EmiL525i

Генератор

Рекомендуемые сообщения

EmiL525i    16

Добрый день)) В общем на холостых или ниже 1500 об. Тускло светится и мерцает лампочка зарядки. Но при этом точно также ведет себя лампочка ручника! Что это за солидарность? Ну и похоже это генератор, так как напряжение на холостых 12.5V. Все? Идти снимать генератор? Никаких других глюков быть не может?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16
7 минут назад, EmiL525i сказал:

Что это за солидарность?

Сам спросил, сам ответил))) 

12.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
00888    9

Гена приехал, что тут еще думать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36

Не факт...

Я свой перебрал неделю назад, все новое На стенде 14v на машине 13.8v

И при этом мерцание присутствует...

Тоже интересно почему!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

легкое мерцание допустимо только при полной нагрузке и при изменении оборотов. тут как не крути а на хх ни один генератор не вытянет в идеал напряжение

но если при незначительном изменении оборотов наряжение гуляет нужно все таки лесть и смотреть, сравнивать напряжение на моторе и на кузове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36

у меня так

на ХХ без нагрузки 

мотор - 13.33

кузов  - 14.05

на об 3000 без нагрузки

мотор - 14.33

кузов  - 14.60

на ХХ с нагрузкой

мотор - 11.28

кузов  - 11.87

на об 3000 с нагрузкой

мотор - 12.88

кузов  - 13.35

 

Это нормально ...???

 

Маленькая оговорочка..., перед тем как мерять, перебрал * массу * двигателя, почистил смазал.

И вечером понял, что приборка мерцает намного меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

В общем, я разобрал генератор. У меня Valeo. Износ токосъемников катастрофический (фото ниже). Стал вопрос, чинить этого француза или нет. Многие советуют купить б/у Бош и с ним уже танцевать. Реставрацию Valeo приблизительно 800грн (если все хорошо). Живой бош с разборки 1200грн в Киеве. Теперь вопрос, что делать? Чинить француза или купить б/у но Бош?

IMG_1574.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    36

мой ремонт с заменой щеток, коллектора, 2 подшипников - 750 грн.

Ремонтировать свой..!

б/у это *кот в мешке* - им по 20 лет..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у меня валео на 80 ампер, тоже такая же херня была с выработкой, купил на разборке бош 140-й, так вот он  месяц отработал и пошло то подшипники то щетки, короче его я так же перебрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

К сожалению обмотка якоря очень устала. Так что реставрация валео потеряла смысл. А я был так близко)) Так что если кому нужны запчасти от Валео. Диодный мост, реле-регулятор и т.д., милости прошу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Купил Бош 140А. Откапиталил его и поставил. Все ок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

Боши рулят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу