаю - печально). откинуть коробку (неусобо удорбно верхний болт открутить), а датчики температуры ище нужно, потом выскомуфту для удобства. короче все что мешает то и снимаеш)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 да какие там фишки? один разем, и маса на мотор, два шланга топливных,три радиаторных,и три печки, кардан и глушитель.делов то на 4 часа одному без подемника в гараже с лебедкой! описывал когдато в теме очень подробно, что куда за чем крутить сейчас лень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bbvip09 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 Друзья помогите советом. За что зацепить двигатель? Где взять проушины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 за штатные проушины одна в раене кпп вторая на передней части Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.