arisva1987 0 Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Всем привет! В общем проблема такая завел сегодня обороты сразу до 3тыс потом скидывает до 1 потом снова и так без перерыва выехал газу не добавляю едет сама только торможу и включаю и выключаю передачи. Регулятор ХХ чистил перед зимой вроде нигде не клиент. Отключаю расходомер не меняется. Мотор М50В20 на боше. Залил видео вот сыылка Подскажите советом какие варианты спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 3тыс. оборотов кхх не может по идее давать, с дросельной заслонкой все впорядки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Смотри ДПДЗ. можно банально померять напряжение на нем. при закрытом дроселе должно быть 0.5В +-0,2 если больше значит ли бо заклинил дросель ли бо ДПДЗ на замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Блин, да как он столько сам держит? Клапаном ХХ? Может это система Race Start? :jest: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 банально ДПДЗ может дать ей угол 10градусов вот она и дует туда бенза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arisva1987 0 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 В общем и датчик РХХ и ДЛДЗ перекидывали с другого авто результата ноль но вот какой момент при шевелении части моторной косы которая идет под колектор в момент этого газования авто может успокоиться. Вопрос может ли прийти какомуту важному проводу к примеру на теже датчики РХХ и ДЛДЗ капец и как правильно проверить. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Скорее всего один из проводов РХХ. Если один из них оборван, то РХХ встанет в одно из крайних положений. Проверять лучше на разъеме DME. Все перечисленные провода приходят туда. РХХ должен иметь 2 одинаковых сопротивления обмоток. И проверить фишку на РХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Смотри ДПДЗ. можно банально померять напряжение на нем. при закрытом дроселе должно быть 0.5В +-0,2 если больше значит ли бо заклинил дросель ли бо ДПДЗ на замену вот так и проверить и проводка проверилась бы и дпдз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.