Рекомендуемые сообщения

arisva1987    0

Всем привет!

В общем проблема такая завел сегодня обороты сразу до 3тыс потом скидывает до 1 потом снова и так без перерыва  выехал газу не добавляю едет сама только торможу и включаю и выключаю передачи.

Регулятор ХХ чистил перед зимой вроде нигде не клиент.

Отключаю расходомер не меняется.

Мотор М50В20 на боше.

Залил видео вот сыылка 

Подскажите советом какие варианты спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3тыс. оборотов кхх не может по идее давать, с дросельной заслонкой все впорядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189

Смотри ДПДЗ. можно банально померять напряжение на нем. при закрытом дроселе должно быть 0.5В +-0,2

если больше значит ли бо заклинил дросель ли бо ДПДЗ на замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Блин, да как он столько сам держит? Клапаном ХХ? Может это система Race Start? :jest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189

банально ДПДЗ может дать ей угол 10градусов вот она и дует туда бенза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arisva1987    0

В общем и датчик РХХ и ДЛДЗ перекидывали с другого авто результата ноль но вот какой момент при шевелении части моторной косы которая идет под колектор  в момент этого газования авто может успокоиться.

Вопрос может ли прийти какомуту важному проводу к примеру на теже датчики РХХ и ДЛДЗ капец и как правильно проверить.

Всем спасибо.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Скорее всего один из проводов РХХ. Если один из них оборван, то РХХ встанет в одно из крайних положений. Проверять лучше на разъеме DME. Все перечисленные провода приходят туда. РХХ должен иметь 2 одинаковых сопротивления обмоток. И проверить фишку на РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189

Смотри ДПДЗ. можно банально померять напряжение на нем. при закрытом дроселе должно быть 0.5В +-0,2

если больше значит ли бо заклинил дросель ли бо ДПДЗ на замену

вот так и проверить

и проводка проверилась бы и дпдз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу