Помогите по разборке салона.


gals

Рекомендуемые сообщения

gals    2

Добрый вечер.

Купил машину, поездил. Хочу навести в ней порядок.

Я сам в машинах, скажу честно совершенно баран. Первый раз вообще лезу дальше рычагов управления :D

Разбираю салон чтобы почистить и помыть - машине более 20 лет, а такое впечатление что не убиралась все 500.

Сиденья снял, и все что между ними было, тоже. Все пласмаски как с цементного завода - все повымывал. В районе бардачка тоже все повылизывал, вроде назад нормально все закрутил.

Вопрос такой. Хочу полностью снять ковролин с пола. Чтобы его самого почистить, но и под ним.

Под ним не убиралось все 1500 лет. Песок, жужалка, и прочие силикаты в перемешку с какойто мазутой.

Ковролин частью порезан и вынимаются какието его части. А вот спереди, от сидений вперед он уходит кудато за печку. Мацал мацал, не могу нащупать соединения. Кароче говоря как его снять спереди? Он цельный от левого сидения к правому, или как? Чтобы снять надо печку снимать или нет?

Помогите барану :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

там ковролин уходит аж под печку. не уверен что его можно снять не снимая печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gals    2

там ковролин уходит аж под печку. не уверен что его можно снять не снимая печки

А не подскажите как её снять. Там столько болтов.... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg_coma    39

вот тебе пара фоток Пригнал 14 февраля - Украинский клуб E34 - Страница 5

ковёр ПОЛНОСТЬЮ уходит под печку,и снять его не снимая печки у тебя не получится.А что б снять печку надо снимать торпеду.

А не подскажите как её снять. Там столько болтов.... :blink:

сначала снимаешь всю бороду,бардачок,управление печкой и всё остальное. Потом снимаешь торпеду,вот небольшой мануал http://razberi-avto....na-bmv-e34.html

Потом что б снять печку надо:

1. отсоединить патрубки под капотом

Изображение

если стоит кондей или климат,спустить фрион и отсоединить трубки. по ходу движения,с правой стороны почти под лобовым увидишь стык.

2. Открутить печку,там где стоит моторчик открутить 5 болтиков.вот тут.

Изображение

3.В салоне впереди на печке есть пара креплений,внизу по бокам,на фото красными звёздочками отмечены,

Изображение

откручиваешь, и вытаскиваешь всю печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexw5576    11

или как вариант попроще, без снятия печки это разрезать ковер возле креплений печки, снять, помыть и потом обратно. Если скрепить аккуратно, то и стыка не видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gals    2

Олег, спасибо, буду знать.

Видимо чтобы трубки отсоединить воду надо слить...

или как вариант попроще, без снятия печки это разрезать ковер возле креплений печки, снять, помыть и потом обратно. Если скрепить аккуратно, то и стыка не видно будет.

Наверно так и сделаю.

Обнаружил проблему.

Может кто сталкивался, подскажите.

Снял ковролин у водителя, а он снизу мокрый. Полез искать, нашел сверху там где все разъемы, немного ржавое, и видимо гдето дырки.

Снизу у водителя кузов хороший, либо недавно течет либо антикорозийка спасает. Немного ржавчины у педали газа.

Взял шлангу с водой полил машину там где дворники. Вымыл весь хлам что там был, и нашел несколько дырок в салон, через которые когда дождь вода будет бежать. Одна дырка - залазит тройка электрод, другие мелкие, вроде трещин. Ржавчина.

Подскажите как это можно полечить? С другой стороны все отлично.

Со стороны водителя как раз возле проблемного места стоит коробок с предохранителями, не получается его снять, чтобы удобнее подлазить.

Снял крыло думал подлезу. Чтобы снять крыло пришлось снять бампер - благо легко снимается все.

Ктото с таким сталкивался, как решается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

любые баги с кузовом(дыры гниль рыхлости) лечатся только сваркой и руки поотбивать тем мастерам кто лепит холодную сварку а сверху ложим антикор или куда еще веселее шпаклёвку.

на первое время можно герметиками залипить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gals    2

любые баги с кузовом(дыры гниль рыхлости) лечатся только сваркой и руки поотбивать тем мастерам кто лепит холодную сварку

Я тоже за починку металла. И по кузову внутри есть довольно красивые две латочки из такой четкой формы металла что диву даешься.

А в том месте, действительно делали так как вы бы руки отбили. Но проблема в том что туда ну никак не подлезешь. Снутри еще можно, но вот снаружи - крайне трудно.

ХА! А кавролин я все таки снял не разрезая и не снимая печки!

Хотите знать, спросите меня как. :D

Дело в том что печка крепится по краям со стороны салона двумя болтами с резинкой.

post-1360-0-56977600-1354922740_thumb.jpg

А сама печка не касается ковролина!!!

post-1360-0-15499800-1354922761_thumb.jpg

Вот попытался сфоткать щель.

Я открутил эти болты и вытащил ковролин тянув на рычаг передач.

Правда была проблема с какойто черной трубой которая шла от руля к тому же креплению печки и еще провода немного мешали. Но это решилось :rolleyes:

Доволен :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oleg_coma    39

красава :cool:

теперь тебе предстоит его туда так же запихнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegik    2

красава :cool:

теперь тебе предстоит его туда так же запихнуть...

Хотелось-бы на это посмотреть. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

ох это будет еще тот секс.

летом хочу сделать такоеже. снять ковер печку торпеду вообщем все и сделать полную ревизию состояния днища и переднего щита. там у ног пасажира есть хитрое место которое любит прогнивть и потом идет вода в салон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Olegik    2

там у ног пасажира есть хитрое место которое любит прогнивть и потом идет вода в салон

Речь наверное об этом

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gals    2

там у ног пасажира есть хитрое место которое любит прогнивть и потом идет вода в салон

Сняв ковролин я обнаружил такое но только у водителя. ((((

Правая сторона - наоборот в изумительном состоянии, не смотря что машине более 20 лет!

Металл как с конвеера только что - грунтован заводской краской. Ну только разве пару мест в районе дырок отвода воды из ящика с компьютером.

А со стороны водителя - попа полная. Прогнило полностью в районе блока предохранителей.

Хотя и видно что машина давненько была шмякнута в водительское место, отчего и принялась ржаветь, но я бы честно говоря руки отбил тому дизайнеру который придумывал это место.

Нахрена ставить две сверх замудренные резинки в огромные дырки в таком неудобном и очень водном месте??? На мой взгляд легко можно было перенести эти обе дырки подальше под стекло. Места там валом! И вода никогда бы не скапливалась.

Что я и сделаю ))))

Там еще сам водовод спереди не очень новый. Как оказалось - под слоем грязи оставленным предыдущим хозяином скрывались преступления ремонта этого места путем накладывания гор замазки. Да да, прямо поверх ржавчины. А то и изнутри. Будто намазанное железо с одной стороны - не ржавеет при этом с другой :ph34r:

Кароче сейчас занимаюсь ремонтом. Ставлю латки из оцинковки. Переношу дырки под стекло, делаю нормальный водоотвод. Как сделаю - покажу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PastorDen    16

И мне было бы интересно посмотреть на фотоотчетец и маленькое описание, да где-то пропал человек или сваркой всерьез занялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

сварка дело хитрое. у меня есть паренек афигенно варит. заваривал мне возле лючка бака дырочку. почти что без шпаклевки обошлось ровный красивый шов. ток он теряется переодически на неопределенное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gals    2

К огромному сожалению не имею в наличии полуавтомата.

А без него такое не заварить.

Ремонт в процессе.

Сейчас мороз -20, в гараже -10. Трудно стало работать пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

да машина только полуавтоматом варится. с газом все как нада иначе толком не выйдет

удачки в ремонте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
gals    2

Ремонт в процессе. Почти доделал водоотводящий желоб. Это чтобы вода правильно текла мимо салона. А то в старом желобе дырок много. Видимо раньше грязь из него не спешили удалять. Но теперь у меня другой желоб ))) И трубки из него выходят вниз, вода теперь течет не в крылья.

А подскажите как снять спинку заднего сиденья?

Снизу болты откручены - поднять могу снизу а сверху не пойму на чем держится. Тянуть боюсь чтобы не сломать.

Заднее сиденье в ремнями безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sashakot    20

Ремонт в процессе. Почти доделал водоотводящий желоб. Это чтобы вода правильно текла мимо салона. А то в старом желобе дырок много. Видимо раньше грязь из него не спешили удалять. Но теперь у меня другой желоб ))) И трубки из него выходят вниз, вода теперь течет не в крылья.

А подскажите как снять спинку заднего сиденья?

Снизу болты откручены - поднять могу снизу а сверху не пойму на чем держится. Тянуть боюсь чтобы не сломать.

Заднее сиденье в ремнями безопасности.

Сверху на защелках.Просто подними вверх. Там ничего не сломаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

v_DGAze    4

она везде с низу должна быть откручена,в том числе и в раене подлокотника(посмотри внимательно или все ушки свободны),потом отдергиваешь её сначала на себя (в сторону передних сидений),а потом сдергиваешь вверх.и все!ремни потом что бн не снимать ростянуть надо,что б с боку вытянуть спинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу