Рекомендуемые сообщения

Nandrolon13    9

Всем привет. Беспокоит меня уже давно проблемка...вообщем непонятный цокот в районе коробки. Звук был ещё до замены коробки и сцепления. Так что коробас и сцепление отпадают. Грешу возможно на стронгера (возможно они внутри сгнили и дают металлический цокот). Внешний осмотр выхлопной системы ничего не дал, все целое. Стронгера покупал б/у вместе с приемными трубами год назад. Что это может быть? Возможно кто-то сталкивался с подобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

Если не ошибаюсь звук если бить точным в районе главного тормозного цилиндра ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

при выжиме сцепления звук пропадает?

Та не, не пропадает

Если не ошибаюсь звук если бить точным в районе главного тормозного цилиндра ?

Где-то в районе колокола коробки.

Грешу на маховик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего демпферный маховик, а если при выжатом сцеплении пропадает то подшипник первичного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

скорее всего демпферный маховик, а если при выжатом сцеплении пропадает то подшипник первичного вала.

Подшипник отпадает. Коробку я поставил в отличном состоянии, без люфтов, поттеков и прочего. Думаю, что маховик цокает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Если двухмассовый маховик, то это он. Катаюсь с цокотом и не парюсь.. Он так долго может цокать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

Если двухмассовый маховик, то это он. Катаюсь с цокотом и не парюсь.. Он так долго может цокать)))

Ну, да. С другой стороны, купить б/у маховик не вариант, они в большинстве случаев уже тоже цокают, а новый цена космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

 

Если двухмассовый маховик, то это он. Катаюсь с цокотом и не парюсь.. Он так долго может цокать)))

Ну, да. С другой стороны, купить б/у маховик не вариант, они в большинстве случаев уже тоже цокают, а новый цена космос

 

Я нашел в киеве контору по реставрации демпферных маховиков. Они сказали 3000грн и гарантия 100тыс.км. Но погуглив и пообщавщись с народом, я выяснил, что цоканье это еще не трындец далеко. Тем более, что 3000грн, можно перейти на обычный маховик. Но есть легенда о том, что с коробками ZF выходит не корректно, хотя пояснений я не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkea    5

 

 

Если двухмассовый маховик, то это он. Катаюсь с цокотом и не парюсь.. Он так долго может цокать)))

Ну, да. С другой стороны, купить б/у маховик не вариант, они в большинстве случаев уже тоже цокают, а новый цена космос

 

Я нашел в киеве контору по реставрации демпферных маховиков. Они сказали 3000грн и гарантия 100тыс.км. Но погуглив и пообщавщись с народом, я выяснил, что цоканье это еще не трындец далеко. Тем более, что 3000грн, можно перейти на обычный маховик. Но есть легенда о том, что с коробками ZF выходит не корректно, хотя пояснений я не нашел. 

 

 

Менял маховик пол года назад. Ставил бу, пока нашел более-менее живой пересмотрел их штук 5 и все по заверениям продавцов в идеале  :)

По симптомам - мой тоже цокал, но в добавок ко всему у меня еще и вибрация от него не хилая была в промежутке 2500-3000, что жутко бесило, особенно на трассе.

Если просто цокает, то думаю ездить можно, но мне кажется, что и вибрация тоже скоро себя проявит.

 

Насчет замены на обычный одномассовый, то там даже дело не столько в коробке ЗФ, а в наличии кондея. При включении которого начинается колбасня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

Если двухмассовый маховик, то это он. Катаюсь с цокотом и не парюсь.. Он так долго может цокать)))

Ну, да. С другой стороны, купить б/у маховик не вариант, они в большинстве случаев уже тоже цокают, а новый цена космос

Я нашел в киеве контору по реставрации демпферных маховиков. Они сказали 3000грн и гарантия 100тыс.км. Но погуглив и пообщавщись с народом, я выяснил, что цоканье это еще не трындец далеко. Тем более, что 3000грн, можно перейти на обычный маховик. Но есть легенда о том, что с коробками ZF выходит не корректно, хотя пояснений я не нашел.

Менял маховик пол года назад. Ставил бу, пока нашел более-менее живой пересмотрел их штук 5 и все по заверениям продавцов в идеале :)

По симптомам - мой тоже цокал, но в добавок ко всему у меня еще и вибрация от него не хилая была в промежутке 2500-3000, что жутко бесило, особенно на трассе.

Если просто цокает, то думаю ездить можно, но мне кажется, что и вибрация тоже скоро себя проявит.

Насчет замены на обычный одномассовый, то там даже дело не столько в коробке ЗФ, а в наличии кондея. При включении которого начинается колбасня.

Во-во, по-моему Женя кнайт в какой-то теме упоминал об этом, поэтому малой кровью не отделаться(

Если двухмассовый маховик, то это он. Катаюсь с цокотом и не парюсь.. Он так долго может цокать)))

Ну, да. С другой стороны, купить б/у маховик не вариант, они в большинстве случаев уже тоже цокают, а новый цена космос

Я нашел в киеве контору по реставрации демпферных маховиков. Они сказали 3000грн и гарантия 100тыс.км. Но погуглив и пообщавщись с народом, я выяснил, что цоканье это еще не трындец далеко. Тем более, что 3000грн, можно перейти на обычный маховик. Но есть легенда о том, что с коробками ZF выходит не корректно, хотя пояснений я не нашел.
А из-за чего этот цокот появляется? В плане механики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkea    5
 

А из-за чего этот цокот появляется? В плане механики?

 

 

Двухмассовый маховик состоит из двух частей - одна плотно прилегает относительно другой (получается как бы бутеброт). Одна часть жестко крепится к коленвалу, вторая к сцепе.

Части между собой соединены посредством подпружиненных подшипников таким образом, что они могут вращаться относительно друг друга, но только при значительном услии и угол вращения получается очень небольшой. Это и создает демпфирующий эффект.

В идеале, когда маховик новый, одну часть относительно другой руками провернуть очень тяжело.

 

По мере износа, пружины внутри ослабевают и части маховика начинают легче проворачиваться друг относительно друга, а то и вообще болтаться. От этого и появляется цокот, удары при переключении передач и вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

А из-за чего этот цокот появляется? В плане механики?

Двухмассовый маховик состоит из двух частей - одна плотно прилегает относительно другой (получается как бы бутеброт). Одна часть жестко крепится к коленвалу, вторая к сцепе.

Части между собой соединены посредством подпружиненных подшипников таким образом, что они могут вращаться относительно друг друга, но только при значительном услии и угол вращения получается очень небольшой. Это и создает демпфирующий эффект.

В идеале, когда маховик новый, одну часть относительно другой руками провернуть очень тяжело.

По мере износа, пружины внутри ослабевают и части маховика начинают легче проворачиваться друг относительно друга, а то и вообще болтаться. От этого и появляется цокот, удары при переключении передач и вибрация.

То бишь, вся проблема в пружинах либо подшипниках, а конкретно в их износе? Как же можно решить эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkea    5

Да, в них, там ведь по сути больше не чему изнашиваться.

Ну, а решение, как уже писали выше: либо замена маховика, либо восстановление. При восстановлении как-раз наверное и перепаковывают всю внутрянку: подшипники, пружины, смазка и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

Да, в них, там ведь по сути больше не чему изнашиваться.

Ну, а решение, как уже писали выше: либо замена маховика, либо восстановление. При восстановлении как-раз наверное и перепаковывают всю внутрянку: подшипники, пружины, смазка и т.д

Мда, спасибо за советы всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

У меня после замены сцепы была вибрация на нейтрали с выжатым и не выжатым сцеплением. Просто маховик сняли чтоб поменять сальник. И меня трясло на оборотах 2200-3000. А потом как-то само прошло. На скорости не трясло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Memphis    0

Заранее извиняюсь, что немного не по теме, но не хотелось бы плодить темы на форуме. Что если поставить вместо двухмассового - одномассовый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189
Что если поставить вместо двухмассового - одномассовый

если машина безкондейка то в принципе пофигу, из минусов только более дорогой диск сцепы

если машина с кондеем то будет барабанить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

Что если поставить вместо двухмассового - одномассовый

если машина безкондейка то в принципе пофигу, из минусов только более дорогой диск сцепы

если машина с кондеем то будет барабанить

Будет барабанить, даже если кондер нерабочий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189

нет только когда идет включение компрессора(пошла нагрузка на коленвал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Memphis    0

 

Что если поставить вместо двухмассового - одномассовый

если машина безкондейка то в принципе пофигу, из минусов только более дорогой диск сцепы

если машина с кондеем то будет барабанить

 

Ясно, спасибо большое за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

 

 

Что если поставить вместо двухмассового - одномассовый

если машина безкондейка то в принципе пофигу, из минусов только более дорогой диск сцепы

если машина с кондеем то будет барабанить

 

Ясно, спасибо большое за ответ!

 

Короче, похоже мой маховик помирает. Прилично стукает при выжиме сцепы под нагрузкой. Ну и при небрехном отпускании тоже тычек есть. Собственно вопрос: Если хочется кондей, то одномассовый совсем никак? Никаких решений нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

Мне некоторые люди, которые ездят на е36, говорят что у них машина с кондером и одно массовым маховиком и вибраций нет. Похоже у е34 немного иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Короче задумываюсь купить б/у двухмассовый маховик. Но так как процесс его замены не 5 минут, а машина постоянно нужна вопрос немного повис. Собственно вопрос, чем черевато ездить с пинающимся маховиком? Кроме кончины самого маховика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу