Славентий 1 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2016 Поделитесь советом - как лечить торохтение колодок в суппортах? Если покупать суппорты на разборе - куда именно нацеливать глаза чтоб определить их состояние на предмет трахкотения? Где именно видна глазом причина такого износа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 никто не шарит или народу ноль.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Попробуй поменять (подогнуть) наружную пружину,и заменить втулки направляющих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Я снял суппорт, держу его в руках, снял колодки. Вопрос - куда нацеливать глаза, абы определить источник деффекта? И вообще - оценить состояние суппорта. Например приобретая запчасть в отделении Новой Почты. Пролейте свет подробным инструктажом, пожалуйста. Для чайника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Внутренняя колодка фиксируетса в поршеньке,так что дребезжать не будет. Снаружи суппорт со скобой суппорта фиксируются пластинчатой пружиной,как вариант,попробовать ее подогнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Люфт в направляющих втулках... http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47393/19951200/M/L/34/34_0443 деталь √14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Petrenko о.... вот теперь кажется все нагляднее. Скажите кто в курсе, а какова вероятность стука самих колодок в направляющей, апример от выработки на канавках ? Мне чутьё подсказывает что наибольший процент вероятности именно здесь. Я прав или ошибаюсь? Опыт есть какой то на этот счет? Ещё замечу, что когда слегка нажму тормоз, стук изсчезает. зы. Буду рзбирать суппорта на следующих выходных, возможно даже отчитаюсь фотками, если в этом будут заинтересованные. А пока изучаю матчасть, в чем и прошу помочь подготовиться. Правильно ли я понимаю, что пружина слегка прижимает колодки к диску, и именно за счет этого они не болтаются и не стучат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 @@Славентий, на личном опыте могу такое рассказать. тарабанили колодки на моей сарайке. При нажатии на тормоз стук уходил. Заменил направляйки - стук остался. Подгибал пружинки - пол дня тишина, но потом стук опять появлялся. купил новые пружинки , на передние и на задние суппорта, после замены стук ушел Уже года два катаюсь, колодки не тарабанят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Славентий отчасти прав. Очень часто причина звона колодок это выработка на детали №3. Колодка должна очень плотно стоять в своей направляющей. Так же не забываем, что дешёвые колодки грешат не выдержанными размерами, что тоже приводит к болтанке колодки в направляющей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 E34TOUR95 я тоже вчера в каталоге запчастей присмотрел пружины. Стоят они фигню, наверное прикуплю все новые по кругу. В 31.05.2016 в 09:52, lentyai сказал: Так же не забываем, что дешёвые колодки грешат не выдержанными размерами, что тоже приводит к болтанке колодки в направляющей. На выходных фотками все увидим. Если окажется что это направляющие, есть замысел выточить их самому из полиуретана. Есть материал и рядом свой токарь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 В 31.05.2016 в 09:54, Славентий сказал: E34TOUR95 я тоже вчера в каталоге запчастей присмотрел пружины. Стоят они фигню, наверное прикуплю все новые по кругу. В 31.05.2016 в 09:52, lentyai сказал: Так же не забываем, что дешёвые колодки грешат не выдержанными размерами, что тоже приводит к болтанке колодки в направляющей.На выходных фотками все увидим. Если окажется что это направляющие, есть замысел выточить их самому из полиуретана. Есть материал и рядом свой токарь. Направляющие или втулки...!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 В 31.05.2016 в 17:26, Petrenko сказал: Направляющие или втулки...!? Ну я особо не шарю что есть что, буду ориентироваться как все увижу наживую. Вобщем имеется в виду именно то место, и ота пара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 В 31.05.2016 в 17:58, Славентий сказал: В 31.05.2016 в 17:26, Petrenko сказал: Направляющие или втулки...!? Ну я особо не шарю что есть что, буду ориентироваться как все увижу наживую. Вобщем имеется в виду именно то место, и ота пара. Там по заводу металл и резина...Слабо представляю там полиуретан.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 В 31.05.2016 в 18:28, Petrenko сказал: Слабо представляю там полиуретан.... А я точно так же слабо представляю что там вообще )) Так... по рисунку прикидываю "на глаз". Поэтому мысли о полиуретане на данном этапе мне простительны )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mast 1 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Было такое, толи партия бракованая, толи колодки такие были, вобщем симптомы один в один. Решилось точками сварки на "ушках" колодок (которые ходят по напраляющим суппорта). Там ни руками ни на глаз этот зазор не прочувствуешь, но он был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 В 02.06.2016 в 15:30, mast сказал: Там ни руками ни на глаз этот зазор не прочувствуешь, но он был. я имею это в виду - об этом я выше писАл. Если обнаружу именно эту причину, у меня на этот случай есть фольга с нержавейки. Ложить капли сварки, или расклепывать на наковальне ушки - не хочу. Убью направляющие колодок. А вот пластинка фольги с нержи - будет самое то. Колодки свежие чтоб менять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 И вот это состоялось - попытка гаражного ремонта стука колодок. Ниже на картинках отчет. Дальше попытки открутить направляющие дело не пошло, и чем это закончилось вы видите на фотках 3 и 4. После чего было принято решение - не сопротивляться, собрать все обратно, помыть руки, и записаться на автосервис. Пусть это делают те, кто на это учился. Зато походу выясились полезные опытные вещи. Например - на фотографии 1 нереально незаметить ржавиый винт - он сам контрастно бросается в глаза как инородное тело не от этой машины. Все вы понимаете - это винт крепления тяги стабилизатора. К слову - эти тяги застучали через 3 месяца после замены на новые - у меня это примерно 3 ... 4 тыс. клм.. А бренд знаете какой? RUVILLE !!! За это время изрядно поржавел и винт (фотка 2). Все это так потому что запчасть из сырого металла. Так вот знайте - RUVILLE это фуфел ! Фотка 1 Фотка 2 Фотка 3 Фотка 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Инструмент гавно. И вэдэшка тоже помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славентий 1 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 В 05.06.2016 в 14:02, E34TOUR95 сказал: Инструмент гавно. та я в курсе, но даже по ощущениям на руке... винт крутился адски тяжело. Инструмент сломался не сразу - где то в начале второго оборота. Да - пользуясь случаем я подогнул пружинную скобу. Для пробы, шоб поймать или наоборот - исключить одну из вероятностей. И знаете - стук исчез... Во всяком случае на пробном выезде длиной в 4 клм. (может оно ещё не розшаталось после сборки). Это радует, потому что в пятницу приедут все 4 новых скобы кторые я ранее заказал. И будет большим утешением на душу если на скобах проблеммы закончатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.