Рекомендуемые сообщения

EVILMAN    0

M30b30 мотор. Парюсь 2 месяца уже. Руки опускаются( На холодную заводу с пол тыка, как только двигатель прогреется, его уже не завести, при том что он едет отлично, динамика есть, компрессия 9 везде. Зазоры впуск выпуск 0.30.Когда сам глушу на горячую, то не со стартера, не с толкача завести не могу. Но, есть одно большое НО. Остывает и минут через 30 с пол тыка завожу. На горячую когда завожу, даже не схватывает, выкручиваю свечи - аж капает Бенз, лью через шприц масло, выкручиваю свечи, и на горячую с пол тыка заводиться. Бегунок, перчатка, мозги, расходомер с донора живие, дпкв 3 штуки менял, дтож новый, 3 регулятора переменял топлива. Куда копать?((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    50

Искра при этом есть? Когда на горячую не заводится.

Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVILMAN    0

Да. Воспламенение на горячую идет после процедуры доливки масла в цилиндры, я уже думаю колечки может подкинуть, ну и грешу на то, что установить лямбда- зонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

подкидывание колечек мало чем поможет. Компрессию меряли на холодном моторе, или на горячем?

Форсунки на стенде проверяли? Давление в топливной рампе меряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lentyai    50

1. Я бы проверил форсунки на стенде. какое давление держат

2. Давление в рейке

3. Что значит 

Цитата

ну и грешу на то, что установить лямбда- зонт

Его что сейчас нет?

4. Вообще очень похоже на ДТОЖ, который на мозг идёт. Но как я понял. он был заменён? В принципе его можно просто отключить и попробовать завести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVILMAN    0

@E34TOUR95 форсунки проверяли, нормальные, компрессия на холодном 9, на горячем 8. Давление 4. Обратка не забита.

@lentyai лямбды нету. Отключение дтож ничего не дает( все что связано с навесным, все перекидывал с рабочей машины, не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Так сам же пишешь, что если долить масла, то заводится! А это только компрессия.. И ваще чет маловато 8... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, EmiL525i сказал:

Так сам же пишешь, что если долить масла, то заводится! А это только компрессия.. И ваще чет маловато 8... 

та ее там по факту то нету))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVILMAN    0

@АртемЕ34 ну так то я согласен, но заводиться то она должна)

Я тоже склоняюсь к компрессии, у него по заводу 9,5. Ну так мотор то едет, мощность присутствует) не могу понять почему на горячую воспламенения нету, со свечей аж капает бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119
В 25.02.2017 в 06:55, EVILMAN сказал:

 форсунки проверяли, нормальные

а как проверяли? давление держат? Как распыляют?  

 

17 минут назад, EVILMAN сказал:

Я тоже склоняюсь к компрессии, у него по заводу 9,5

что по заводу 9,5??? компрессия или степень сжатия? Давайте не будем путать два разных параметра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVILMAN    0

@E34TOUR95 форсунки распыляют нормально, не сосут, не протекают, туманом распыляют идет. На холодную с пол оборота коленвала заводиться.

Какие датчики отвечают за старт мотора, может что то нагревается, и начинает козлить, в частности искра, ибо на гбо 4 такая же хрень, попробую на выпуск зазор 0.35 заделать, может при прогреве двигателя выпускные клапана недозакрываються, вот и нету воспламенения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

При замере компрессии , когда показало 4 , масло заливали в цилиндры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит степень сжатия 9,0  минимальная компрессия 10-11 бар, это минимальная. 

залей масла в цылиндры и попробуй зведи.

похоже на то что у тебя смывает масляную пленку с гидьз

клапана отрегулированы правильно? не пережаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVILMAN    0

@E34TOUR95  я в плане того что не с топливной проблемы, потомучто стоит газовая 4 поколения, и на газу тоже на горячую не заводиться

@АртемЕ34 клапана не пережаты, впуск 0.30, выпуск 0.35 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

@EVILMAN если нету компрессии, то мотор не заведется. Хоть на газу, хоть на бензине. А про масло я к чему - если при заливке масла в цилиндр компрессия поднимается, то это поршневая. А вот если нет - то надо смотреть впускной тракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVILMAN    0

@E34TOUR95 при заливке масла поднимается на 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз говорю. Куски колец в фильтре. 1483869243.jpg КАКАЯ может быть компрессия???.Голову снимай!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2017 в 20:17, николаевич сказал:

Еще раз говорю. Куски колец в фильтре. 1483869243.jpg КАКАЯ может быть компрессия???.Голову снимай!!! 

это где такую страшную фото взял. если столько метала в фильтре то я даже не знаю что советовать. только полный разбор и дефектовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.03.2017 в 20:17, николаевич сказал:

Еще раз говорю.У тебя куски колец в фильтре!!! КАКАЯ может біть компрессия???.Голову снимай!!!

Это фотка из другой ветки автора-" Неадекватный М 30". Человек похоже мазохист.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVILMAN    0

@E34TOUR95@николаевич мотору амба) на 3 порншнях перегородки посрезало, коленвал в задирать, мотор под замену короче(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVILMAN    0

@николаевич  Ну что же) Приехал блок с поршнями м30б30) Выработки на цилиндрах вообще нету, а вот на вкладышах шатунных и коренных есть рыски(((

Задаюсь вопросом, стоит ли брать новые, или же оставить старые вкладыши, они то номинал, но состояние меня немного тревожит. Видимо на этом моторе порвало цепь грм, так как при снятии поддона, в нем были куски пластмассы, подозреваю что это был успокоитель) И на поршнях всех имеется  след от клапанов)) Но не критично, кольца в норме, зазор допустимый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкладыши меняй однозначно.Номинал.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EVILMAN    0

@николаевич а что может быть причиной, когда завожу обороты плавают 5 секунд,  начиная от 1500 до 1000, а через время падают до 700 и держаться стабильно?

Моторчик собрал уже

1490714327.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу