th3GLORY 0 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Доброго времени суток, после кап ремонта, проехал почти 1т км и начал троить мотор, мощности нету и очень сильная вибрация, увеличился рахсод, на трасе 11л. Подскажите куда смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Ну раз вы капиталились, то говорить про классические болячки безсмысленно. Фазы распредвалов не ушли? Ну для начала проверте свечи и катушки. (дергаете по одной на холостых, если на выдергивании какой-то ничего не поменяется, то проблема там) Померяйте компрессию (Раз уж только после капиталки). Если все это ок, то диагностику сделайте и проверьте форсунки. А вибрация на холостых или где? На месте или в движении? На холодную/горячую? Заводится хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
th3GLORY 0 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Форсунки мылись, свечи проверялись. Вибрация во время движения, заводиться начала нормально через раз, бывает, что ты начинаешь ехать,а обороты падают (пару раз жму на газ и рушаю нормально) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @th3GLORY если нету возможности сделать диагностику, то хотя бы визуально осмотри датчики коленвала и распредвала на наличие трещин на проводах и разьемах. Все-таки нашим машинам 20+ лет, а ничего вечного нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Да.. по некоторым симптомам похоже на датчик колена. Датчик распредвала можно отключить для проверки. Также для проверки можно поставить датчик колена от газели, он подходит. Если совсем нет возможности диагностить, то погугли самодиагностика лампочкой е34.. в принципе и унас на форуме описано как. На всякий случай, перед всеми танцами отключи лямбду, если у тебя бош. Да и вообще все вышескачанное канает только при боше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
th3GLORY 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @E34TOUR95 Диагностику пока не могу сделать, разьем под капотом сплавлен. Сегодня/завтра приедет новый и смогу сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
th3GLORY 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Вот ещё такой симптом бывает, что стоишь на светофоре или заводишь, нажимаю на газ всё нормально, только включаю 1 и отпускаю сцепления обороты начинают падать и машина глохнет, как будто душиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 Я уже писал, перед всем танцами отключи лямбду... и потом уже пляши. Последний твой симптом бывает при закороченной лямбда на Боше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 Если нет возможности сделать диагностику, то начинай со свечей. Выкручивай и смотри все ли свечи одинаково работают ну а дальше по ситуации. Вообще свеча хорошему мотористу многое скажет, потом будет проще найти причину. Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
th3GLORY 0 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2017 забыл отписать, помогла замена свечей, наконечников и лямбды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор написал " свечи проверили" - интересно каким образом..!? Типа горит - негорит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Я думаю из всего сказанного ему помогла замена мертвой лямбды. Которую я ему советовал отключить еще в начале танцев с бубном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
th3GLORY 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Поймите правильно, я сам не занимаюсь ремонтом машины это первый автомобиль, первый опыт и тд, что мне говорят СПЕЦИАЛИСТЫ на СТО то и я думаю и от этого отталкиваюсь. Как приехал разъем диагностический поехал по совету к друга на другое сто для замены и начали заниматься проблемами и там сказали, что нужно менять свечи, наконечники и лямбду, так и сделал и мотор начал прекрасно работать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.