Авторизация  
EmiL525i

М50 затыкается на 4000-4500 потом едет.

Рекомендуемые сообщения

EmiL525i    16

Доброго всем дня. M50B25TU (Vanos) DME Bosch 413. 1994г. 

В общем проблема обнаружилась после установки комплекта тарельчатой пружины, но дело, кажется на в этом. 

Суть проблемы: При разгоне на 3-й передаче (почему-то именно на 3й) двигатель нормально набирает обороты, но на оборотах 4000-4500 он как будто троит и падает мощность, обороты растут еле-еле. После 4500 тяга возвращается. На 1-й ,2-й передаче вроде как нет такого "залипания". На нейтрали все норм. 

Было проверено: Ошибок ЭБУ нет (CarSoft). Отключал клапан Ваноса (Так как это было замечено после установки комплекта тарельчатой пружины ваноса, отключал клапан ваноса, проблема не уходит, то есть это не ванос залипает в положении "рано"). Проблема есть как на бензине, так и на газу. Пол года назад поставил ДПКВ от ГазМяс)))) может это он?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Катушки 5 штук другие ставил, тасовал со своими глюк не пропал. На 1-й 2-й передаче все ровно, на 3-й есть глюк. Как так? Я упоролся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой я тебя понимаю. у самого то есть провал то нету не могу побороть, переменял уже все что можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Пока отбой. Я кажется нашел. Пропадал сигнал лямбды. Похоже ЭБУ выключает подогрев лямбды при этих оборотах. А у меня было переделано управление лямбдой. Короче, похоже дело в колхозе. Проблема ушла. Покатаюсь отпишусь.

Чудес не бывает. Машина - это детали организованные в пространстве))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну колись как выяснил что пропадал сигнал лямбды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Это было предположение, проверили, оказалось оно. У меня была доработка, которая не подавала сигнал от лямбды на ЭБУ, пока ЭБУ не включит ее подогрев. Это было сделано, так как лямбда не ориг, а от Ваз. Так вот, она начинала давать сигнал из-за разогрева от выхлопных газов (еще до включения подогрева) и были глюки на прогреве. А как было выяснено, ЭБУ Bosch включает подогрев только после прогрева мотора до 70град. Как было дальше выяснено, при высоких оборотах ЭБУ выключает подогрев, в моем случае (из-за переделки) пропадал сигнал лямбды. Короче это был костыль. 

А у тебя какая лямбда стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Вот 133 он как ориг, а у меня стоит 537 нового типа(планарный) так вот он не очень себя ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, EmiL525i сказал:

Вот 133 он как ориг, а у меня стоит 537 нового типа(планарный) так вот он не очень себя ведет.

была у меня 537 мне не понравилась, я предпочитаю 133-ю. она адекватней

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Вот-вот. Я с тобой полностью согласен. 537 не то. Планирую купить 133.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу