Рекомендуемые сообщения

Thenya2006    0

Скажите какая должна быть компрессия в цилиндрах. 

Двигатель М50 Б25      95 года машина. 

Во всех цилиндрах компрессия 14      , это же не нормально?????  Что не так? И чем чревато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда что смушает? бмв ТИС пишет минимальное значение 10-11. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thenya2006    0

Говорят СТО что это маслянная компрессия....

И чем это чревато никто не говорит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масляная компресия за собой тянет расход масла по скольку на кольцах оседает масло и в дальнейшем возможная прогар поршня. ну при масляной компрессии если я не ошибаюсь будет жор масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thenya2006    0

Скажу корешу пусть наблюдает за машиной и за расходом масла...

Спасибо , Артём

 

Может у кого ещё мысли будут, буду рад услышать.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

У меня тоже так, только масло ест, но немного...кстати, не путайте компрессию и степень сжатия. Заводская компрессия для м50б25 ванос 13.1 кг. А степень сжатия 10.1. Т.е. все, что выше 13.1 будет масляной компрессией. Либо нагар на поршнях увеличил степень сжатия...в любом случае нужно маслосьемные кольца менять, а заодно и сальники клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189

а чего гадать масленная или нет

замеряйте потом задуйте в горшок шприц масла и опять замеряйте. если существенных изменений в показаниях не будет то она масленная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже так, только масло ест, но немного...кстати, не путайте компрессию и степень сжатия. Заводская компрессия для м50б25 ванос 13.1 кг. А степень сжатия 10.1. Т.е. все, что выше 13.1 будет масляной компрессией. Либо нагар на поршнях увеличил степень сжатия...в любом случае нужно маслосьемные кольца менять, а заодно и сальники клапанов

братуха, бмв тис пишет, минимальная от 10-11 и это не степень сжатия. а по поводу масла согласен с женей, но если нету расхода можно радываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

У меня тоже так, только масло ест, но немного...кстати, не путайте компрессию и степень сжатия. Заводская компрессия для м50б25 ванос 13.1 кг. А степень сжатия 10.1. Т.е. все, что выше 13.1 будет масляной компрессией. Либо нагар на поршнях увеличил степень сжатия...в любом случае нужно маслосьемные кольца менять, а заодно и сальники клапанов

братуха, бмв тис пишет, минимальная от 10-11 и это не степень сжатия. а по поводу масла согласен с женей, но если нету расхода можно радываться
Да, Тема, радоваться можно...но меня тоже смущает тот факт, что такая компрессия не нормальная. Разве это чревато прогаром поршня?

Ну, вот, возьмём мой случай. Свапнул м50б25, мерял компрессии 3 раза. Ввезде по 15. Был жор масла, но из-за течи из под масляного стакана. Устранил. Вроде бы не ест теперь. Но чего мне теперь ожидать? Как раз вот думаю делать ТО и заодно раскоксовки залью, но боюсь только хуже сделаю. Знаю, что до этого мой мотор долго лежал, наверное, больше года, и думаю нагара там дохренища. А если ещё и раскоксовку сделаю, сальники клапанов вообще прикажут долго жить))

И как тут быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня тоже так, только масло ест, но немного...кстати, не путайте компрессию и степень сжатия. Заводская компрессия для м50б25 ванос 13.1 кг. А степень сжатия 10.1. Т.е. все, что выше 13.1 будет масляной компрессией. Либо нагар на поршнях увеличил степень сжатия...в любом случае нужно маслосьемные кольца менять, а заодно и сальники клапанов

братуха, бмв тис пишет, минимальная от 10-11 и это не степень сжатия. а по поводу масла согласен с женей, но если нету расхода можно радываться
Да, Тема, радоваться можно...но меня тоже смущает тот факт, что такая компрессия не нормальная. Разве это чревато прогаром поршня?

Ну, вот, возьмём мой случай. Свапнул м50б25, мерял компрессии 3 раза. Ввезде по 15. Был жор масла, но из-за течи из под масляного стакана. Устранил. Вроде бы не ест теперь. Но чего мне теперь ожидать? Как раз вот думаю делать ТО и заодно раскоксовки залью, но боюсь только хуже сделаю. Знаю, что до этого мой мотор долго лежал, наверное, больше года, и думаю нагара там дохренища. А если ещё и раскоксовку сделаю, сальники клапанов вообще прикажут долго жить))

И как тут быть??

 

сколько видел и розберал моторы с залегшими кольцами мне кажеться роскоксовка не поможет. так кольца так залягали ели шилом доставали. хотя как вариант возможен. я мерял себе у меня везде по 12.5 только в 6-м 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189
Короче, нужно готовиться к капиталке...

почему?

Компрессия ровная?...мотор ровно работает?

Есть чудная поговорка "не нужно мешать технике работать" одно дело когда идет по 2л масла на 1000ку а другое когда легкий поджор.

У меня на обслуживании пары машин с масленной компресией с подкидыванием через маслосьемные и ничего...больше 15000штук так проехали и ничегосеньки.

Точто так же у меня подкидывает через бошку и пофигу, проехал на нем уже 22000ки с подкидыванием и абсолютно ничего не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

Короче, нужно готовиться к капиталке...

почему?

Компрессия ровная?...мотор ровно работает?

Есть чудная поговорка "не нужно мешать технике работать" одно дело когда идет по 2л масла на 1000ку а другое когда легкий поджор.

У меня на обслуживании пары машин с масленной компресией с подкидыванием через маслосьемные и ничего...больше 15000штук так проехали и ничегосеньки.

Точто так же у меня подкидывает через бошку и пофигу, проехал на нем уже 22000ки с подкидыванием и абсолютно ничего не меняется

Ну, в принципе кроме как мысленно мотор меня не беспокоит. Да, компрессия во всех цилиндрах ровная по 15. Мотор пуляет сильно. Просто боюсь, чтоб не случилось из-за этого чего либо серьёзней...ну, типо поршень прогорит или ещё чего-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189
типо поршень прогорит или ещё чего-то

прогоревший поршень как бы не особо удорожит капиталку то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Thenya2006    0

Вообщем у Друга с машиной не очень ИСТОРИЯ получается из-за повышенной компрессии. Масло выпирает из какого-то сальника, под крышку головки, свечи и т.д. двигатель весь в масле

 

Сказали ребята на СТО нужно ставать на ремонт. Вскрытие покажет что и как дальше......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда у него полюбому есть расход масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу