Al_luk

Пороги все одинаковые или нет?

Рекомендуемые сообщения

Al_luk    16

Форумчане, подскажи мне, пожалуйста, следующее.

Сейчас перевариваю себе пороги. Купил,привез местерам. Спустя 2 дня позвонили и сказали,что они не подходят. Мол мои пороги(родные) под накладку, а эти - нет и делать бессмысленно. :blink:

Такое вообще может быть? Я почему-то думал,что пороги всюду одинаковые...:(

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg_coma    39

в смысле под накладку? там кажется разница только под отверстия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

а какие ты купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Вырезали мне всю боковину вместе с дверной стойкой. Купил пороги с машины 95го года. Но на порогах не было боковой накладки(пластиковой, аля обвес).

Вот и я думал,что под накладку только в отверстиях разница. Может быть, просто мастера выЁживаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

Вырезали мне всю боковину вместе с дверной стойкой. Купил пороги с машины 95го года. Но на порогах не было боковой накладки(пластиковой, аля обвес).

Вот и я думал,что под накладку только в отверстиях разница. Может быть, просто мастера выЁживаются...

зачем резать всю боковину? может им целый каркас еще привести не мое дело конечно, но похоже что они тебя, мягко говоря, дурят,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Уже решил вопрос. Оказалось, как я и думал,что просто сварщику влом этим заниматься. Мол он,как оказалось, знает,что пороги всюду одинаковые, но т.к. на тех,что я привез нет кронштейнов под пластиковую накладку,он не хочет сверлить в пороге дырки,чтоб эти кронштейны туда вставлять. Пару пинков под зад и "угроз" разнести всю мастерскую(шучу,конечно) все согласились все сделать. Ну прикиньте - машину разрезали, а теперь мол варить не хотят! УДоды!

Коля, я под боковиной имел ввиду деталь под номером "4" :

post-908-0-15101600-1355397177_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

Коля, я под боковиной имел ввиду деталь под номером "4" :

так и то много, ты ж купил только пороги, а стойку центральную? или ее вырезали чтоб потом с порогом вварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Именно с центральной стойкой мне ее и вырезали,чтоб потом вместе все вварить. Там цельный кусок прям как на картинке номер 4.

Как оказалось, на наших машинках, порог выполняет функцию ланжерона. И правильно его вваривать(если полностью),то с центральной стойкой.

Именно поэтому, мне и заднее крыло тоже вварят вместе со всей аркой, задним ланжероном и оконной стойкой) Там не крыло, а вообще 1/4 машины :) И именно по этой причине, я поднимал тему "у кого есть бусик - помогите")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

Именно с центральной стойкой мне ее и вырезали,чтоб потом вместе все вварить. Там цельный кусок прям как на картинке номер 4.

Как оказалось, на наших машинках, порог выполняет функцию ланжерона. И правильно его вваривать(если полностью),то с центральной стойкой.

Именно поэтому, мне и заднее крыло тоже вварят вместе со всей аркой, задним ланжероном и оконной стойкой) Там не крыло, а вообще 1/4 машины :) И именно по этой причине, я поднимал тему "у кого есть бусик - помогите")))

а чего тогда пороги продаються без центральной стойки? нафига вырезать деталь чтобы потом ее на тоже место вварить? :)

ты представляешь что останеться от машины если выполнять все по заводу? думаю один каркас.

выполняешь героическую работу. если не секрет то во сколько по деньгам стает такой ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v_DGAze    4

как по мне,но конечно может я ошибаюсь,трогать задние лонжероны если они ровные,это уж слишком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

а чего тогда пороги продаються без центральной стойки? нафига вырезать деталь чтобы потом ее на тоже место вварить? :)

ты представляешь что останеться от машины если выполнять все по заводу? думаю один каркас.

выполняешь героическую работу. если не секрет то во сколько по деньгам стает такой ремонт?

Да, такая работа - весьма кропотливая. Но я преследую цель не сделать ее "чтоб просто ездить", а восстановить под "завод". Так что и стараюсь максимально все "умершие" зч заменить на новые или на очень в хорошем состоянии,чтоб максимально длительное время не возвращаться к этой теме. И именно по этой причине я стараюсь сделать все, как ты,Коля, выразился, "по заводу", даже если нужно будет перекроить всю машину. Такая работа мне обойдется около 5 у.о. Машинка идет под полное восстановление и поставлю ее в свою "коллекцию" :)

как по мне,но конечно может я ошибаюсь,трогать задние лонжероны если они ровные,это уж слишком!

Может быть и уж слишком, но зато я вижу,как ее восстанавливают и контролирую процесс лично)) По крайней мере буду знать,что там все ЖИВОЕ и при случае не рассыпется. Мне кажется, что лучше сейчас все сделать идеально,чем потом по чуть все по мелочи.

@Ingenieur,

Коля, ты был прав, было бы мне куда дешевле привезти нормальный кузов и переоформить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingenieur    79

@Ingenieur,

Коля, ты был прав, было бы мне куда дешевле привезти нормальный кузов и переоформить ;)

умная мысля приходит опосля.

гдето читал в инете что один товарищ задался целью восстановить Е34 в состояние завода, все запчасти только оригинал.

сумма за запчасти затянула за 20000 евро + работа на СТО. Вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

умная мысля приходит опосля.

гдето читал в инете что один товарищ задался целью восстановить Е34 в состояние завода, все запчасти только оригинал.

сумма за запчасти затянула за 20000 евро + работа на СТО. Вот так вот.

Мда. 20000 это уже дороже, чем она стоила в свое время,вероятно :(

Как-то надо придерживаться этой "золотой середины". Между тем,чтоб нормально сделать машину и не угрохать в нее еще несколько таких же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusE34    5

можно вварить без стойки если по местам сварки все распаковать , а потом в такой последовательности собрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу