Игорь Комзолкин 0 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Всем добрый вечер подскажите кто может имею в пользовании е34 1988 года купил весной этого года у машины постоянно патрубки охлаждения были под давлением как потом выяснилось была пробита прокладка гбц после этого головка была торцована притерты клапана поменяны маслосъемные колпачки заодно кольца и вкладыши после ремонта завелась без проблем но со временем начала глохнуть на холостом ходу потом заводиться все хуже расход с 12 поднялся до17-18 сейчас с заводкой еще хуже свечи постоянно черные из трубы черный дым троит сильно Что пытались делать: Имея в наличии донора менял: Мозги датчик холостого хода датчик положения дроссельной заслонки датчик положения коленвала расходомер дроссельную заслонку проверяли провода на свечи меняли вакуум который идет на обратку после этого поехали в Одессу еле нашли кто сможет ее прочитать но после подключения комп показал что вся электроника работает в норме конечно не факт что все запчасти с донора рабочие поэтому основные вопросы такие Должен ли мотор менять работу если снимается фишка расходомера? Форсунки должны давать распыление? Так как наши бьют струей что еще попробовать сделать и есть ли в Одессе толковые спецы кому ее можно показать? заранее блгодарен всем кто ответит Да забыл совсем если снять тонкий шланг который идет с вакуума обратки на паук мотор работает лучше обороты выравниваются но всеравно не на сто процентов чистый звук работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
00888 10 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Подсос воздуха, собрали криво, снимайте впуск и заново собирайте на новых прокладках и очень внимательно. И да, снимая разьем с рабочего расходомера на ХХ мотор должен "провалиться", почти заглохнуть, а после резко подгазовать сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Комзолкин 0 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Перебрали все соединения на патрубках и нашли оборванный провод на потонциометре динамику и скорость уже вернули расход уменьшился проверили не работает лямбда зонд и посоветовали проверить клапана так как наш мотор слишком мягко работает чем закончиться напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.