Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, возникла проблема, на холодную заводится с пол оборота, едет отлично, но если заглушить то с ключа уже не завести, крутит стартер резво, но не единой вспышки, если водой холодной полить ДПКВ то завести можно, но когда полез под капот там была порвана и растрескана шланга, в том месте где стрекочет что то при включённом зажигании, шланг что идёт под мотор упал и пропал, кто знает что это, на что влияет и где искать конец? м50 ванос  95 год  мотор 2.5    192 лс

2017-06-15_16-08-45.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

То что на фото , это клапан для абсорбера 

Зачем он нужен?

Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в адсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина . При выключенном двигателе адсорбер сообщается с атмосферой (пары бензина попадают в адсорбер из бензобака) где происходит их поглощение. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан, в результате чего происходит продувка сорбента. Пары бензина высасываются в ресивер и дожигаются в камере сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

 но когда полез под капот там была порвана и растрескана шланга, в том месте где стрекочет что то при включённом зажигании, шланг что идёт под мотор упал и пропал, кто знает что это

Это подача топлича , найти конец можно если снят ьвпускной колектор .

Почему не заводится , судя по всему из за того что нету давления в рампе . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Diesel666 сказал:

 но когда полез под капот там была порвана и растрескана шланга, в том месте где стрекочет что то при включённом зажигании, шланг что идёт под мотор упал и пропал, кто знает что это

Это подача топлича , найти конец можно если снят ьвпускной колектор .

Почему не заводится , судя по всему из за того что нету давления в рампе . 

Не совсем понял, стрекочет клапан абсорбера? или то что рядом? шланга соскочила именно с той штуки на которую стрелка указывает,  и ничего там не лилось, просто случайно выскользнула трубка и пропала из виду, сам мотор отлично заводится и едет, но если заглушить, то уже не заведёшь, пока не остынет мотор или не полью водой на ДПКВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZYura    2

Стрекочет (щёлкает один раз) под впускным коллектором скорее всего РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mASte_rrr    1

була така ситуація,замінив дпкв і все чудово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу