Рекомендуемые сообщения

Thenya2006    0

Скажите какая должна быть компрессия в цилиндрах. 

Двигатель М50 Б25      95 года машина. 

Во всех цилиндрах компрессия 14      , это же не нормально?????  Что не так? И чем чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда что смушает? бмв ТИС пишет минимальное значение 10-11. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Thenya2006    0

Говорят СТО что это маслянная компрессия....

И чем это чревато никто не говорит))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масляная компресия за собой тянет расход масла по скольку на кольцах оседает масло и в дальнейшем возможная прогар поршня. ну при масляной компрессии если я не ошибаюсь будет жор масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Thenya2006    0

Скажу корешу пусть наблюдает за машиной и за расходом масла...

Спасибо , Артём

 

Может у кого ещё мысли будут, буду рад услышать.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

У меня тоже так, только масло ест, но немного...кстати, не путайте компрессию и степень сжатия. Заводская компрессия для м50б25 ванос 13.1 кг. А степень сжатия 10.1. Т.е. все, что выше 13.1 будет масляной компрессией. Либо нагар на поршнях увеличил степень сжатия...в любом случае нужно маслосьемные кольца менять, а заодно и сальники клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

а чего гадать масленная или нет

замеряйте потом задуйте в горшок шприц масла и опять замеряйте. если существенных изменений в показаниях не будет то она масленная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже так, только масло ест, но немного...кстати, не путайте компрессию и степень сжатия. Заводская компрессия для м50б25 ванос 13.1 кг. А степень сжатия 10.1. Т.е. все, что выше 13.1 будет масляной компрессией. Либо нагар на поршнях увеличил степень сжатия...в любом случае нужно маслосьемные кольца менять, а заодно и сальники клапанов

братуха, бмв тис пишет, минимальная от 10-11 и это не степень сжатия. а по поводу масла согласен с женей, но если нету расхода можно радываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

У меня тоже так, только масло ест, но немного...кстати, не путайте компрессию и степень сжатия. Заводская компрессия для м50б25 ванос 13.1 кг. А степень сжатия 10.1. Т.е. все, что выше 13.1 будет масляной компрессией. Либо нагар на поршнях увеличил степень сжатия...в любом случае нужно маслосьемные кольца менять, а заодно и сальники клапанов

братуха, бмв тис пишет, минимальная от 10-11 и это не степень сжатия. а по поводу масла согласен с женей, но если нету расхода можно радываться
Да, Тема, радоваться можно...но меня тоже смущает тот факт, что такая компрессия не нормальная. Разве это чревато прогаром поршня?

Ну, вот, возьмём мой случай. Свапнул м50б25, мерял компрессии 3 раза. Ввезде по 15. Был жор масла, но из-за течи из под масляного стакана. Устранил. Вроде бы не ест теперь. Но чего мне теперь ожидать? Как раз вот думаю делать ТО и заодно раскоксовки залью, но боюсь только хуже сделаю. Знаю, что до этого мой мотор долго лежал, наверное, больше года, и думаю нагара там дохренища. А если ещё и раскоксовку сделаю, сальники клапанов вообще прикажут долго жить))

И как тут быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня тоже так, только масло ест, но немного...кстати, не путайте компрессию и степень сжатия. Заводская компрессия для м50б25 ванос 13.1 кг. А степень сжатия 10.1. Т.е. все, что выше 13.1 будет масляной компрессией. Либо нагар на поршнях увеличил степень сжатия...в любом случае нужно маслосьемные кольца менять, а заодно и сальники клапанов

братуха, бмв тис пишет, минимальная от 10-11 и это не степень сжатия. а по поводу масла согласен с женей, но если нету расхода можно радываться
Да, Тема, радоваться можно...но меня тоже смущает тот факт, что такая компрессия не нормальная. Разве это чревато прогаром поршня?

Ну, вот, возьмём мой случай. Свапнул м50б25, мерял компрессии 3 раза. Ввезде по 15. Был жор масла, но из-за течи из под масляного стакана. Устранил. Вроде бы не ест теперь. Но чего мне теперь ожидать? Как раз вот думаю делать ТО и заодно раскоксовки залью, но боюсь только хуже сделаю. Знаю, что до этого мой мотор долго лежал, наверное, больше года, и думаю нагара там дохренища. А если ещё и раскоксовку сделаю, сальники клапанов вообще прикажут долго жить))

И как тут быть??

 

сколько видел и розберал моторы с залегшими кольцами мне кажеться роскоксовка не поможет. так кольца так залягали ели шилом доставали. хотя как вариант возможен. я мерял себе у меня везде по 12.5 только в 6-м 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
Короче, нужно готовиться к капиталке...

почему?

Компрессия ровная?...мотор ровно работает?

Есть чудная поговорка "не нужно мешать технике работать" одно дело когда идет по 2л масла на 1000ку а другое когда легкий поджор.

У меня на обслуживании пары машин с масленной компресией с подкидыванием через маслосьемные и ничего...больше 15000штук так проехали и ничегосеньки.

Точто так же у меня подкидывает через бошку и пофигу, проехал на нем уже 22000ки с подкидыванием и абсолютно ничего не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Короче, нужно готовиться к капиталке...

почему?

Компрессия ровная?...мотор ровно работает?

Есть чудная поговорка "не нужно мешать технике работать" одно дело когда идет по 2л масла на 1000ку а другое когда легкий поджор.

У меня на обслуживании пары машин с масленной компресией с подкидыванием через маслосьемные и ничего...больше 15000штук так проехали и ничегосеньки.

Точто так же у меня подкидывает через бошку и пофигу, проехал на нем уже 22000ки с подкидыванием и абсолютно ничего не меняется

Ну, в принципе кроме как мысленно мотор меня не беспокоит. Да, компрессия во всех цилиндрах ровная по 15. Мотор пуляет сильно. Просто боюсь, чтоб не случилось из-за этого чего либо серьёзней...ну, типо поршень прогорит или ещё чего-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
типо поршень прогорит или ещё чего-то

прогоревший поршень как бы не особо удорожит капиталку то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Thenya2006    0

Вообщем у Друга с машиной не очень ИСТОРИЯ получается из-за повышенной компрессии. Масло выпирает из какого-то сальника, под крышку головки, свечи и т.д. двигатель весь в масле

 

Сказали ребята на СТО нужно ставать на ремонт. Вскрытие покажет что и как дальше......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу