EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 В общем поменял я ДПКВ. Поставил от Газели)) Родной очень трудно доставался. Машина завелась с пол тыка. По ощущениям стало ровнее тянуть на низких оборотах, если честно мне не понятно почему. Свиста никакого нет. Датчик подошел без вопросов. Цена датчика 110грн)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Короче после замены датчика ДПКВ катался и специально крутил мотор и т.д. Все было ок. И вот спокойно ехал и снова. Двигатель не реагирует на педаль газа ни на передаче ни в нейтрали. Обороты стоят в районе холостых, не плавают и не глохнет, не троит. Если продавить педаль сильно, то обороты кое-как поднимаются.. а потом может быть хлопок. И после хлопка машина начинает ехать при том совершенно нормально. Диагностика показывает только мертвую лямбду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 привет,было тоже что то подобное но у меня было такое после дождя люмбда коротила ,тоже обороты не набирала вообще,поменял лямбду и все замечательно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 привет,было тоже что то подобное но у меня было такое после дождя люмбда коротила ,тоже обороты не набирала вообще,поменял лямбду и все замечательно Мотор и DME такой-же? M50B25tu DME 413 bosch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 405 мозг м50б25 безванос бош Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Так как проблема моя появлялась только на прогретом моторе и никакие встряски и т.д. ее не вызывали, решил я все таки покопать в сторону лямбды. У меня висело 2 ошибки: 13- лямбда зонд и 201 лямбда регулирование. Цепь подогрева лямбды я как-то чинил, но ошибки появлялись снова. В этот раз я решил проверить управление на реле подогрева, зацепился тестером и т.д. и вуаля.. DME подогрев не включает... подождал пока немного прогреется и т.д. ничего.. Стер ошибки, поставил перемычку и поехал. После поездки снова прочитал ошибки.. и появилась только одна 38 - реле подогрева лямбды(логично, я его вытащил). Но ошибки по самой лямбда не появились. Это значит, что контакт между реле и DME есть, но похоже умер порт на драйвере в DME.. (Есть не подтвержденная инфа, что блок управления проверяет работу подогрева выключая его и видит отклик показаний лямбды.. если отклика нет, то подогрев не исправен. Поэтому похоже не выйдет просто колхознуть подогрев лямбды) Теперь о том, как это может быть связано: Лямбда похоже не мертвая, цепь лямбды целая.. но показывает она хрень, так как подогрева нет.. DME считает, что она труп и не слушает ее.. Но при хорошеньком прогреве лямбда начинает давать показания.. и у мотора вдруг появляется лямбда. Окончательно мертвая лямбда мотору не помеха.. а вот глючащая похоже его вгоняет в ступор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Так как проблема моя появлялась только на прогретом моторе и никакие встряски и т.д. ее не вызывали, решил я все таки покопать в сторону лямбды. У меня висело 2 ошибки: 13- лямбда зонд и 201 лямбда регулирование. Цепь подогрева лямбды я как-то чинил, но ошибки появлялись снова. В этот раз я решил проверить управление на реле подогрева, зацепился тестером и т.д. и вуаля.. DME подогрев не включает... подождал пока немного прогреется и т.д. ничего.. Стер ошибки, поставил перемычку и поехал. После поездки снова прочитал ошибки.. и появилась только одна 38 - реле подогрева лямбды(логично, я его вытащил). Но ошибки по самой лямбда не появились. Это значит, что контакт между реле и DME есть, но похоже умер порт на драйвере в DME.. (Есть не подтвержденная инфа, что блок управления проверяет работу подогрева выключая его и видит отклик показаний лямбды.. если отклика нет, то подогрев не исправен. Поэтому похоже не выйдет просто колхознуть подогрев лямбды) Теперь о том, как это может быть связано: Лямбда похоже не мертвая, цепь лямбды целая.. но показывает она хрень, так как подогрева нет.. DME считает, что она труп и не слушает ее.. Но при хорошеньком прогреве лямбда начинает давать показания.. и у мотора вдруг появляется лямбда. Окончательно мертвая лямбда мотору не помеха.. а вот глючащая похоже его вгоняет в ступор. дамммм ох и математика( интересно слежу за темой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ага, очень полезная инфа. Интересно, потому что на моей е34 есть похожая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 В общем DME подогрев не включает (ошибки сброшены). Насколько я накопал выход драйвера может не вытягивать реле по току, подключал резистор 10кОм и следил за напряжением, ничего. Поставил реле на место, замкнул перемычкой питание подогрева и проехался до полного прогрева. Появилась одна ошибка 13-(лямбда зонд), а 201-(лямбда регулирование) так и не появилась. Вроде все логично, если датчик мертв, но есть одно но, если это не вызвано тем, что ЭБУ проверяет работу подогрева, как я описывал выше(такой алгоритм я нагуглил на форуме диагностов). Завтра зацеплюсь осциллографом, посмотрю что на лямбде на самом деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Итак трабл повторился. Былы снова сброшены ошибки и изъято реле лямбды, появилась ошибка 38 (Реле ЛЗ), и больше ничего. Как выяснилось при этой ошибке ЭБУ игнорит лямбду. Проехал 50км по городу, в самых разных режимах, все ок. Похоже это все таки лямбда выдавала коней, что не свойственно этому мотору и ЭБУ. Осталось раскопать вопрос с управлением подогрева, действительно ли он не работает и т.д. Ну и проверить таки лямбду осциллографом. Обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 давай отписывайся очень интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Давно решилось и просто, забыл отписать. Проблема была в лямбде. Была трещина в керамике. Так вот что интересно, подогрев рабочий, ошибки скинуты и т.д. А подогрев не включался, с новой лямбдой заработал подогрев, кстати включается градусах на 70, а не сразу после пуска. После установки лямбды все плавания оборотов прекратились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 В 13.06.2016 в 22:06, EmiL525i сказал: Давно решилось и просто, забыл отписать. Проблема была в лямбде. Была трещина в керамике. Так вот что интересно, подогрев рабочий, ошибки скинуты и т.д. А подогрев не включался, с новой лямбдой заработал подогрев, кстати включается градусах на 70, а не сразу после пуска. После установки лямбды все плавания оборотов прекратились. хотел спросить,при такой симптоматике как описано выше,не наблюдался ли бешенный расход топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 У меня с не рабочей лямбдой расход был литров 20 на сотню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 5 часов назад, gek@ сказал: У меня с не рабочей лямбдой расход был литров 20 на сотню А как думаешь,если её просто отключить, расход будет меньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 У себя отключал был меньше, мозги ловили среднее положение и работала более менее нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Расход у меня не менялся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tyler 0 Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 В 1/10/2018 в 13:00, EmiL525i сказал: Расход у меня не менялся Здравствуйте. У вас проблема начиналась после прогрева двигателя? У меня очень похожие симптомы. Первые 15-20 минут езды после прогрева двигатель работает идеально. Потом начинается троение и провал тяги, очень плохо набирает обороты. При переходе на газ едва заметно лучше едет. ДПКВ, свечи, катушки, ДТОЖ новые и новая лямбда бош 322. Еще лежит ДПДЗ на очереди. Еще характерный симптом - при движении на нейтрали обороты ровно 1000, при возникновении проблемы падают до 600. До диагностики никак не доберусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2018 1 час назад, Tyler сказал: Здравствуйте. У вас проблема начиналась после прогрева двигателя? У меня очень похожие симптомы. Первые 15-20 минут езды после прогрева двигатель работает идеально. Потом начинается троение и провал тяги, очень плохо набирает обороты. При переходе на газ едва заметно лучше едет. ДПКВ, свечи, катушки, ДТОЖ новые и новая лямбда бош 322. Еще лежит ДПДЗ на очереди. Еще характерный симптом - при движении на нейтрали обороты ровно 1000, при возникновении проблемы падают до 600. До диагностики никак не доберусь. Если ты из Киева, то приезжай в рабочее время на Блокбастер (м.Петровка) или в нерабочее на Воскресенку (бул. Перова), я тебя почитаю (БЕСПЛАТНО!). А то сейчас будем долго гадать. Просто у тебя проблема после прогрева, а это странно. Но у тебя стоит ГБО! А бывает из-за ГБО параметры адаптации улетают в потолок. И в итоге машина полностью исправна а на бензе не едет и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.