Средние молдинги е34


Vitec

Рекомендуемые сообщения

Vitec    0

Куплю  полный комплект ,средних ,резиновых молдингов на двухстороннем скотче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maksimus00    0

є в наявності повний комплект, як середніх так і нижніх,  оригінальних молдінгів б.у в хорошому стані, 0500341710 0688030068, Олег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯR 77    0

Настоятельно советую купить именно китайские резиновые молдинги. Оригинал отдыхает, отвечаю. Главное это мозги и руки из правильного места. Дверь надо тщательно вымыть моющим средством, и вытереть насухо, а сам молдинг перед поклейкой надо хорошо и равномерно по всей длине разогреть феном, чтоб он был мягким как силикон, чтоб его упругость не мешала скотчу качественно прилипнуть к двери. В идеале теплая погода чтоб молдинг не быстро остывал. Спустя год, и родных оригинальных молингов вы даже за даром не захотите.

 

Я покупал вот у этого парня: http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=8495

Правда это было... появляется ли он там щас... спроси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bukat    3

Куплю  полный комплект ,средних ,резиновых молдингов на двухстороннем скотче

600гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯR 77    0

Перед тем как клеить молдинги, настоятельно рекомендую обработать заводские отверстия на дверях, которые под клипсы родных молдингов. Сначла преобразователем ржи, и затем пушечным салом, или на крайняк нигролом солидолом. Вобщем густой жирностью. Дело в том что на тех отверстиях очень велик шанс начала коррозии. Маленькой царапинки будет достаточно чтоб со временем начался "рижый прогресс". И тогда в один день из под молдинга, ты узнаешь её... карозию ))

 

Цеплять нижних молдлингов вообще не советую. Жизненная практика показывает что их отсутствие совершенно не замечается даже хозяином машины. А вот двери будут вечными. Главное низ хорошо обработать, тем же преобразователем, и затем подкрасить краской похожего цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка 88г.в. нижние молдинги родные.Никакой корозии.(Без сала :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

Настоятельно советую купить именно китайские резиновые молдинги. Оригинал отдыхает, отвечаю. Главное это мозги и руки из правильного места. Дверь надо тщательно вымыть моющим средством, и вытереть насухо, а сам молдинг перед поклейкой надо хорошо и равномерно по всей длине разогреть феном, чтоб он был мягким как силикон, чтоб его упругость не мешала скотчу качественно прилипнуть к двери. В идеале теплая погода чтоб молдинг не быстро остывал. Спустя год, и родных оригинальных молингов вы даже за даром не захотите.

 

Я покупал вот у этого парня: http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=8495

Правда это было... появляется ли он там щас... спроси.

на данный момент продаются тайванские копии оригинала. Ни чем не уступают оригиналу. И крепятся не на скотч, а на штатные места. И ходят они как и оригинал, по несколько лет. Да и вид у тайванских наааамного лучше, чем китайских на скотче. 

Цеплять нижних молдлингов вообще не советую. Жизненная практика показывает что их отсутствие совершенно не замечается даже хозяином машины. А вот двери будут вечными. Главное низ хорошо обработать, тем же преобразователем, и затем подкрасить краской похожего цвета.
 

Неправильный совет. Нижние слизыватели не дают попадать грязи на внутреннюю сторону нижней части двери. А если одеть новые оригинальные резинки, предварительно промазав посадочное место антикором,  то они прекрасно работают, и нету того жлобского вида двери без резинок. У меня на машине новые резинки стоят уже шесть лет, и под ними никакого намека на ржавчину нету. И не нужно ничего красить похожей краской. 

@@ЯR 77, прекращай из е34 делать Жигули. Хотя не так. Со своей машиной делай все, что хочешь, но не нужно таких "добрых" советов другим. Колхоз это уже жлобство.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maksimus00    0

Перед тем как клеить молдинги, настоятельно рекомендую обработать заводские отверстия на дверях, которые под клипсы родных молдингов. Сначла преобразователем ржи, и затем пушечным салом, или на крайняк нигролом солидолом. Вобщем густой жирностью. Дело в том что на тех отверстиях очень велик шанс начала коррозии. Маленькой царапинки будет достаточно чтоб со временем начался "рижый прогресс". И тогда в один день из под молдинга, ты узнаешь её... карозию ))

 

Цеплять нижних молдлингов вообще не советую. Жизненная практика показывает что их отсутствие совершенно не замечается даже хозяином машины. А вот двери будут вечными. Главное низ хорошо обработать, тем же преобразователем, и затем подкрасить краской похожего цвета.

Приехала у меня на разбор машина  93 года из-за бугра с родными нижними молдингами, все 4 двери в идеале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitec    0

Ребята , спасибо за советы!Ищу на скотче только потому , что они не имеют зазора с дверью, что в свою очередь уменьшает возможность коррозии - как-никак не самое здоровое место, к тому же визуально тоже трудно придраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу