Рекомендуемые сообщения

bbvip09    0

Друзья, помогите самостоятельно снять двигатель М50 В25, что за чем отсоединить, что где пометить нужно и т.п

Ни какого видео и описания не нашел.

Также буду благодарен за совет что можно использовать как стенд для ремонта и лебедку для поднятия двс.

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

Очень интересный запрос , тут в двух словах не объяснить а ро списывать на 15 листов А4 никто не будет  . 

Лебедка самый оптимальный вариант таль на 1 тону , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bbvip09    0
а ро списывать на 15 листов А4 никто не будет .

 

а может есть где почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

 

а ро списывать на 15 листов А4 никто не будет .

 

а может есть где почитать?

 

Есть мануалы по нашим машинам там все подробно описано , в плоть даже до самой большой мелочи . Можешь и в живую подсказать , находимся тоже в Киеве . Это будет боле полезней чем читать . Хотя лучше и то и то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все делаеш просто. береш бумажній скотч, отсоединил фишку и на каждой стороне поставил номерок (типа 1) и пошол. а вообше если сам розбераеш то и собереш память вспомнит. и ище вопрос для чего выкидываеш двиг если на продажу то просто выдирнул и не парся а если на ремонт то просто все акуратненько снимаеш и ложеш по разним коробочкам. снял гур и положил и его и болтики в отдельное место) и красотень. тем более я когда выкидывал то например такие вещи как топливную рамну не отключал, оставлял во впуске. и там то особо то и отключать то нечего. датчик коленвала, датчик распредвала, катушки, гур, гену, выпуск, шланги охлаждайка, советовал бы и радиатор снять а то при демонтаже можно его повредить (на личном опыте знаю - печально). откинуть коробку (неусобо удорбно верхний болт открутить), а датчики температуры ище нужно, потом выскомуфту для удобства. короче все что мешает то и снимаеш))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да какие там фишки?  один разем, и маса на мотор, два шланга топливных,три радиаторных,и три печки, кардан и глушитель.делов то на 4 часа одному без подемника в гараже с лебедкой! описывал когдато в теме очень подробно, что куда за чем крутить сейчас лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bbvip09    0

Друзья помогите советом.

За что зацепить двигатель? Где взять проушины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189

за штатные проушины

 

одна в раене кпп вторая на передней части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу