Авторизация  
EmiL525i

Доп.Помпа работает постоянно

Рекомендуемые сообщения

EmiL525i    16

Добрый день всем. Поставил доп.помпу печки (раньше стояла). Но возникла проблема, она работает всегда при включении зажигания, не зависимо от положения крутилок температуры и т.д. Перед тем как нырять в недры ETM, решил тут спросить. Чего может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

1. могли подключить ее напрямую

2. сгорело управление в панеле печки или в мозгах(тут уже смотря какая печка)

но опять таки при включении крутилок на холод помпа должна выключатся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16
21 минуту назад, knaight сказал:

1. могли подключить ее напрямую

2. сгорело управление в панеле печки или в мозгах(тут уже смотря какая печка)

но опять таки при включении крутилок на холод помпа должна выключатся

Женя, привет)) Печка BEHR кондейный. Колхоза по подключению нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

она должна отключатся когда включаются клапана

если при выкручивании крутилок на холод в крайнее положение до щелчка она не отключается то скорее всего умер управляющий транзистор

климат например не выключает доп помпу когда выключаешь просто вентилятор. она выключается только когда печка стоит " на холоде "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Да, похоже транзистор пробит. Так что придется вынимать блок климата и смотреть. Я просто думал, может это глюк, который возникает при отваливании какого нибудь датчика температуры. Потому и спрашивал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

в крайнем положении крутилки не опрашиваются датчики. там банально просто если крайнее левое то холод клапана закрыты если правое то тепло они отрыты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Я только не понял с крайним левым положением (холод). У меня там принудительно концевиком клапана не закрываются. Крайнее правое просто разрывает минус клапанов и они открываются, тут все ясно. Или все таки крайнее левое должно закрыть (включить) клапана все зависимости от блок управления. Не нашел этой цепи в ETM. Кстати, там оказался не транзистор, а драйвер, вроде исправный, а сам контроллер не меняет уровень при крайних положениях крутилки. Так что я пока не понял, чего оно не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

там цепь холода идет через мозги

можно на диагностике посмотреть из за чего не срабатывает

инпа в онлайне читает кондей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Сегодня еще немного потыкался и заметил, что после отключения/подключения контрольной панели доп помпа таки несколько раз выключилась при щелчке в крайнее левое. Это обнадежило, но потом она снова заработала на постоянно. При том, что именно при щелчке влево, управляющая нога контроллера переходила в "0" и помпа выключалась. Попробовал подсунуть другую контрольную панель (там где крутилки) и снова помпа раз 10 нормально отреагировала, ну а дальше опять. Блин и вроде не сложно заколхозить и все будет работать, но не охота колхозить электрику... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Короче вопрос решен. Добавлен один тригер на вход драйвера и сделана подтяжка на сток транзистора управления водительским клапаном печки. Родное управление, со своими "тараканами" осталось, но теперь при закрытии клапанов помпа точно выключается. Колхозить проводку не пришлось. Все работает вроде ок.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завидую я вам ребята по белому что вы понимаете в електрике(((. сам дуб дерево в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16
3 часа назад, АртемЕ34 сказал:

завидую я вам ребята по белому что вы понимаете в електрике(((. сам дуб дерево в этом

Привет)) Ну я просто схемотехник по профессии, так что разбираюсь. Но большого опыта именно в автоэлектронике у меня нет. А доп.помпа работает шикарно)) Кандагар, по сравнению с тем, что было. Я кстати, никак с тобой не свяжусь по фиксаторам распредвалов.. Нужно еще к другу в гараж пробиться)) 

Завидую вам по белому, у кого есть гараж))) А по электрике, ты спрашивай, если что)) Хотя тут Knaight эксперт с опытом. Реально, в половине моих вопросов на форуме, отвечает мне один только он)) За что ему спасибо))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187
4 часа назад, EmiL525i сказал:

За что ему спасибо))

всегда рад помочь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, EmiL525i сказал:

Привет)) Ну я просто схемотехник по профессии, так что разбираюсь. Но большого опыта именно в автоэлектронике у меня нет. А доп.помпа работает шикарно)) Кандагар, по сравнению с тем, что было. Я кстати, никак с тобой не свяжусь по фиксаторам распредвалов.. Нужно еще к другу в гараж пробиться)) 

Завидую вам по белому, у кого есть гараж))) А по электрике, ты спрашивай, если что)) Хотя тут Knaight эксперт с опытом. Реально, в половине моих вопросов на форуме, отвечает мне один только он)) За что ему спасибо))

та у самого доп помпа делает нервы, то работает то нет. не могу понять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу