Thenya2006 0 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Скажите какая должна быть компрессия в цилиндрах. Двигатель М50 Б25 95 года машина. Во всех цилиндрах компрессия 14 , это же не нормально????? Что не так? И чем чревато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 расход масла присудствует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thenya2006 0 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 тогда что смушает? бмв ТИС пишет минимальное значение 10-11. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thenya2006 0 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Говорят СТО что это маслянная компрессия.... И чем это чревато никто не говорит)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 масляная компресия за собой тянет расход масла по скольку на кольцах оседает масло и в дальнейшем возможная прогар поршня. ну при масляной компрессии если я не ошибаюсь будет жор масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thenya2006 0 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Скажу корешу пусть наблюдает за машиной и за расходом масла... Спасибо , Артём Может у кого ещё мысли будут, буду рад услышать. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 У меня тоже так, только масло ест, но немного...кстати, не путайте компрессию и степень сжатия. Заводская компрессия для м50б25 ванос 13.1 кг. А степень сжатия 10.1. Т.е. все, что выше 13.1 будет масляной компрессией. Либо нагар на поршнях увеличил степень сжатия...в любом случае нужно маслосьемные кольца менять, а заодно и сальники клапанов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 а чего гадать масленная или нет замеряйте потом задуйте в горшок шприц масла и опять замеряйте. если существенных изменений в показаниях не будет то она масленная) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thenya2006 0 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Спасибо всем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 У меня тоже так, только масло ест, но немного...кстати, не путайте компрессию и степень сжатия. Заводская компрессия для м50б25 ванос 13.1 кг. А степень сжатия 10.1. Т.е. все, что выше 13.1 будет масляной компрессией. Либо нагар на поршнях увеличил степень сжатия...в любом случае нужно маслосьемные кольца менять, а заодно и сальники клапанов братуха, бмв тис пишет, минимальная от 10-11 и это не степень сжатия. а по поводу масла согласен с женей, но если нету расхода можно радываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 У меня тоже так, только масло ест, но немного...кстати, не путайте компрессию и степень сжатия. Заводская компрессия для м50б25 ванос 13.1 кг. А степень сжатия 10.1. Т.е. все, что выше 13.1 будет масляной компрессией. Либо нагар на поршнях увеличил степень сжатия...в любом случае нужно маслосьемные кольца менять, а заодно и сальники клапановбратуха, бмв тис пишет, минимальная от 10-11 и это не степень сжатия. а по поводу масла согласен с женей, но если нету расхода можно радыватьсяДа, Тема, радоваться можно...но меня тоже смущает тот факт, что такая компрессия не нормальная. Разве это чревато прогаром поршня? Ну, вот, возьмём мой случай. Свапнул м50б25, мерял компрессии 3 раза. Ввезде по 15. Был жор масла, но из-за течи из под масляного стакана. Устранил. Вроде бы не ест теперь. Но чего мне теперь ожидать? Как раз вот думаю делать ТО и заодно раскоксовки залью, но боюсь только хуже сделаю. Знаю, что до этого мой мотор долго лежал, наверное, больше года, и думаю нагара там дохренища. А если ещё и раскоксовку сделаю, сальники клапанов вообще прикажут долго жить)) И как тут быть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 У меня тоже так, только масло ест, но немного...кстати, не путайте компрессию и степень сжатия. Заводская компрессия для м50б25 ванос 13.1 кг. А степень сжатия 10.1. Т.е. все, что выше 13.1 будет масляной компрессией. Либо нагар на поршнях увеличил степень сжатия...в любом случае нужно маслосьемные кольца менять, а заодно и сальники клапановбратуха, бмв тис пишет, минимальная от 10-11 и это не степень сжатия. а по поводу масла согласен с женей, но если нету расхода можно радыватьсяДа, Тема, радоваться можно...но меня тоже смущает тот факт, что такая компрессия не нормальная. Разве это чревато прогаром поршня?Ну, вот, возьмём мой случай. Свапнул м50б25, мерял компрессии 3 раза. Ввезде по 15. Был жор масла, но из-за течи из под масляного стакана. Устранил. Вроде бы не ест теперь. Но чего мне теперь ожидать? Как раз вот думаю делать ТО и заодно раскоксовки залью, но боюсь только хуже сделаю. Знаю, что до этого мой мотор долго лежал, наверное, больше года, и думаю нагара там дохренища. А если ещё и раскоксовку сделаю, сальники клапанов вообще прикажут долго жить)) И как тут быть?? сколько видел и розберал моторы с залегшими кольцами мне кажеться роскоксовка не поможет. так кольца так залягали ели шилом доставали. хотя как вариант возможен. я мерял себе у меня везде по 12.5 только в 6-м 12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Короче, нужно готовиться к капиталке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Короче, нужно готовиться к капиталке... почему? Компрессия ровная?...мотор ровно работает? Есть чудная поговорка "не нужно мешать технике работать" одно дело когда идет по 2л масла на 1000ку а другое когда легкий поджор. У меня на обслуживании пары машин с масленной компресией с подкидыванием через маслосьемные и ничего...больше 15000штук так проехали и ничегосеньки. Точто так же у меня подкидывает через бошку и пофигу, проехал на нем уже 22000ки с подкидыванием и абсолютно ничего не меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Короче, нужно готовиться к капиталке...почему?Компрессия ровная?...мотор ровно работает? Есть чудная поговорка "не нужно мешать технике работать" одно дело когда идет по 2л масла на 1000ку а другое когда легкий поджор. У меня на обслуживании пары машин с масленной компресией с подкидыванием через маслосьемные и ничего...больше 15000штук так проехали и ничегосеньки. Точто так же у меня подкидывает через бошку и пофигу, проехал на нем уже 22000ки с подкидыванием и абсолютно ничего не меняется Ну, в принципе кроме как мысленно мотор меня не беспокоит. Да, компрессия во всех цилиндрах ровная по 15. Мотор пуляет сильно. Просто боюсь, чтоб не случилось из-за этого чего либо серьёзней...ну, типо поршень прогорит или ещё чего-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 типо поршень прогорит или ещё чего-то прогоревший поршень как бы не особо удорожит капиталку то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thenya2006 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Вообщем у Друга с машиной не очень ИСТОРИЯ получается из-за повышенной компрессии. Масло выпирает из какого-то сальника, под крышку головки, свечи и т.д. двигатель весь в масле Сказали ребята на СТО нужно ставать на ремонт. Вскрытие покажет что и как дальше...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 тогда у него полюбому есть расход масла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thenya2006 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Значит есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.