EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Добрый день)) В общем на холостых или ниже 1500 об. Тускло светится и мерцает лампочка зарядки. Но при этом точно также ведет себя лампочка ручника! Что это за солидарность? Ну и похоже это генератор, так как напряжение на холостых 12.5V. Все? Идти снимать генератор? Никаких других глюков быть не может?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 7 минут назад, EmiL525i сказал: Что это за солидарность? Сам спросил, сам ответил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00888 10 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Гена приехал, что тут еще думать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Не факт... Я свой перебрал неделю назад, все новое На стенде 14v на машине 13.8v И при этом мерцание присутствует... Тоже интересно почему!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 легкое мерцание допустимо только при полной нагрузке и при изменении оборотов. тут как не крути а на хх ни один генератор не вытянет в идеал напряжение но если при незначительном изменении оборотов наряжение гуляет нужно все таки лесть и смотреть, сравнивать напряжение на моторе и на кузове Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 у меня так на ХХ без нагрузки мотор - 13.33 кузов - 14.05 на об 3000 без нагрузки мотор - 14.33 кузов - 14.60 на ХХ с нагрузкой мотор - 11.28 кузов - 11.87 на об 3000 с нагрузкой мотор - 12.88 кузов - 13.35 Это нормально ...??? Маленькая оговорочка..., перед тем как мерять, перебрал * массу * двигателя, почистил смазал. И вечером понял, что приборка мерцает намного меньше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 В общем, я разобрал генератор. У меня Valeo. Износ токосъемников катастрофический (фото ниже). Стал вопрос, чинить этого француза или нет. Многие советуют купить б/у Бош и с ним уже танцевать. Реставрацию Valeo приблизительно 800грн (если все хорошо). Живой бош с разборки 1200грн в Киеве. Теперь вопрос, что делать? Чинить француза или купить б/у но Бош? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 мой ремонт с заменой щеток, коллектора, 2 подшипников - 750 грн. Ремонтировать свой..! б/у это *кот в мешке* - им по 20 лет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 был у меня валео на 80 ампер, тоже такая же херня была с выработкой, купил на разборке бош 140-й, так вот он месяц отработал и пошло то подшипники то щетки, короче его я так же перебрал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 К сожалению обмотка якоря очень устала. Так что реставрация валео потеряла смысл. А я был так близко)) Так что если кому нужны запчасти от Валео. Диодный мост, реле-регулятор и т.д., милости прошу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Купил Бош 140А. Откапиталил его и поставил. Все ок)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Боши рулят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.