руслан18 1 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 В чем вопрос, на малых оборотах ДВС, близких к холостым, например при трогании с места, подклинивает насос ГУРа и это можно заметить при одновременном легком повороте руля. Самое интересное, что при стоянке на месте и активном кручении руля ни каких признаков клинков или перебоев в работе ГУР не проявляется, также их не проявляться при движении автомобиля. Почему интересуюсь, потому что надо знать как лечить это, а также очень неприятно когда при трогании мотор почти глохнет и слышно скрип ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Так у тебя именно ГУР клинит на малых оборотах или при "рулежке" двигатель начинает глохнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан18 1 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 на малых оборотах, при трогании, с места подклинивает ГУР - это происходит только если медлено едеш стараясь что то объехать и крутиш рулем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PastorDen 16 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Люди а подскажите, с Е28 колонка подходит на Е34, а то моей конец, а у отца есть рабочая с 28 кузова? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Люди а подскажите, с Е28 колонка подходит на Е34, а то моей конец, а у отца есть рабочая с 28 кузова?На е28, вроде штуцера другие были, хотя точно уже не вспомню. А в чём проблема купить от е34? они не такие уж и дорогие. У меня, например, полностью провереная и отрегулированая на стенде стоит 550-600грн. Ну или просто живая 400грн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан18 1 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 а колонки в М60 отличаються? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir 0 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Есть рулевая с Е36 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Так у тебя именно ГУР клинит на малых оборотах или при "рулежке" двигатель начинает глохнуть?У меня начинает глохнуть при рулежке или при включении подогрева заднего стекла, Куда лезть смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 АУ)) Кто знает?) Помогите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem4eg 0 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Идет нагрузка на генератор, у меня такое было при рулежке и вклбчении света. глохла или почти глохла. перерыли все. проблема оказалась в датчике дроссельной заслонки. отрегулировали - все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 А как его отрегулировать не подскажеш? А как его отрегулировать не подскажеш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Так у тебя именно ГУР клинит на малых оборотах или при "рулежке" двигатель начинает глохнуть? не докачивает насос,тоже такое встречал,,лечилось заменой насоса.У меня начинает глохнуть при рулежке или при включении подогрева заднего стекла, Куда лезть смотреть?проблема с холостым ходом,может с клапаном ХХ,а может с ДПДЗ. Нужно смотреть. Попробуй помыть хорошенечко клапан промывкой для карбюратора(аэрозоль)Идет нагрузка на генератор, у меня такое было при рулежке и вклбчении света. глохла или почти глохла. перерыли все. проблема оказалась в датчике дроссельной заслонки. отрегулировали - все ок.В М50 моторе датчик положения дроселя не регулируется......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
руслан18 1 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 не докачивает насос,тоже такое встречал,,лечилось заменой насоса. - у меня сложилось чувство что насос на малых оборотах подклинивает и из-за этого она и начинает глохнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem4eg 0 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 не докачивает насос,тоже такое встречал,,лечилось заменой насоса. проблема с холостым ходом,может с клапаном ХХ,а может с ДПДЗ. Нужно смотреть. Попробуй помыть хорошенечко клапан промывкой для карбюратора(аэрозоль) В М50 моторе датчик положения дроселя не регулируется......... ну или там сняли - разобрали - почистили его...я не знаю что с ним делали. Но факт в том, что причиной был он. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 ну или там сняли - разобрали - почистили его...я не знаю что с ним делали. Но факт в том, что причиной был он. Вот.ну,разве что почистили) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Так а с чего лучше начать?) и клапан и датчик почистить-помыть?с разборки брать есть смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem4eg 0 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Нет)) такие вещи надо брать новыми. но не с разборки. е нет гарантии что завтра он не полетит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатоль 1 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Но, думаю попробовать промыть стоит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOKTOR 10 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Сними ремень и сделай тестдрайв чтобы точно определиться с насосом гура.У тебя серворуль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.