EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Добрый день всем. Поставил доп.помпу печки (раньше стояла). Но возникла проблема, она работает всегда при включении зажигания, не зависимо от положения крутилок температуры и т.д. Перед тем как нырять в недры ETM, решил тут спросить. Чего может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 1. могли подключить ее напрямую 2. сгорело управление в панеле печки или в мозгах(тут уже смотря какая печка) но опять таки при включении крутилок на холод помпа должна выключатся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 21 минуту назад, knaight сказал: 1. могли подключить ее напрямую 2. сгорело управление в панеле печки или в мозгах(тут уже смотря какая печка) но опять таки при включении крутилок на холод помпа должна выключатся Женя, привет)) Печка BEHR кондейный. Колхоза по подключению нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 она должна отключатся когда включаются клапана если при выкручивании крутилок на холод в крайнее положение до щелчка она не отключается то скорее всего умер управляющий транзистор климат например не выключает доп помпу когда выключаешь просто вентилятор. она выключается только когда печка стоит " на холоде " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Да, похоже транзистор пробит. Так что придется вынимать блок климата и смотреть. Я просто думал, может это глюк, который возникает при отваливании какого нибудь датчика температуры. Потому и спрашивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 в крайнем положении крутилки не опрашиваются датчики. там банально просто если крайнее левое то холод клапана закрыты если правое то тепло они отрыты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Я только не понял с крайним левым положением (холод). У меня там принудительно концевиком клапана не закрываются. Крайнее правое просто разрывает минус клапанов и они открываются, тут все ясно. Или все таки крайнее левое должно закрыть (включить) клапана все зависимости от блок управления. Не нашел этой цепи в ETM. Кстати, там оказался не транзистор, а драйвер, вроде исправный, а сам контроллер не меняет уровень при крайних положениях крутилки. Так что я пока не понял, чего оно не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 там цепь холода идет через мозги можно на диагностике посмотреть из за чего не срабатывает инпа в онлайне читает кондей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Сегодня еще немного потыкался и заметил, что после отключения/подключения контрольной панели доп помпа таки несколько раз выключилась при щелчке в крайнее левое. Это обнадежило, но потом она снова заработала на постоянно. При том, что именно при щелчке влево, управляющая нога контроллера переходила в "0" и помпа выключалась. Попробовал подсунуть другую контрольную панель (там где крутилки) и снова помпа раз 10 нормально отреагировала, ну а дальше опять. Блин и вроде не сложно заколхозить и все будет работать, но не охота колхозить электрику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Короче вопрос решен. Добавлен один тригер на вход драйвера и сделана подтяжка на сток транзистора управления водительским клапаном печки. Родное управление, со своими "тараканами" осталось, но теперь при закрытии клапанов помпа точно выключается. Колхозить проводку не пришлось. Все работает вроде ок.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 завидую я вам ребята по белому что вы понимаете в електрике(((. сам дуб дерево в этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 3 часа назад, АртемЕ34 сказал: завидую я вам ребята по белому что вы понимаете в електрике(((. сам дуб дерево в этом Привет)) Ну я просто схемотехник по профессии, так что разбираюсь. Но большого опыта именно в автоэлектронике у меня нет. А доп.помпа работает шикарно)) Кандагар, по сравнению с тем, что было. Я кстати, никак с тобой не свяжусь по фиксаторам распредвалов.. Нужно еще к другу в гараж пробиться)) Завидую вам по белому, у кого есть гараж))) А по электрике, ты спрашивай, если что)) Хотя тут Knaight эксперт с опытом. Реально, в половине моих вопросов на форуме, отвечает мне один только он)) За что ему спасибо)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 4 часа назад, EmiL525i сказал: За что ему спасибо)) всегда рад помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 15 часов назад, EmiL525i сказал: Привет)) Ну я просто схемотехник по профессии, так что разбираюсь. Но большого опыта именно в автоэлектронике у меня нет. А доп.помпа работает шикарно)) Кандагар, по сравнению с тем, что было. Я кстати, никак с тобой не свяжусь по фиксаторам распредвалов.. Нужно еще к другу в гараж пробиться)) Завидую вам по белому, у кого есть гараж))) А по электрике, ты спрашивай, если что)) Хотя тут Knaight эксперт с опытом. Реально, в половине моих вопросов на форуме, отвечает мне один только он)) За что ему спасибо)) та у самого доп помпа делает нервы, то работает то нет. не могу понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.