EVILMAN 0 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 M30b30 мотор. Парюсь 2 месяца уже. Руки опускаются( На холодную заводу с пол тыка, как только двигатель прогреется, его уже не завести, при том что он едет отлично, динамика есть, компрессия 9 везде. Зазоры впуск выпуск 0.30.Когда сам глушу на горячую, то не со стартера, не с толкача завести не могу. Но, есть одно большое НО. Остывает и минут через 30 с пол тыка завожу. На горячую когда завожу, даже не схватывает, выкручиваю свечи - аж капает Бенз, лью через шприц масло, выкручиваю свечи, и на горячую с пол тыка заводиться. Бегунок, перчатка, мозги, расходомер с донора живие, дпкв 3 штуки менял, дтож новый, 3 регулятора переменял топлива. Куда копать?(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Искра при этом есть? Когда на горячую не заводится.Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Да. Воспламенение на горячую идет после процедуры доливки масла в цилиндры, я уже думаю колечки может подкинуть, ну и грешу на то, что установить лямбда- зонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 подкидывание колечек мало чем поможет. Компрессию меряли на холодном моторе, или на горячем? Форсунки на стенде проверяли? Давление в топливной рампе меряли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 1. Я бы проверил форсунки на стенде. какое давление держат 2. Давление в рейке 3. Что значит Цитата ну и грешу на то, что установить лямбда- зонт Его что сейчас нет? 4. Вообще очень похоже на ДТОЖ, который на мозг идёт. Но как я понял. он был заменён? В принципе его можно просто отключить и попробовать завести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2017 @E34TOUR95 форсунки проверяли, нормальные, компрессия на холодном 9, на горячем 8. Давление 4. Обратка не забита. @lentyai лямбды нету. Отключение дтож ничего не дает( все что связано с навесным, все перекидывал с рабочей машины, не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 8 бар во всех горшках??? а не мало ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Так сам же пишешь, что если долить масла, то заводится! А это только компрессия.. И ваще чет маловато 8... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 3 часа назад, EmiL525i сказал: Так сам же пишешь, что если долить масла, то заводится! А это только компрессия.. И ваще чет маловато 8... та ее там по факту то нету))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 @АртемЕ34 ну так то я согласен, но заводиться то она должна) Я тоже склоняюсь к компрессии, у него по заводу 9,5. Ну так мотор то едет, мощность присутствует) не могу понять почему на горячую воспламенения нету, со свечей аж капает бензин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В 25.02.2017 в 06:55, EVILMAN сказал: форсунки проверяли, нормальные а как проверяли? давление держат? Как распыляют? 17 минут назад, EVILMAN сказал: Я тоже склоняюсь к компрессии, у него по заводу 9,5 что по заводу 9,5??? компрессия или степень сжатия? Давайте не будем путать два разных параметра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 @E34TOUR95 форсунки распыляют нормально, не сосут, не протекают, туманом распыляют идет. На холодную с пол оборота коленвала заводиться. Какие датчики отвечают за старт мотора, может что то нагревается, и начинает козлить, в частности искра, ибо на гбо 4 такая же хрень, попробую на выпуск зазор 0.35 заделать, может при прогреве двигателя выпускные клапана недозакрываються, вот и нету воспламенения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 При замере компрессии , когда показало 4 , масло заливали в цилиндры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 значит степень сжатия 9,0 минимальная компрессия 10-11 бар, это минимальная. залей масла в цылиндры и попробуй зведи. похоже на то что у тебя смывает масляную пленку с гидьз клапана отрегулированы правильно? не пережаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 @E34TOUR95 я в плане того что не с топливной проблемы, потомучто стоит газовая 4 поколения, и на газу тоже на горячую не заводиться @АртемЕ34 клапана не пережаты, впуск 0.30, выпуск 0.35 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 @EVILMAN если нету компрессии, то мотор не заведется. Хоть на газу, хоть на бензине. А про масло я к чему - если при заливке масла в цилиндр компрессия поднимается, то это поршневая. А вот если нет - то надо смотреть впускной тракт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 @E34TOUR95 при заливке масла поднимается на 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Еще раз говорю. Куски колец в фильтре. КАКАЯ может быть компрессия???.Голову снимай!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 В 01.03.2017 в 20:17, николаевич сказал: Еще раз говорю. Куски колец в фильтре. КАКАЯ может быть компрессия???.Голову снимай!!! это где такую страшную фото взял. если столько метала в фильтре то я даже не знаю что советовать. только полный разбор и дефектовка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 В 01.03.2017 в 20:17, николаевич сказал: Еще раз говорю.У тебя куски колец в фильтре!!! КАКАЯ может біть компрессия???.Голову снимай!!! Это фотка из другой ветки автора-" Неадекватный М 30". Человек похоже мазохист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 @E34TOUR95@николаевич мотору амба) на 3 порншнях перегородки посрезало, коленвал в задирать, мотор под замену короче( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Сочуствую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 @николаевич Ну что же) Приехал блок с поршнями м30б30) Выработки на цилиндрах вообще нету, а вот на вкладышах шатунных и коренных есть рыски((( Задаюсь вопросом, стоит ли брать новые, или же оставить старые вкладыши, они то номинал, но состояние меня немного тревожит. Видимо на этом моторе порвало цепь грм, так как при снятии поддона, в нем были куски пластмассы, подозреваю что это был успокоитель) И на поршнях всех имеется след от клапанов)) Но не критично, кольца в норме, зазор допустимый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Вкладыши меняй однозначно.Номинал.Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVILMAN 0 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 @николаевич а что может быть причиной, когда завожу обороты плавают 5 секунд, начиная от 1500 до 1000, а через время падают до 700 и держаться стабильно? Моторчик собрал уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.