mendezz

Диагностика авто E34 (ADS -> com port)

Рекомендуемые сообщения

mendezz    0

Привет всем.
Недавно приобрел себе оборудывание для диагностики авто(у меня e34 m50b25tu 1995):
-купил адаптера ADS
-ноут с сом портом.
-soft INPA 3.x (точно не помню)

При подключении машину вроде бы видит - показывает правильно индикатор зажигания и батарею.
Но при попытке прочитать блок двигателя выдает ошибку как тут 
d9bd5d49a7f8.jpg

Если отключить от машины и открыть прогу то выдает ту же ошибку - отсюда могу предположить проблема с проводкой и прога не видит мозг.
Может кто то сталкивался и может подсказать в чем дело.
Позвонил другу, завтра протестируем на его машине и тогда можно будет сделать выводы в чем проблема - в моих кривых руках/или в моей машине.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

как адаптер выглядит?
не все те инпы что идут с нашим разъёмом поддерживают АДС.

У меня такая же есть инпа которая с нашей фишкой но все же под новый интерфейс и читает начиная с 38го кузова

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mendezz    0

Адаптер выглядит вот так.
Версия ИНПЫ - 3.01 (пробовал 5.02 - но там даже зажигание не показывает)

IMG_2551.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

В общем кроме как с соединением при полностью исправном адаптере и т.д. Если инпа криво поставлена, она теряет пути к конфигурационным файлам. Но у тебя дело в адаптере или соединении как минимум. То что инпа видит батарею и зажигание ни о чем не говорит, так как это у нее аппаратно. То есть это не передача данных о наличии зажигания, а просто +12V на пин ком-порта. (а в нечестных адаптерах их вообще заводят на +12V, типа всегда ок) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    184

я бы посоветовал проверить его на более новых кузовах

кстати конфигурация ediabus.ini сделана под ADS?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mendezz    0


 

2 часа назад, knaight сказал:

я бы посоветовал проверить его на более новых кузовах

кстати конфигурация ediabus.ini сделана под ADS?

да, конфиг ADS
 

 

5 часов назад, EmiL525i сказал:

В общем кроме как с соединением при полностью исправном адаптере и т.д. Если инпа криво поставлена, она теряет пути к конфигурационным файлам. Но у тебя дело в адаптере или соединении как минимум. То что инпа видит батарею и зажигание ни о чем не говорит, так как это у нее аппаратно. То есть это не передача данных о наличии зажигания, а просто +12V на пин ком-порта. (а в нечестных адаптерах их вообще заводят на +12V, типа всегда ок) 


Попробовал на другой машине(e36 1993) все работает. Получается проблема в соединении. Буду искать...
Если что то другое пробовать читать то выдает другую ошибку - фото ниже.
P.S.
Если что то получится я отпишу :)

IMG_2552.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Если с E36 заработало, а на E34 нет. Значит в адаптере не тот пин использован для К-линии. У Е34 это 20-й пин, а у Е36 две К-линии 20-й пин все что на борту и 17 DME. Так что Проверь что у тебя в колодке задействовано, скорее всего проблема в этом.

20p.bmp

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mendezz    0

Постараюсь найти еще одну 34 в городе и попробовать ) По результатам отпишусь сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Ты меня правильно понял? У Е34 одна К-линия, у Е36 две. У Е34 17-пин свободный. А в адаптере должны быть замкнуты 17 и 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mendezz    0
30 минут назад, EmiL525i сказал:

Ты меня правильно понял? У Е34 одна К-линия, у Е36 две. У Е34 17-пин свободный. А в адаптере должны быть замкнуты 17 и 20.

Да, я все понял, вот мой разьем - 17 линии нет. Но по словам продавца все должно работать :) По этой причине перед тем как что то делать хочу проверить на другой Е34, что б быть уверенным что проблема не в машине или в машине.

IMG_2553.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Если не секрет, сколько обошелся адаптер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mendezz    0
1 час назад, EmiL525i сказал:

Если не секрет, сколько обошелся адаптер?

Не секрет - 1750грн. купил - тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Ну, честно говоря, они тупо сандалят туда tiny ADS http://openlabs.co/projects/Tiny-ADS-Interface просто припаивая к нему разъем COM.

А это не совсем "честный" ADS но в 90% случаев работает. Хотя не честный он в том, что там на ком-порт не полноценный RS232. Ну главное, чтоб работало.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mendezz    0

Получилось сегодня попробовать на другой e34 (m50b20) - все работает.
Буду искать обрыв у себя... Если что то получится отпишу.

Как я понял ошибка которая выдается (см. выше) означает что тупо нет сигнала/даных с K линии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mendezz    0

Измерил напряжение - проблема в 20 пине - напряжения нет.
+ он еще с массой звонится - вообще печаль. (хотя и с 87 (или 88 точно не помню) пином мозгов тоже звонится )
Есть друг который разберается с проводкой обещал посмотреть, как что то станет ясно отпишу
Распиновка ADS разъема с напряжением (может еще кому то пригодится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxim4ik    0
В 04.05.2017 в 12:07, mendezz сказал:

Измерил напряжение - проблема в 20 пине - напряжения нет.
+ он еще с массой звонится - вообще печаль. (хотя и с 87 (или 88 точно не помню) пином мозгов тоже звонится )
Есть друг который разберается с проводкой обещал посмотреть, как что то станет ясно отпишу
Распиновка ADS разъема с напряжением (может еще кому то пригодится)

Ну 20-ый пин ADS разъёма - это TxD, он по схеме и идёт на 88 пин DME. Если он с массой звонится накоротко, то нужно искать КЗ в проводке. Возможно он где-то перетёрся и коротит на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

а он совсем коротко звониться? Отстегни разъем от DME и еще раз проверь, если перестало, то проблема в DME, если не перестало, то проблема в проводке. Там обычные провода, так как скорость передачи низкая. Я бы не разматывал всю проводку, а проложил бы один новый провод.

Но, вроде как на 20 пине +12 таки должно быть, в состоянии покоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу