bloodman 1 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Здравствуйте. На дроссельной заслонке справа есть два отверстия, из которых выходят трубки на вакуумный насос. У меня шланг вставлен только в нижнее и через двойник идет в вакуумный. Второе отверстие просто открытое. Посмотрев в интернете фотки, на других моторах выходят две трубки, и через тройник идет на вакуумный насос. Так же с верхней трубки идет вход в гофру. Вопрос в следующем, как должно все таки быть, и если у меня все правильно - необходимо ли как-то закрыть второе отверстие? И если да, то как? Фотки не мои, взяты с интернета, но визуально все совпадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 на м20 должно быть так как на фотке ниже если переделывать то второе отверствие нужно глушить да бы не было подсоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bloodman 1 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 просто у меня и клапан Т образный, и гофра другая.... тут получается много чего менять надо. Как считаете, стоит ли это того? Что-то от этого изменится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 если подсосов нет и двигатель ровно работает то можно так оставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CeLeS 0 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Как говорит мой 1 хороший знакомый, "Не мешай машине ездить" ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manfromkyiv 0 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2022 Верхнее отверстие на дроселе не сквозное, я так понимаю это для того что бы вторая трубка не подсасывала воздух. Тоже столкнулся когда поменял дросель с 20 на 25. а вопрос у меня возник какую трубку глушить с тройником или прямую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.