Thenya2006 0 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Ситуация такая, акуму год, 75Ач. По началу вроде было всё нормально, сейчас такая штука, заряжаю сутки акум всё как положено и в машине на второй день уже он не крутит. Думал проблема именно с акумом, отдал на сервис, всё проверили приборами, нагрузочными вилками, ВЕРДИКТ акум ЗДОРОВ! Что тогда может в машине садить его ? всё выключено, даже не ставил для теста машину на сигнализацию. Куда смотреть? Что мерять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV 5 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Куда смотреть? Что мерять? утічку... масу підєднати на акум, тестер виставити на вимірювання струму, один щуп добре затиснути до + акб, інший до відповідної клеми. має бути не більше 0.045 А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovich 6 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Отключить плюсовую клемму и в разрыв подключить амперметр. Посмотреть какой ток потребляется в выключеном состоянии. Если много (более 100 миллиампер), то по одиночке выдергивать предохранители. Если при выдергивании какого-то предохранителя ток потребления падает, то искать утечку в той цепи, который данный предохранитель защищает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 а какой ток в выключенном состоянии должен быть именно для Е34? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 у меня парили концевики дверей я их по очереди отключал при этом был подкинут вольтметр на акм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 а какой ток в выключенном состоянии должен быть именно для Е34? не более 70мА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 а какой ток в выключенном состоянии должен быть именно для Е34? не более 70мА ты бог в електрике. красава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thenya2006 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Буду пробовать мерять! Спасибо Всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thenya2006 0 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 У меня оказалась всё таки проблема с акумом, даже после его суточной зарядки плотность електролита 1.16 , хотя нагрузной вилкой держит, вообщем не понятно что с ним, но проблема в нём! Буду думать с заменой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 У меня оказалась всё таки проблема с акумом, даже после его суточной зарядки плотность електролита 1.16 , хотя нагрузной вилкой держит, вообщем не понятно что с ним, но проблема в нём! Буду думать с заменой! у них же по паспорту прописано что должны работать не боле 5 лет , умер просто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 хотя нагрузной вилкой держит банально проверяем его стартером. в момент включения напряжение в сети не должно падать ниже 10.5В если ниже акум на замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thenya2006 0 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 у них же по паспорту прописано что должны работать не боле 5 лет , умер просто акуму меньше ГОДА! )))) банально проверяем его стартером. в момент включения напряжение в сети не должно падать ниже 10.5В если ниже акум на замену Спасибо, полезно знать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 У меня оказалась всё таки проблема с акумом, даже после его суточной зарядки плотность електролита 1.16 , хотя нагрузной вилкой держит, вообщем не понятно что с ним, но проблема в нём! Буду думать с заменой! ну при такой низкой плотности за сутки плотность не поднимешь. Ставишь малый ток - до 3 ампер, и пусть кипит до тех пор, пока не поднимется плотность до 1,25-1,27. И уже после 3-х суток зарядки меряй плотность. Если разбег в плотности по банкам будеи максимум 0,1- тогда все нормально. Как правило, при такой низкой плотности это уже глубокий разряд аккамулятора. И еще. Обрати внимание на электролит во время его кипения. Если он станет такого фиолетово-серого цвета - это говорит о том, что произошла сульфатация. жить этому аккуму осталось недолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 и я бы посоветовал померять заряд генератора, может из за этого и умирает акум) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 На акум дают как минимум год гарантии! Меняй по гарантии! На акум дают как минимум год гарантии! Меняй по гарантии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thenya2006 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 С Геной всё норм. Спасибо! Проверял всё))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodimir07 0 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 если тема не закрыта: то вот какая мысль : ложишь телефон с включенной камерой в багажник, закрыл багажник- открыл багажник, смотришь видео, зачем в багажник? Если концевик не нажимается то вкюченный свет в багажнике садит аккум!!!! я про такое "явление" читал ренее на форуме. P.S.: камеру направить в сторону лампочки (-чек) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 да банально можно просто отрыть крышку и потрогать лампу. 10В подсветки при постоянном свечении ооочень заметно бы нагрели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00888 10 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 - Проверь на утечку как описывали выше (амперметр в разрыв клеммы). Показания прибора не должны превышать 0.05А (500 милиампер).- Подкинь другой заведомо живой АКБ (мож кто даст на ночь/две попробовать).* Проверь на заведенном двигателе, под нагрузкой и на заглушенном двигателе - НЕ греется ли клемма на АКБ. - Что так же может являться причиной твоей проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 0.05А (500 милиампер). 0.05А это 50мА реально машина будет кушать до 80мА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00888 10 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 0.05А (500 милиампер). 0.05А это 50мА реально машина будет кушать до 80мА Ой, сорри, да, 50 а не 500 :)) Ну да, может и 800 если стоит еще не штатная сигналка и может изза нештатной акустики чуть добавлять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thenya2006 0 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Спасибо ВСЕМ, когда решу вопрос с заменой акума (хочу всё таки вернуть по гарантии, но сервис мудохает меня уже вторую неделю) буду пробовать ещё раз всё мерять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.