Андрей Харьков 0 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Всех приветствую, возникла проблема, на холодную заводится с пол оборота, едет отлично, но если заглушить то с ключа уже не завести, крутит стартер резво, но не единой вспышки, если водой холодной полить ДПКВ то завести можно, но когда полез под капот там была порвана и растрескана шланга, в том месте где стрекочет что то при включённом зажигании, шланг что идёт под мотор упал и пропал, кто знает что это, на что влияет и где искать конец? м50 ванос 95 год мотор 2.5 192 лс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 То что на фото , это клапан для абсорбера Зачем он нужен? Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в адсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина . При выключенном двигателе адсорбер сообщается с атмосферой (пары бензина попадают в адсорбер из бензобака) где происходит их поглощение. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан, в результате чего происходит продувка сорбента. Пары бензина высасываются в ресивер и дожигаются в камере сгорания. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel666 36 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 но когда полез под капот там была порвана и растрескана шланга, в том месте где стрекочет что то при включённом зажигании, шланг что идёт под мотор упал и пропал, кто знает что это Это подача топлича , найти конец можно если снят ьвпускной колектор . Почему не заводится , судя по всему из за того что нету давления в рампе . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Харьков 0 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 21 час назад, Diesel666 сказал: но когда полез под капот там была порвана и растрескана шланга, в том месте где стрекочет что то при включённом зажигании, шланг что идёт под мотор упал и пропал, кто знает что это Это подача топлича , найти конец можно если снят ьвпускной колектор . Почему не заводится , судя по всему из за того что нету давления в рампе . Не совсем понял, стрекочет клапан абсорбера? или то что рядом? шланга соскочила именно с той штуки на которую стрелка указывает, и ничего там не лилось, просто случайно выскользнула трубка и пропала из виду, сам мотор отлично заводится и едет, но если заглушить, то уже не заведёшь, пока не остынет мотор или не полью водой на ДПКВ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYura 2 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Стрекочет (щёлкает один раз) под впускным коллектором скорее всего РХХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mASte_rrr 1 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 була така ситуація,замінив дпкв і все чудово) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.