Генератор


EmiL525i

Рекомендуемые сообщения

EmiL525i    16

Добрый день)) В общем на холостых или ниже 1500 об. Тускло светится и мерцает лампочка зарядки. Но при этом точно также ведет себя лампочка ручника! Что это за солидарность? Ну и похоже это генератор, так как напряжение на холостых 12.5V. Все? Идти снимать генератор? Никаких других глюков быть не может?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16
7 минут назад, EmiL525i сказал:

Что это за солидарность?

Сам спросил, сам ответил))) 

12.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

00888    10

Гена приехал, что тут еще думать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Не факт...

Я свой перебрал неделю назад, все новое На стенде 14v на машине 13.8v

И при этом мерцание присутствует...

Тоже интересно почему!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

легкое мерцание допустимо только при полной нагрузке и при изменении оборотов. тут как не крути а на хх ни один генератор не вытянет в идеал напряжение

но если при незначительном изменении оборотов наряжение гуляет нужно все таки лесть и смотреть, сравнивать напряжение на моторе и на кузове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

у меня так

на ХХ без нагрузки 

мотор - 13.33

кузов  - 14.05

на об 3000 без нагрузки

мотор - 14.33

кузов  - 14.60

на ХХ с нагрузкой

мотор - 11.28

кузов  - 11.87

на об 3000 с нагрузкой

мотор - 12.88

кузов  - 13.35

 

Это нормально ...???

 

Маленькая оговорочка..., перед тем как мерять, перебрал * массу * двигателя, почистил смазал.

И вечером понял, что приборка мерцает намного меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

В общем, я разобрал генератор. У меня Valeo. Износ токосъемников катастрофический (фото ниже). Стал вопрос, чинить этого француза или нет. Многие советуют купить б/у Бош и с ним уже танцевать. Реставрацию Valeo приблизительно 800грн (если все хорошо). Живой бош с разборки 1200грн в Киеве. Теперь вопрос, что делать? Чинить француза или купить б/у но Бош?

IMG_1574.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

мой ремонт с заменой щеток, коллектора, 2 подшипников - 750 грн.

Ремонтировать свой..!

б/у это *кот в мешке* - им по 20 лет..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня валео на 80 ампер, тоже такая же херня была с выработкой, купил на разборке бош 140-й, так вот он  месяц отработал и пошло то подшипники то щетки, короче его я так же перебрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

К сожалению обмотка якоря очень устала. Так что реставрация валео потеряла смысл. А я был так близко)) Так что если кому нужны запчасти от Валео. Диодный мост, реле-регулятор и т.д., милости прошу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EmiL525i    16

Купил Бош 140А. Откапиталил его и поставил. Все ок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу