Авторизация  
Diesel666

Информация к размышлению

Рекомендуемые сообщения

Diesel666    36
Здравствуйте мои дорогие подписчики.

Много читают на упаковки отдают деньги думая, что там лежат японские или немецкие запчасти, но часта это не так давайте рассмотрим некоторых производителей.(информация нашел на просторах интернета и ее еще дополнил своими наблюдениями.)

 

SCT и QML это не какая не германия, чистый Китай!

 

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

 

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

 

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

 

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

 

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.и не платишь за надпись хонда или нисан

 

RBH — Тайвань какой-то дешевый.и про него сказать не могу не разу в руках не держал.

 

Quinton Hazell, , SWAG, Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars, — Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.

 

Febest, asva кроме того 100 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.

Хорошие заводы их просто не интересуют.

 

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

 

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

 

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!но это было до 2002 года потом их стало 7. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!если больше .01 Германия, 03 — Австрия, 04 — Турция, 05 — Китай.(и 02 вроде тоже китай)

 

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.(Elring лучше чем Ajusa)

 

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

 

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

 

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

 

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

 

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

 

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

 

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски качество высокое (если не подделка)

 

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

 

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

 

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

 

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

 

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

 

NTN – второй по величине в Японии.

 

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

 

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

 

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

 

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

 

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

 

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

 

QH – покупают у кого дешевле.

 

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

 

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

 

СХ – откровенный Китай.

 

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

 

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

 

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

 

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

 

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

 

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

 

Кузов

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

 

Амортизаторы капота

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

 

Лобовое стекло

Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

 

Двигатель

 

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие: Kolbenschmidt

 

Шатуны

Хорошие: Оригинал, Autowelt

 

Гидрокомпенсаторы клапанов

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

 

Клапана

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

 

Держатель щупа

хорошие: Оригинал

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

 

Кольца поршневые

Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

 

Подушки двигателя

Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

 

Поршни

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

 

Прокладки

Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)

Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

 

Ремень ГРМ

Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

 

Ролики ремня ГРМ

Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

 

Сальники и Колпачки

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze

Не хорошие: Elring (Германия)

 

Насос масляный

Хорошие: оригинал

Не хорошие: Dello; Meyle

 

Фильтр масляный

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

 

Система охлаждения и вентиляции

 

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики

Самое лучшее это Оригинал

 

Датчик включения вентилятора

Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

 

Помпа водяная

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

 

Радиатор охлаждения

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Не хорошие FEBI

 

Радиатор отопителя

хорошие: Hella, behr, valeo

Не очень AVA

 

Расширительный бачок

Хорошие: Meyle

Не хорошие: Topran

 

Термостат

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

 

Фильтр воздушный двигателя

Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K

Не хорошие: Delphi, alco, meyle, SCT

 

Фильтр салонный

Хорошие: Clean, knecht, bosch

Не хорошие: SCT, alco, filtron

 

Системы питания и выпуска отработанных газов

 

Фильтр топливный

Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие:Filtron, Meyle, SCT

 

Фильтр КПП

Только оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

 

Глушитель

Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

 

Подушка подвески глушителя

Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

 

Насос топливный

Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

 

Ходовая

 

Пыльник ШРУСа

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec febi

 

Рабочий цилиндр сцепления

Хорошие: Lucas TRW

Не хорошие: Febi, Fenox

 

Сцепление

Хорошие: Luk(если не подделка) (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

 

ШРУС

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

 

Рулевая Рейка

Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan

Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

 

Подшипники ступицы

Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

 

Подвеска и рулевое управление

 

Амортизаторы:

Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)

Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

 

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:

Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

 

Насос ГУР

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.

Не хорошие: KAYABA

 

Отбойник амортизатора

Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

 

Пружины

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

 

Пыльник амортизатора

Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans

 

Рычаги

Хорошие: Lucas TRW, MooG

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

 

Рычаг передней подвески

Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)

Не хорошие: Febi

 

Сайлентблоки

Хорошие: Boge, Lemforder

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

 

Стойки стабилизатора

Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

 

Шаровая опора

Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

 

Тормозная система

 

Тормозные диски

Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

 

Тормозные колодки

Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW),

Так себе: Mintex

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

 

Тормозные шланги

Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

 

Чехлы направляющих супортов

Хорошие: Lucas\TRW

 

Трос стояночного тормоза

Хорошие: ATE, NK

 

Электрооборудование

 

Лампы

Хорошие: Flosser, Osram, Philips(только если брать более яркие горят быстро), Narva

 

Фары

Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Не хорошие: TYC

 

Электрооборудование двигателя

 

Бендикс втягивающее

Хорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

 

Стартера

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

 

Высоковольтные провода

Хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

 

Генератор

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

 

Генератора щетки

хорошие: Unipoint, bosch

 

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)

Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

 

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток

Хорошие: Оригинал

Не плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

 

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие MEYLE. FEBI.

 

Крышка распределителя, бегунки

Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

 

Прочее

 

Ветровики

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)

Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

 

Щетки

Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

 

Всем удачи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volkea    5

Серега, спасибо! Очень полезная информация. По большинству пунктов слышал похожие мнения и сам тоже согласен с изложенным выше.

 

Кстати, слышал о помпе DOLZ хорошие отзывы, а ты ее забраковал. Почему?

Видел ты все резинки от SWAG-а забраковал, а что можешь сказать по поводу их антифриза?

 

П.с. Кстати, вот тебе пример: ты говоришь, что Febi всего лишь упаковщик, вон я недавно покупал патрубки радиатора SWAG - фирменная упаковка, а внутри на шлангах написано: "Febi Made in Germany". Короче, фиг его знает  :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЯR 77    0

Насос омывателя лобового стекла Мейли - отлична запчастица. Вентилятор радиатора Мейли - отличная запчастица. Помпа Равиль, четвертый год, работа безподобная - с информацией топикстартера не сходится.

 

На счет Равиля следует помнить, что Равиль производит собственные подшипники и пары трения, которые всегда отменного качества. Это их специализация. Вот например шаровые, та же помпа и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу