Подскажите по генератору


Lexa-190

Рекомендуемые сообщения

Lexa-190    5

Подскажите может быть такое что генератор дает не дозарядку? какая причина этого? Просто дело в том что машина постоит день полтора и уже не заводится. Сегодня проверил в аккумуляторе плотность,все ОК. если все таки генератор где смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexa-190    5

Завтра с этого начну, а плохо натянутый ремень может такое довать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

прежде чем грешить на генератор нужно проверить нет ли левых утечек тока. понятное дело что когда машина заглушена и стоит на стоянке она всеравно питает сигналку БК и прочюю мелочь. но там ток не более 50мА. Зачастую изза неправельно подключенных магнитол усилков и тд. ток розряда даже при аля всем выключенном составляет 1-2А.

Посему делаем так:

1. отключаем все (ну то что мы делаем перед тем как закрываем машину), снимаем клему минуса и между ней и акумом ставим амперметр. Так мы замеряем холстой ток. Должен быть в пределах 20-100мА(при подключении он может прыгнуть до ампера -двух потом упадет и установится на одном значении). Если более ищем что жрет.

2.заводим мотор. включаем абсолютно все(фары , пропеллер печки обогрев стекла сидух короче полностю грузим генератор.) при этом держем обороты двигателя в раене 2500. ибо на хх генератор не дает нормальный ток. И замеряем напряжение на акуме. При полной нагрузке напряжение не должно быть мение 13.5В

Также очень полездно замерять напряжение между акумом и двигателем оно не должно привышать 1В и чем оно меньше тем лутше.

Часто изза плохой массы на двиге вылазит потом куча приколов и с датчиками и со скачками напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

augustino    1

Перед тим як щось міняти поміряй напругу на клемах акамулятора при заглушеній і заведеній машині. Повністю заряджений акамулятор має давати 12,3-12,6В. Генератор при обертах вище 1200-1300об/хв має давати 14,1-14,3В без нагрузки і не менше 13,5 з включеними фарами вентелятором пічки і обігрівом заднього скла. Також поміряй втрати струму

Как измерить ток утечки, потребления.

1.Все выключаем

2. Амперметр переводим в режим измерения тока с пределом 200мА.

3. Подключаем его в разрыв любой клеммы АКБ.

Тут есть нюанс, 1 щуп подключаем к клемме, 2-ой к выводу АБК, только потом снимаем клемму с вывода. Это спасет Вас от отключения АКБ и не вызовет больших скачков тока.

Двигатель НЕ ЗАВОДИТЬ, ни какие потребители НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!Контролируйте, чтобы в момент измерения ЦЗ не закрылся или сигналка не пикнула, иначе пойдёте искать предохранитель на 0,25А (помнится такой) в свой китайский тестер, как это делал я.

30-60 мА - норма, выше хуже ...

К примеру:

за ночь (8 часов) 80 мА сожрут 0.64 А/ч

за ночь (12 часов) 80 мА сожрут 0.96 А/ч

за сутки (24 часа) 80 мА сожрут 1.92 А/ч

© Роман Торопов ©

Если ток утечки большой, то для определения его потребителя отключаем поочередно предохранители или подключая в разрыв цепи питания потребителя амперметр смотрим потребление тока.

ИМХО: первый вариант более удобный.

knaight :ph34r:

Изменено пользователем augustino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexa-190    5
сегодня проверил,завел авто и на холостом ходу тестером проверили и показало 13.4, это мало или как???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

на хх вообще не показатель. на холостых генератор нормально заряда не дает. 13.4 это просто значит что у тебя не идет розряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexa-190    5

на хх вообще не показатель. на холостых генератор нормально заряда не дает. 13.4 это просто значит что у тебя не идет розряд

А как тогда проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

я же несколькими постами выше написал все.

проверь ток утечки при всем отключенном и напряжение на акуме при полной нагрузке и оборотах двигателя в раене 2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexa-190    5

я же несколькими постами выше написал все.

проверь ток утечки при всем отключенном и напряжение на акуме при полной нагрузке и оборотах двигателя в раене 2500

про утечку я понял просто раньше такого не было, а как похолодало началось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexa-190    5

Проверял сегодня утечку тока показание тестера было 34, а на оборотах 2500 зарядка что по тестеру, что по БК 13.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

показания тестере 34? это типа 34мА насколько я понял. в принципе в пределах нормы

13.6 при полной нагрузке(с фарами включенными и тд) тоже не дает особо повода грешить на генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexa-190    5

показания тестере 34? это типа 34мА насколько я понял. в принципе в пределах нормы

13.6 при полной нагрузке(с фарами включенными и тд) тоже не дает особо повода грешить на генератор

Да 34 мА. 13.6 при полной нагрузке. Получается что аккумулятор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

получается что так.

проверь нагрузочной вилкой.

если нет такой то просто попроси кого то стартером крутануть и замерь в этот момент напряжение на акуме. ниже 10.5-10.0 падать не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Lexa-190    5

не хочется создавать новую тему, есть еще вопрос чего??? а почему когда открываешь крышку багажника то лампочки горят когда хотят. Т.Е. поднимаю крышку на половину горит, на полную нет и когда закрываю почти полностью включается. что это может быть где искать проблем???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

насколько я понял лампочки на крышке богажника?

ищи обрыв или потертость в косе что идет на крышку. Слева по петле идет. часто там ломается и плохо контачит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joker*    22

knaight прав!! сначала кричал help все пропало! но разобравшись сделал сам! 1 раз на скорую руку, второй раз уже как полагается....как показано на рис 1 по кронштейну багажника с левой стороны есть петля (коса) из пластика, отсоединяешь ее там хомуты стоят...в ней жгут проводов....причина поломки разорван контакт, (горит не горит, вероятно пока надорван, когда багажник открыт полностью....контакт отходит) я сперва полностью все соеденил и собрал проездил пару месяцев, опять повторилось! потом просто добавил кусок провода см-10 и заработало :D можешь сделать как показано на рис 2......вывести их отдельно....

post-562-0-98610400-1356295513_thumb.jpg

post-562-0-18350500-1356295530_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexa-190    5

О спасибо а то уже достало то горит то не горит,буду смотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу