Рекомендуемые сообщения

TRASH    0
Доброго времени суток. Ребят, нужна помощь, не могу определить в чём проблема. В общем, недавно взял машинку с движком М20Б25 не на ходу типа как под проект. Владелец указал только на прокладку ГБЦ, но приехав на встречу к нему со знакомым механиком, тот сказал, что машину грели, причём сильно. Мало того, сказал, что работает всего три цилиндра (впоследствии оказалось, что два - первый и шестой). Учитывая, что просили за неё не много, а при этом по кузову нареканий вообще не было, да и вообще внешний вид впечатлил - забрал.
Сняв головку, отвезли на шлифовку, где убрали четыре сотки, что не мало, как я понимаю. Всё собрали, при этом поменяли в движке многое (гофры, патрубки, свечи, крышку масляной горловины, ну и по мелочи). Впервые заведя её, что вышло тоже не сразу, двигатель стал быстро нагреваться и от греха подальше выключили его. Обнаружили проблему - забитый радиатор. Радиатор почистили, поставили. После этого машина хоть поехала, но однажды закипела (стрелка температуры близилась к красной черте, от греха подальше заглушил). Оказалось, что весь антифриз, которого был полный бак, убежал. До этого я не обращал внимания на вздутые патрубки и хлещющий антифриз из крышки, типа "и так сойдёт". Проблему не выяснили до сих пор, устранили симптомы пока только заменой крышки расширительного бачка, так как в старом не срабатывал клапан. Вроде всё работает, но обороты плавают. Амплитуда скачков около 150-200 оборотов на холостых. Мало того, поставил газ и его нормально нельзя отрегулировать, поскольку пишет, что высокое давление в коллекторе. Думали воздухан - нет, работает хорошо. Ещё в патрубке вакуум создавался, который возле щупа. Устранили заменой на более твёрдый. Пока что думаю на датчик холостого хода.
Так вот, собсна, как решить проблему с этими вздутыми патрубками, хлещющим антифризом из крышки и давлением в коллекторе? Буду очень благодарен за любую информации, уже устал с ней возится) P.S. Диагностика ошибок по движку не обнаружила
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Давление в системе ож, говорит о проблеме, попадания газов из камеры сгорания....

Другого давления быть не может..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118

Не согласен. Давление в системе охлаждения ещё может создавать "дырявый" редуктор гбо. Все таки давление газа в редуктор до 15 атмосфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу