EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Добрый день всем. M50B25TU DME 413 В общем купил 133 лямбду от ваз, до этого стояла 537, но начала странно себя вести через 15-20тыс. Итак снова плавает холостой при движении накатом на прогреве. На полностью холодном и полностью прогретом ничего не плавает. Ошибок нет. Регулирование есть 0.2....0.9V. Что интересно, если газнуть в нейтрали, то ничего не плавает, а на при езде накатом плавает. Может отрубить сигнал скорости от DME? (у меня МКПП). Ну реально меня это уже достало. Стоит ГБО, поэтому без лямбды ездить не хочу. Хотя без нее все работает отлично. ПРОБЛЕМА ОПИСАНА ДЛЯ БЕНЗИНА! ПРОБЛЕМЫ ГБО ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА! Почему подогрев включается только на температуре мотора 70-80град? Так должно быть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 а плавает именно на газу. когда перешла с бенза...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Только что, Petrenko сказал: а плавает именно на газу. когда перешла с бенза...? Нет-нет. Я говорю только про бензин. Проблемы с ГБО это отдельно. На бензине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 просто были похожие проблемы при первом переключении на газ. Решилось заменой форсунок ГБО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 У меня есть проблема с переключением. И дело в форсунках. Стоят Вальтек Зеленые, планирую их выкинуть, потому, что уже замучался с ними)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 дружище, у меня с этими лямбдами тоже не сложилось. летом поставил 133-ю, ездил немного, начали плавать обороты, потом вообще свистопляски авто после резкого отжига до 5-6 тыщ, теряла тягу и не регировала на педаль, был на дигностике все четко, поменял кучу датчиков (детонацыи распредвала коленвала) и всеравно такая хрень, дошло до того тчо отшил газ полностью (было подозрение что беднит именно он) отключи газовые форсы от бензиновых, и весравно когда резко отваливал ловила глюк. менял мозги нехрена не выходило. думал повешусь а потом щалез и отключил лмбду и все стало в ажуре. плюнул и заказал именно бош нашу 322-ю. жду. должна скоро приехать) и все некаких тазовских лямбд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 У меня была точно такая-же тема с отжигами! И тоже оказалась лямбда. У меня есть новая гипотеза, почему это все происходит. * Проблема только при движении накатом. Но это все потом. Я честно говоря натратил денег с этими лямбдами на целую нашу Бош)) Ну, очень жду результатов от оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 сам хочу поставить эту 322-ю что идет по каталогу к нашему авто и посмотреть результат. а то без нее авто не такое как нужно а с этим глюком после отжига вообще я чуть не посивел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Так я от тебя результатов и жду. А дичь после отжига, это я тебя понимаю, я всю машину перекопал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Есть еще вопрос к знатокам. Стоит ли отключить сигнал скорости от DME? Машина на МКПП. И какие могут быть побочные эффекты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Я думаю Женя подскажет... Напишите полный номер оригинальной лямды, ну шо б знать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 BOSCH 0 258 005 322 Датчик кислородный от такой по каталогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 значит как и обещал. парни поставил оригинальную ляьбду 322. короче авто поменялось. ровная работа не какихскачков оборотов не на гбо не на бензе. крутил до 6 тыщ. нету не каких глюков и тупняка. я доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYura 2 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 1 минуту назад, АртемЕ34 сказал: значит как и обещал. парни поставил оригинальную ляьбду 322. короче авто поменялось. ровная работа не какихскачков оборотов не на гбо не на бензе. крутил до 6 тыщ. нету не каких глюков и тупняка. я доволен Старая лямбда нормально выкрутилась? Я просто тоже купил 322, хотел поменять вчера. Заехал на сто, приспустили заднюю часть глушака, корячились-корячились, так и не смогли снять. Сказали надо снимать полностью выхлоп и вырезать. Уехал оттуда на другое СТО, на нем сказали что снимут без снятия штанов, но по очереди записали аж на понедельник. Сижу, жду, волнуюсь )) Не охота просто от штанов откручивать выхлоп - в прошлом году только мучался с поиском прокладок и болтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 ну как нормально. я срезал провода и наконечник так что бы осталась типа гайка и головкой с трубой выкрутил хотя предыдущюю садил на медную смазку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYura 2 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 2 минуты назад, АртемЕ34 сказал: я срезал провода и наконечник А выхлоп снимал? или по месту получилось? У меня лямбда "вверх" смотрит, там болгаркой не подлезть, головкой с трубой и подавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 та подлез я даже без ямы на домкрате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 на крайняк снимаеш выхлоп с резинок и простоприпускаеш вниз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYura 2 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Ок, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Емиль, как у тебя дела с лямбдой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Всем привет. Итак: Так как онлайн диагностики у меня нет (Есть пока только CARSOFT), я собрал индикатор смеси и индикатор включения подогрева (фото ниже) и катался с ним. Это дало возможность увидеть когда включается подогрев, а когда появляется сигнал.. у и видеть не залипают ли показания. В общем, сейчас у меня стоит новая 133.. работает хорошо. Что выяснилось, подогрев включается в среднем на 50град температуры двигателя, уже через минут появляется сигнал и начинается лямбдарегулирование. В целом пока все хорошо, но насколько я выяснил для себя, на наших машинах лямбды не мрут, их просто засирает сажей, потому, что часть времени (как раз, когда двигатель на богатой смеси) подогрев отсутствует и зонд забивает сажей + лямбда на Е34 стоит довольно таки далеко. В общем их можно реанимировать промывая в агрессивном растворителе. Решением проблемы вижу переделать управление подогревом зонда и включать его сразу после пуска мотора, но тогда он начнет давать показания раньше чем нужно.. ЭБУ к этому не готов, могут быть глюки. Я недавно ставил эксперимент с разрывом сигнальной цепи лямбды и соединением ее при включении подогрева, там тоже есть проблема, ЭБУ выключает подогрев после 4000 оборотов. В общем я пока не решил как сделать правильно. А в общем я планирую поставить обратно 537 "отмытую" и поездить на ней. Короче, как вариант - это мыть ее раз в 10000км. Вывод: У М50 странноватый алгоритм управления подогревом! Лямбда стоит реально далеко! (В Е39 и Е60 и т.д. стоит прям к выпускных) Лямбду "закакивает" сажей от несгоревшего топлива (богатая смесь на прогреве) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 от это ты замудрил. Капец. красавчик. еще есть понятие продувки лямбды. короче там взависимости от установки у них разные прорези есть. короче такую вот хрень я читал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Старая лямбда нормально выкрутилась? Я просто тоже купил 322, хотел поменять вчера. Заехал на сто, приспустили заднюю часть глушака, корячились-корячились, так и не смогли снять. Сказали надо снимать полностью выхлоп и вырезать. Уехал оттуда на другое СТО, на нем сказали что снимут без снятия штанов, но по очереди записали аж на понедельник. Сижу, жду, волнуюсь )) Не охота просто от штанов откручивать выхлоп - в прошлом году только мучался с поиском прокладок и болтов.Юра, набери Сашу или Валеру, я думаю они это сделают без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYura 2 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Вчера поменяли на другом СТО. Открутили как-то не спиливая и не снимая выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Но, в целом, прихожу к выводу, что лучще поставить родную Бош)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.