mast 1 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста к кому обратиться по диагностике и ремонту кондиционера в Одессе. Он включается, холодит минут 10, потом перестает холодить. Если его выключить и через минут 5 включить, опять холодит и так по кругу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 а вентилятор при включении кондея срабатывает? тут 2 варианта 1 вентилятор 2. датчик обморожения и как следствие трв клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mast 1 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Вентилятор срабатывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mast 1 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Нашли проблему. Приехал к кондиционерщикам, заправка в норме, давление есть. Завел двигатель, включил кондер, ждем пока он перестанет дуть холодным. А он как назло не отключается, все в норме вроде бы. Глушу двигатель, снова завожу, а электромагнитная муфта не включила компрессор, помогли ей отверткой и она сработала. Вердикт - переборка электромагнитной муфты. Видать когда она нагревается то начинает проскальзывать или отключается, вообщем как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mast 1 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Вопрос к knaight: если муфта например отключается по датчику обмороженя, но если ее немного прижать, она же не должна включаться опять. Как я предполагаю она никак не подключит компрессор пока не оттаит испаритель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 но если ее немного прижать что значит прижать? сигнал управления на нее придет опять только когда мозги печки увидят что оттаяло все. в противном случае она должна быть выключена если ее пихнуть аля отверткой и она продолжает крутить компрессор без питания обмотки то ее можно сразу выкидывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mast 1 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Все таки проблема в ней. При плавном повышении оборотов все нормально, при резком увеличении - она выскакивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mast 1 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Сняли муфту, поменяли шайбы и все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 главное что причина была найдена я вот тоже надеюсь свой заправить на днях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Добрый день. Напишу тут, чтоб не плодить тему. На днях поменял компрессор, немного заправил и покатался. Не травит, вроде все ок. Сегодня дозаправил до полного. Вес работает и круто холодит. Теперь вопрос: У меня нет вентилятора кондея. Пока в поисках. Можно ли включать кондей без него? Или не стоит рисковать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Или не стоит рисковать? вот это правильный ответ. Термомуфта может не справится с прегревом, и тогда уж... ну дальше я думаю, все понятно. Но если ехать тупо по трассе, то можно и включать, но выключать надо заблаговременно, чтобы радиатор кондея успел немного охладиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 В общем вентиляр был запилен, все работает. Кондей холодит, но купленный б/у компрессор, как и мой старый давит масло с красителем по стыку. Так что, походу, долго кондей радовать не будет. Собственно вопрос, кто-то успешно чинил компрессор кондея? И радиатор(конденсор), но тоже кажется травит. Или радиатор лучше новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 радиатор только новый брать я свой компрессор чинил, делали на генстаре капиталку ему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лерик 5 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 главное что причина была найдена я вот тоже надеюсь свой заправить на днях ну, ну....ездил на ГЕНСТАР на Харьковском....там Р12 и переходников нет....отправили на Криничную,2.....рекомендовали записаться(простоял в очереди 4 часа) и сразу сказать, что Р12(406) фреон и система не маленькая Адреса СТО г.Киев ул.Криничная, 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 я вместо Р12 на Р134 третий год езжу, проблем нет никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.