Lexa-190 5 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Подскажите может быть такое что генератор дает не дозарядку? какая причина этого? Просто дело в том что машина постоит день полтора и уже не заводится. Сегодня проверил в аккумуляторе плотность,все ОК. если все таки генератор где смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 начни с щеток и диодного моста... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa-190 5 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Завтра с этого начну, а плохо натянутый ремень может такое довать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 да нет, причина не в этом, стоял бы свист... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 прежде чем грешить на генератор нужно проверить нет ли левых утечек тока. понятное дело что когда машина заглушена и стоит на стоянке она всеравно питает сигналку БК и прочюю мелочь. но там ток не более 50мА. Зачастую изза неправельно подключенных магнитол усилков и тд. ток розряда даже при аля всем выключенном составляет 1-2А. Посему делаем так: 1. отключаем все (ну то что мы делаем перед тем как закрываем машину), снимаем клему минуса и между ней и акумом ставим амперметр. Так мы замеряем холстой ток. Должен быть в пределах 20-100мА(при подключении он может прыгнуть до ампера -двух потом упадет и установится на одном значении). Если более ищем что жрет. 2.заводим мотор. включаем абсолютно все(фары , пропеллер печки обогрев стекла сидух короче полностю грузим генератор.) при этом держем обороты двигателя в раене 2500. ибо на хх генератор не дает нормальный ток. И замеряем напряжение на акуме. При полной нагрузке напряжение не должно быть мение 13.5В Также очень полездно замерять напряжение между акумом и двигателем оно не должно привышать 1В и чем оно меньше тем лутше. Часто изза плохой массы на двиге вылазит потом куча приколов и с датчиками и со скачками напряжения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
augustino 1 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Перед тим як щось міняти поміряй напругу на клемах акамулятора при заглушеній і заведеній машині. Повністю заряджений акамулятор має давати 12,3-12,6В. Генератор при обертах вище 1200-1300об/хв має давати 14,1-14,3В без нагрузки і не менше 13,5 з включеними фарами вентелятором пічки і обігрівом заднього скла. Також поміряй втрати струму Как измерить ток утечки, потребления. 1.Все выключаем 2. Амперметр переводим в режим измерения тока с пределом 200мА. 3. Подключаем его в разрыв любой клеммы АКБ. Тут есть нюанс, 1 щуп подключаем к клемме, 2-ой к выводу АБК, только потом снимаем клемму с вывода. Это спасет Вас от отключения АКБ и не вызовет больших скачков тока. Двигатель НЕ ЗАВОДИТЬ, ни какие потребители НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!Контролируйте, чтобы в момент измерения ЦЗ не закрылся или сигналка не пикнула, иначе пойдёте искать предохранитель на 0,25А (помнится такой) в свой китайский тестер, как это делал я. 30-60 мА - норма, выше хуже ... К примеру: за ночь (8 часов) 80 мА сожрут 0.64 А/ч за ночь (12 часов) 80 мА сожрут 0.96 А/ч за сутки (24 часа) 80 мА сожрут 1.92 А/ч © Роман Торопов © Если ток утечки большой, то для определения его потребителя отключаем поочередно предохранители или подключая в разрыв цепи питания потребителя амперметр смотрим потребление тока. ИМХО: первый вариант более удобный. knaight :ph34r: Изменено 7 декабря, 2012 пользователем augustino Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa-190 5 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 сегодня проверил,завел авто и на холостом ходу тестером проверили и показало 13.4, это мало или как??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 на хх вообще не показатель. на холостых генератор нормально заряда не дает. 13.4 это просто значит что у тебя не идет розряд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa-190 5 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 на хх вообще не показатель. на холостых генератор нормально заряда не дает. 13.4 это просто значит что у тебя не идет розрядА как тогда проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 я же несколькими постами выше написал все. проверь ток утечки при всем отключенном и напряжение на акуме при полной нагрузке и оборотах двигателя в раене 2500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa-190 5 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 я же несколькими постами выше написал все. проверь ток утечки при всем отключенном и напряжение на акуме при полной нагрузке и оборотах двигателя в раене 2500 про утечку я понял просто раньше такого не было, а как похолодало началось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
augustino 1 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Може просто співпадіння, а може акамулятору гаплик. Провірь зарядку на вищих від ХХ обертах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa-190 5 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Проверял сегодня утечку тока показание тестера было 34, а на оборотах 2500 зарядка что по тестеру, что по БК 13.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 показания тестере 34? это типа 34мА насколько я понял. в принципе в пределах нормы 13.6 при полной нагрузке(с фарами включенными и тд) тоже не дает особо повода грешить на генератор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa-190 5 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 показания тестере 34? это типа 34мА насколько я понял. в принципе в пределах нормы 13.6 при полной нагрузке(с фарами включенными и тд) тоже не дает особо повода грешить на генератор Да 34 мА. 13.6 при полной нагрузке. Получается что аккумулятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 получается что так. проверь нагрузочной вилкой. если нет такой то просто попроси кого то стартером крутануть и замерь в этот момент напряжение на акуме. ниже 10.5-10.0 падать не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa-190 5 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 буду пробывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa-190 5 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 не хочется создавать новую тему, есть еще вопрос чего??? а почему когда открываешь крышку багажника то лампочки горят когда хотят. Т.Е. поднимаю крышку на половину горит, на полную нет и когда закрываю почти полностью включается. что это может быть где искать проблем??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 насколько я понял лампочки на крышке богажника? ищи обрыв или потертость в косе что идет на крышку. Слева по петле идет. часто там ломается и плохо контачит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 knaight прав!! сначала кричал help все пропало! но разобравшись сделал сам! 1 раз на скорую руку, второй раз уже как полагается....как показано на рис 1 по кронштейну багажника с левой стороны есть петля (коса) из пластика, отсоединяешь ее там хомуты стоят...в ней жгут проводов....причина поломки разорван контакт, (горит не горит, вероятно пока надорван, когда багажник открыт полностью....контакт отходит) я сперва полностью все соеденил и собрал проездил пару месяцев, опять повторилось! потом просто добавил кусок провода см-10 и заработало :D можешь сделать как показано на рис 2......вывести их отдельно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa-190 5 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 О спасибо а то уже достало то горит то не горит,буду смотреть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker* 22 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 элементарный разрыв контакта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.