EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Доброго всем дня. M50B25TU (Vanos) DME Bosch 413. 1994г. В общем проблема обнаружилась после установки комплекта тарельчатой пружины, но дело, кажется на в этом. Суть проблемы: При разгоне на 3-й передаче (почему-то именно на 3й) двигатель нормально набирает обороты, но на оборотах 4000-4500 он как будто троит и падает мощность, обороты растут еле-еле. После 4500 тяга возвращается. На 1-й ,2-й передаче вроде как нет такого "залипания". На нейтрали все норм. Было проверено: Ошибок ЭБУ нет (CarSoft). Отключал клапан Ваноса (Так как это было замечено после установки комплекта тарельчатой пружины ваноса, отключал клапан ваноса, проблема не уходит, то есть это не ванос залипает в положении "рано"). Проблема есть как на бензине, так и на газу. Пол года назад поставил ДПКВ от ГазМяс)))) может это он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Катушки 5 штук другие ставил, тасовал со своими глюк не пропал. На 1-й 2-й передаче все ровно, на 3-й есть глюк. Как так? Я упоролся))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 ой я тебя понимаю. у самого то есть провал то нету не могу побороть, переменял уже все что можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Пока отбой. Я кажется нашел. Пропадал сигнал лямбды. Похоже ЭБУ выключает подогрев лямбды при этих оборотах. А у меня было переделано управление лямбдой. Короче, похоже дело в колхозе. Проблема ушла. Покатаюсь отпишусь. Чудес не бывает. Машина - это детали организованные в пространстве))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 ну колись как выяснил что пропадал сигнал лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Это было предположение, проверили, оказалось оно. У меня была доработка, которая не подавала сигнал от лямбды на ЭБУ, пока ЭБУ не включит ее подогрев. Это было сделано, так как лямбда не ориг, а от Ваз. Так вот, она начинала давать сигнал из-за разогрева от выхлопных газов (еще до включения подогрева) и были глюки на прогреве. А как было выяснено, ЭБУ Bosch включает подогрев только после прогрева мотора до 70град. Как было дальше выяснено, при высоких оборотах ЭБУ выключает подогрев, в моем случае (из-за переделки) пропадал сигнал лямбды. Короче это был костыль. А у тебя какая лямбда стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 тоже бош 133-й такой как на тазе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Вот 133 он как ориг, а у меня стоит 537 нового типа(планарный) так вот он не очень себя ведет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 21 минуту назад, EmiL525i сказал: Вот 133 он как ориг, а у меня стоит 537 нового типа(планарный) так вот он не очень себя ведет. была у меня 537 мне не понравилась, я предпочитаю 133-ю. она адекватней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Вот-вот. Я с тобой полностью согласен. 537 не то. Планирую купить 133. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.