Рекомендуемые сообщения

Приключилась сегодня беда. М50Б25 без ваноса бош.

Перестраивался и дал в пол на второй передаче где-то с 20 кмч. В результате машину стало дергать. Остановился, двигатель троит, больше 2т об не крутится. Заглушил-завел, больше 5т не крутится, на оборотах слышно звон в коллекторе. Постоял на холостом сек 30 крутится до отсечки, но как-то вяло и при езде, ускоряется рывками.

Скидывал фишку с дмрв, начинает троить аж качает, может заглохнуть.

Пока доехал до диагноститки все прошло. Диагностика ошибок не показала. 

Такое не первый раз, электрик говорит, что надо приехать с проблемой предварительно померить комрпессию, с компрессией все ок. Проблема сама по себе пропадает через некоторое время и не получается попасть к диагносту с троящим мотором. Ситуация усугубляется, по утрам все чаще на холодную троит пока не прогрею. Если поехать на не прогретой, можно пол дороги мучиться с рывками и не важно уже прогрета или нет.  

Не знаю связано или нет, началось после замены маслосъемных, но это вообще не факт, мастер уровень бог, делал почти все при мне, за одно проверил компрессором утечки в цилиндрах.

Может кто-то подскажет куда копать? Или таки пробовать спровоцировать машину у диагноста?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    118

я бы смотрел в сторону датчиков коленвала и распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

У меня была похожая тема. Согласен на счет, ДПРВ и ДПКВ, Но совет, отключи лямбду и покатайся. У меня был очень похожий глюк, менял ДПКВ и ДПРВ, а оказалось треснула керамика в лямбде и она давала веселуху.  

А ДПКВ купи от Газели, чтоб проверить. Я так проверил и уже год на нем езжу))) ДПРВ можно просто отключить при покататься, будут изменения или нет. Будет чуть больше расход без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EmiL525i Спасибо, сегодня таки попал на диагностику с проблемой.

Диагностика сказала, что все работает ошибок нет, однако машина троит и не набирает обороты.

Отключили реле лямбды, поработала 5 минут и снова троит. Отключили дмрв, вроде бы ожила. Поменяли мозги, подключили датчики - троит. Короче, едет пока только если отключить и дмрв и реле лямбды. Подключение любого из датчиков или обоих - троит.

Электрик развел руками.

Грешу на проводку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16
1 минуту назад, ItsImpossible сказал:

@EmiL525i Спасибо, сегодня таки попал на диагностику с проблемой.

Диагностика сказала, что все работает ошибок нет, однако машина троит и не набирает обороты.

Отключили реле лямбды, поработала 5 минут и снова троит. Отключили дмрв, вроде бы ожила. Поменяли мозги, подключили датчики - троит. Короче, едет пока только если отключить и дмрв и реле лямбды. Подключение любого из датчиков или обоих - троит.

Электрик развел руками.

 

Реле лямбды отключает только ее подогрев. Это ничего не даст. Отключите разъем лямбды, он на блоке двигателя, слева по ходу движения, в районе стартера. Если скинуть гофру с дросселя и фишку с датчика положения дросселя, то сверху рука пролезет. Только подвяжите провод, чтоб не болтался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@EmiL525i Завтра попробую. Вообще странно когда скинули реле компьютер показал ошибку лямбды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Он показал ошибку подогрева. Он отслеживает наличие реле. Чем диагностите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

В общем так, ЭБУ по лямбде может выдать 3 ошибки: Ошибка подогрева, Лямбда не исправна (или проводка), Ошибка лямбда-регулирования. Все они имеют разный номер. А что, лаунч не показывает в лайф-дате показания расходомера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрик в лаунч смотрел - не я, он только комментировал. Возможно я что-то не правильно понял. Я только отключал и подключал датчики, иногда заводил-глушил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду оставлю ему машину, если скажет менять дмрв - получу инфаркт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась карбклинером для дмрв.

50 км полет отличный, разгон плавный аж голова кружится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Хорошо, что так. Он должен был быть действительно грязным. А у тебя не пленочный же стоит, а ниточный? Может "прокал" нити не работает? Тогда проблема вернется...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нитевой. Не знаю, визуально был чистый. единственное что смутило это черный нагар на терморезисторе или что-то такое, в общем на центральном элементе. Нитка вроде была чистая. Дмрв бош 213 011.

Посмотрим через сколько времени повторится и удастся ли снова вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Работу "Прожига" нити можно проверить. Если включить зажигание с подключенным расходомером, то на несколько секунд нить раскалится, это видно визуально. Но подробно не знаю, у меня пленочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу