Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Всем привет. Беспокоит меня уже давно проблемка...вообщем непонятный цокот в районе коробки. Звук был ещё до замены коробки и сцепления. Так что коробас и сцепление отпадают. Грешу возможно на стронгера (возможно они внутри сгнили и дают металлический цокот). Внешний осмотр выхлопной системы ничего не дал, все целое. Стронгера покупал б/у вместе с приемными трубами год назад. Что это может быть? Возможно кто-то сталкивался с подобным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 при выжиме сцепления звук пропадает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Если не ошибаюсь звук если бить точным в районе главного тормозного цилиндра ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 при выжиме сцепления звук пропадает?Та не, не пропадаетЕсли не ошибаюсь звук если бить точным в районе главного тормозного цилиндра ?Где-то в районе колокола коробки. Грешу на маховик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 скорее всего демпферный маховик, а если при выжатом сцеплении пропадает то подшипник первичного вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 скорее всего демпферный маховик, а если при выжатом сцеплении пропадает то подшипник первичного вала.Подшипник отпадает. Коробку я поставил в отличном состоянии, без люфтов, поттеков и прочего. Думаю, что маховик цокает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Если двухмассовый маховик, то это он. Катаюсь с цокотом и не парюсь.. Он так долго может цокать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Если двухмассовый маховик, то это он. Катаюсь с цокотом и не парюсь.. Он так долго может цокать)))Ну, да. С другой стороны, купить б/у маховик не вариант, они в большинстве случаев уже тоже цокают, а новый цена космос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Если двухмассовый маховик, то это он. Катаюсь с цокотом и не парюсь.. Он так долго может цокать)))Ну, да. С другой стороны, купить б/у маховик не вариант, они в большинстве случаев уже тоже цокают, а новый цена космос Я нашел в киеве контору по реставрации демпферных маховиков. Они сказали 3000грн и гарантия 100тыс.км. Но погуглив и пообщавщись с народом, я выяснил, что цоканье это еще не трындец далеко. Тем более, что 3000грн, можно перейти на обычный маховик. Но есть легенда о том, что с коробками ZF выходит не корректно, хотя пояснений я не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volkea 6 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Если двухмассовый маховик, то это он. Катаюсь с цокотом и не парюсь.. Он так долго может цокать)))Ну, да. С другой стороны, купить б/у маховик не вариант, они в большинстве случаев уже тоже цокают, а новый цена космос Я нашел в киеве контору по реставрации демпферных маховиков. Они сказали 3000грн и гарантия 100тыс.км. Но погуглив и пообщавщись с народом, я выяснил, что цоканье это еще не трындец далеко. Тем более, что 3000грн, можно перейти на обычный маховик. Но есть легенда о том, что с коробками ZF выходит не корректно, хотя пояснений я не нашел. Менял маховик пол года назад. Ставил бу, пока нашел более-менее живой пересмотрел их штук 5 и все по заверениям продавцов в идеале :) По симптомам - мой тоже цокал, но в добавок ко всему у меня еще и вибрация от него не хилая была в промежутке 2500-3000, что жутко бесило, особенно на трассе. Если просто цокает, то думаю ездить можно, но мне кажется, что и вибрация тоже скоро себя проявит. Насчет замены на обычный одномассовый, то там даже дело не столько в коробке ЗФ, а в наличии кондея. При включении которого начинается колбасня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Если двухмассовый маховик, то это он. Катаюсь с цокотом и не парюсь.. Он так долго может цокать)))Ну, да. С другой стороны, купить б/у маховик не вариант, они в большинстве случаев уже тоже цокают, а новый цена космос Я нашел в киеве контору по реставрации демпферных маховиков. Они сказали 3000грн и гарантия 100тыс.км. Но погуглив и пообщавщись с народом, я выяснил, что цоканье это еще не трындец далеко. Тем более, что 3000грн, можно перейти на обычный маховик. Но есть легенда о том, что с коробками ZF выходит не корректно, хотя пояснений я не нашел. Менял маховик пол года назад. Ставил бу, пока нашел более-менее живой пересмотрел их штук 5 и все по заверениям продавцов в идеале :) По симптомам - мой тоже цокал, но в добавок ко всему у меня еще и вибрация от него не хилая была в промежутке 2500-3000, что жутко бесило, особенно на трассе. Если просто цокает, то думаю ездить можно, но мне кажется, что и вибрация тоже скоро себя проявит. Насчет замены на обычный одномассовый, то там даже дело не столько в коробке ЗФ, а в наличии кондея. При включении которого начинается колбасня. Во-во, по-моему Женя кнайт в какой-то теме упоминал об этом, поэтому малой кровью не отделаться( Если двухмассовый маховик, то это он. Катаюсь с цокотом и не парюсь.. Он так долго может цокать)))Ну, да. С другой стороны, купить б/у маховик не вариант, они в большинстве случаев уже тоже цокают, а новый цена космос Я нашел в киеве контору по реставрации демпферных маховиков. Они сказали 3000грн и гарантия 100тыс.км. Но погуглив и пообщавщись с народом, я выяснил, что цоканье это еще не трындец далеко. Тем более, что 3000грн, можно перейти на обычный маховик. Но есть легенда о том, что с коробками ZF выходит не корректно, хотя пояснений я не нашел. А из-за чего этот цокот появляется? В плане механики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volkea 6 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 А из-за чего этот цокот появляется? В плане механики? Двухмассовый маховик состоит из двух частей - одна плотно прилегает относительно другой (получается как бы бутеброт). Одна часть жестко крепится к коленвалу, вторая к сцепе. Части между собой соединены посредством подпружиненных подшипников таким образом, что они могут вращаться относительно друг друга, но только при значительном услии и угол вращения получается очень небольшой. Это и создает демпфирующий эффект. В идеале, когда маховик новый, одну часть относительно другой руками провернуть очень тяжело. По мере износа, пружины внутри ослабевают и части маховика начинают легче проворачиваться друг относительно друга, а то и вообще болтаться. От этого и появляется цокот, удары при переключении передач и вибрация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 А из-за чего этот цокот появляется? В плане механики?Двухмассовый маховик состоит из двух частей - одна плотно прилегает относительно другой (получается как бы бутеброт). Одна часть жестко крепится к коленвалу, вторая к сцепе.Части между собой соединены посредством подпружиненных подшипников таким образом, что они могут вращаться относительно друг друга, но только при значительном услии и угол вращения получается очень небольшой. Это и создает демпфирующий эффект. В идеале, когда маховик новый, одну часть относительно другой руками провернуть очень тяжело. По мере износа, пружины внутри ослабевают и части маховика начинают легче проворачиваться друг относительно друга, а то и вообще болтаться. От этого и появляется цокот, удары при переключении передач и вибрация. То бишь, вся проблема в пружинах либо подшипниках, а конкретно в их износе? Как же можно решить эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volkea 6 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Да, в них, там ведь по сути больше не чему изнашиваться. Ну, а решение, как уже писали выше: либо замена маховика, либо восстановление. При восстановлении как-раз наверное и перепаковывают всю внутрянку: подшипники, пружины, смазка и т.д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Да, в них, там ведь по сути больше не чему изнашиваться. Ну, а решение, как уже писали выше: либо замена маховика, либо восстановление. При восстановлении как-раз наверное и перепаковывают всю внутрянку: подшипники, пружины, смазка и т.д Мда, спасибо за советы всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 У меня после замены сцепы была вибрация на нейтрали с выжатым и не выжатым сцеплением. Просто маховик сняли чтоб поменять сальник. И меня трясло на оборотах 2200-3000. А потом как-то само прошло. На скорости не трясло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Не, у меня слава богу нет вибрации, просто цокот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Заранее извиняюсь, что немного не по теме, но не хотелось бы плодить темы на форуме. Что если поставить вместо двухмассового - одномассовый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Что если поставить вместо двухмассового - одномассовый если машина безкондейка то в принципе пофигу, из минусов только более дорогой диск сцепы если машина с кондеем то будет барабанить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Что если поставить вместо двухмассового - одномассовыйесли машина безкондейка то в принципе пофигу, из минусов только более дорогой диск сцепыесли машина с кондеем то будет барабанить Будет барабанить, даже если кондер нерабочий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 нет только когда идет включение компрессора(пошла нагрузка на коленвал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Memphis 1 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Что если поставить вместо двухмассового - одномассовый если машина безкондейка то в принципе пофигу, из минусов только более дорогой диск сцепы если машина с кондеем то будет барабанить Ясно, спасибо большое за ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Что если поставить вместо двухмассового - одномассовый если машина безкондейка то в принципе пофигу, из минусов только более дорогой диск сцепы если машина с кондеем то будет барабанить Ясно, спасибо большое за ответ! Короче, похоже мой маховик помирает. Прилично стукает при выжиме сцепы под нагрузкой. Ну и при небрехном отпускании тоже тычек есть. Собственно вопрос: Если хочется кондей, то одномассовый совсем никак? Никаких решений нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Мне некоторые люди, которые ездят на е36, говорят что у них машина с кондером и одно массовым маховиком и вибраций нет. Похоже у е34 немного иначе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Короче задумываюсь купить б/у двухмассовый маховик. Но так как процесс его замены не 5 минут, а машина постоянно нужна вопрос немного повис. Собственно вопрос, чем черевато ездить с пинающимся маховиком? Кроме кончины самого маховика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.