Vitec 0 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Куплю полный комплект ,средних ,резиновых молдингов на двухстороннем скотче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus00 0 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 є в наявності повний комплект, як середніх так і нижніх, оригінальних молдінгів б.у в хорошому стані, 0500341710 0688030068, Олег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯR 77 0 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Настоятельно советую купить именно китайские резиновые молдинги. Оригинал отдыхает, отвечаю. Главное это мозги и руки из правильного места. Дверь надо тщательно вымыть моющим средством, и вытереть насухо, а сам молдинг перед поклейкой надо хорошо и равномерно по всей длине разогреть феном, чтоб он был мягким как силикон, чтоб его упругость не мешала скотчу качественно прилипнуть к двери. В идеале теплая погода чтоб молдинг не быстро остывал. Спустя год, и родных оригинальных молингов вы даже за даром не захотите. Я покупал вот у этого парня: http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=8495 Правда это было... появляется ли он там щас... спроси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bukat 3 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 Куплю полный комплект ,средних ,резиновых молдингов на двухстороннем скотче 600гр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯR 77 0 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Перед тем как клеить молдинги, настоятельно рекомендую обработать заводские отверстия на дверях, которые под клипсы родных молдингов. Сначла преобразователем ржи, и затем пушечным салом, или на крайняк нигролом солидолом. Вобщем густой жирностью. Дело в том что на тех отверстиях очень велик шанс начала коррозии. Маленькой царапинки будет достаточно чтоб со временем начался "рижый прогресс". И тогда в один день из под молдинга, ты узнаешь её... карозию )) Цеплять нижних молдлингов вообще не советую. Жизненная практика показывает что их отсутствие совершенно не замечается даже хозяином машины. А вот двери будут вечными. Главное низ хорошо обработать, тем же преобразователем, и затем подкрасить краской похожего цвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Машинка 88г.в. нижние молдинги родные.Никакой корозии.(Без сала :D ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Настоятельно советую купить именно китайские резиновые молдинги. Оригинал отдыхает, отвечаю. Главное это мозги и руки из правильного места. Дверь надо тщательно вымыть моющим средством, и вытереть насухо, а сам молдинг перед поклейкой надо хорошо и равномерно по всей длине разогреть феном, чтоб он был мягким как силикон, чтоб его упругость не мешала скотчу качественно прилипнуть к двери. В идеале теплая погода чтоб молдинг не быстро остывал. Спустя год, и родных оригинальных молингов вы даже за даром не захотите. Я покупал вот у этого парня: http://bmw-club.lviv.ua/showthread.php?t=8495 Правда это было... появляется ли он там щас... спроси. на данный момент продаются тайванские копии оригинала. Ни чем не уступают оригиналу. И крепятся не на скотч, а на штатные места. И ходят они как и оригинал, по несколько лет. Да и вид у тайванских наааамного лучше, чем китайских на скотче. Цеплять нижних молдлингов вообще не советую. Жизненная практика показывает что их отсутствие совершенно не замечается даже хозяином машины. А вот двери будут вечными. Главное низ хорошо обработать, тем же преобразователем, и затем подкрасить краской похожего цвета. Неправильный совет. Нижние слизыватели не дают попадать грязи на внутреннюю сторону нижней части двери. А если одеть новые оригинальные резинки, предварительно промазав посадочное место антикором, то они прекрасно работают, и нету того жлобского вида двери без резинок. У меня на машине новые резинки стоят уже шесть лет, и под ними никакого намека на ржавчину нету. И не нужно ничего красить похожей краской. @@ЯR 77, прекращай из е34 делать Жигули. Хотя не так. Со своей машиной делай все, что хочешь, но не нужно таких "добрых" советов другим. Колхоз это уже жлобство.ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksimus00 0 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Перед тем как клеить молдинги, настоятельно рекомендую обработать заводские отверстия на дверях, которые под клипсы родных молдингов. Сначла преобразователем ржи, и затем пушечным салом, или на крайняк нигролом солидолом. Вобщем густой жирностью. Дело в том что на тех отверстиях очень велик шанс начала коррозии. Маленькой царапинки будет достаточно чтоб со временем начался "рижый прогресс". И тогда в один день из под молдинга, ты узнаешь её... карозию )) Цеплять нижних молдлингов вообще не советую. Жизненная практика показывает что их отсутствие совершенно не замечается даже хозяином машины. А вот двери будут вечными. Главное низ хорошо обработать, тем же преобразователем, и затем подкрасить краской похожего цвета. Приехала у меня на разбор машина 93 года из-за бугра с родными нижними молдингами, все 4 двери в идеале Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitec 0 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Ребята , спасибо за советы!Ищу на скотче только потому , что они не имеют зазора с дверью, что в свою очередь уменьшает возможность коррозии - как-никак не самое здоровое место, к тому же визуально тоже трудно придраться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.