Рекомендуемые сообщения

TRASH    0
Доброго времени суток. Ребят, нужна помощь, не могу определить в чём проблема. В общем, недавно взял машинку с движком М20Б25 не на ходу типа как под проект. Владелец указал только на прокладку ГБЦ, но приехав на встречу к нему со знакомым механиком, тот сказал, что машину грели, причём сильно. Мало того, сказал, что работает всего три цилиндра (впоследствии оказалось, что два - первый и шестой). Учитывая, что просили за неё не много, а при этом по кузову нареканий вообще не было, да и вообще внешний вид впечатлил - забрал.
Сняв головку, отвезли на шлифовку, где убрали четыре сотки, что не мало, как я понимаю. Всё собрали, при этом поменяли в движке многое (гофры, патрубки, свечи, крышку масляной горловины, ну и по мелочи). Впервые заведя её, что вышло тоже не сразу, двигатель стал быстро нагреваться и от греха подальше выключили его. Обнаружили проблему - забитый радиатор. Радиатор почистили, поставили. После этого машина хоть поехала, но однажды закипела (стрелка температуры близилась к красной черте, от греха подальше заглушил). Оказалось, что весь антифриз, которого был полный бак, убежал. До этого я не обращал внимания на вздутые патрубки и хлещющий антифриз из крышки, типа "и так сойдёт". Проблему не выяснили до сих пор, устранили симптомы пока только заменой крышки расширительного бачка, так как в старом не срабатывал клапан. Вроде всё работает, но обороты плавают. Амплитуда скачков около 150-200 оборотов на холостых. Мало того, поставил газ и его нормально нельзя отрегулировать, поскольку пишет, что высокое давление в коллекторе. Думали воздухан - нет, работает хорошо. Ещё в патрубке вакуум создавался, который возле щупа. Устранили заменой на более твёрдый. Пока что думаю на датчик холостого хода.
Так вот, собсна, как решить проблему с этими вздутыми патрубками, хлещющим антифризом из крышки и давлением в коллекторе? Буду очень благодарен за любую информации, уже устал с ней возится) P.S. Диагностика ошибок по движку не обнаружила
 
 
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Давление в системе ож, говорит о проблеме, попадания газов из камеры сгорания....

Другого давления быть не может..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Не согласен. Давление в системе охлаждения ещё может создавать "дырявый" редуктор гбо. Все таки давление газа в редуктор до 15 атмосфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу