Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, возникла проблема, на холодную заводится с пол оборота, едет отлично, но если заглушить то с ключа уже не завести, крутит стартер резво, но не единой вспышки, если водой холодной полить ДПКВ то завести можно, но когда полез под капот там была порвана и растрескана шланга, в том месте где стрекочет что то при включённом зажигании, шланг что идёт под мотор упал и пропал, кто знает что это, на что влияет и где искать конец? м50 ванос  95 год  мотор 2.5    192 лс

2017-06-15_16-08-45.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

То что на фото , это клапан для абсорбера 

Зачем он нужен?

Пары бензина, образующиеся в баке, поднимаются вверх, и через отверстие у горловины бака попадают сначала в сепаратор. Там они конденсируются и сливаются обратно в бак. Та их часть, которая не успевает превратиться в конденсат, через гравитационный клапан по паропроводу, попадают уже непосредственно в адсорбер, где и поглощаются активированным углем. Это происходит тогда, когда двигатель не работает. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина . При выключенном двигателе адсорбер сообщается с атмосферой (пары бензина попадают в адсорбер из бензобака) где происходит их поглощение. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан, в результате чего происходит продувка сорбента. Пары бензина высасываются в ресивер и дожигаются в камере сгорания.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diesel666    36

 но когда полез под капот там была порвана и растрескана шланга, в том месте где стрекочет что то при включённом зажигании, шланг что идёт под мотор упал и пропал, кто знает что это

Это подача топлича , найти конец можно если снят ьвпускной колектор .

Почему не заводится , судя по всему из за того что нету давления в рампе . 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Diesel666 сказал:

 но когда полез под капот там была порвана и растрескана шланга, в том месте где стрекочет что то при включённом зажигании, шланг что идёт под мотор упал и пропал, кто знает что это

Это подача топлича , найти конец можно если снят ьвпускной колектор .

Почему не заводится , судя по всему из за того что нету давления в рампе . 

Не совсем понял, стрекочет клапан абсорбера? или то что рядом? шланга соскочила именно с той штуки на которую стрелка указывает,  и ничего там не лилось, просто случайно выскользнула трубка и пропала из виду, сам мотор отлично заводится и едет, но если заглушить, то уже не заведёшь, пока не остынет мотор или не полью водой на ДПКВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZYura    2

Стрекочет (щёлкает один раз) под впускным коллектором скорее всего РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mASte_rrr    1

була така ситуація,замінив дпкв і все чудово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу