Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Помогите, кто сталкивался с такой проблемой.Не держит обороты.Должны быть 750 ,а у меня 500, иногда 550.Расход 16-18 по городу.Расходомер заменен давно на новый,заменил регулятор холостого хода,поставил новый.Обороты стали в норме,расход по городу 13,2 , ну вроде все класс.Счастье длилось не долго. Опять проблема с оборотами,и с расходом.Срезал катализатор,вварил стронгеры,расход упал до 15,3. Давно менял на новые : лямбу,регулятор давления топлива, бегунок,крышку высоковольтных проводов.Свечи новые,чистые,форсунки мытые.Что делать ? Где копать? В мозги не лазил.На диагностике был - все работает,ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

можно поднять регулировкой положения дросселя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

это повлияет только на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулятор дроссельной заслонки,наверняка в масле.Форсунки после промывки проверь,и уплотнители форсунок(резиновые колечки) меняй.Дешовые долго не ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

А 500 это по тахометру? Просто тахометр может прилично врать в этом диаппазоне. Сам долго думал, что у меня холостые 500-550, а в лайф дата там 700-720

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу