EmiL525i 16 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Всем добрый день. Вопрос следующий, при запуске почти горячего мотора, после простоя час два на жаре, лампа давления горит 3 сек. Утром тухнет сразу 1сек. Масло 5w40. Проверял держит ли давление, заводил на холодную, глушил и сразу включал зажигание, лампа не загорается еще 3-5 сек. Открутил крышку стакана утром, он почти полный, вынул болт начало уходить. Уровень масла в норме, пробег 290 тыс, масло не берет ни капли, как не крути. Все наверное слышали про обратный клапан в нашем маслостакане. Новым он отдельно не продается. В рашке народ их делает с нуля. А у на как? И вообще, насколько критично 3 сек в ситуации которую я описал? M50B25 Tu 94г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Моторчик то с пробегом, может проблемма в масле,поменяйте на 10w40. У меня залито такое(ликви моли на молибдене) пробег 375тыс проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Короче, два раза утром открывал маслостакан. После простоя ночь, маслостакан полный. У меня давно были идеи попробовать 10W40.. но он у меня от замены до замены не берет ни капли 5W40.. Да и утром гаснет лампа сразу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 правильно,вязкость на холодную высше,поэтому тухнет сразу,а когда нагреется то стает жиже и пока заполнит всю магистрать масляную горит лампа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 55 минут назад, asterix сказал: правильно,вязкость на холодную высше,поэтому тухнет сразу,а когда нагреется то стает жиже и пока заполнит всю магистрать масляную горит лампа Я это все понимаю... Я просто думаю, что является признаком для перехода на большую вязкость? Пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asterix 1 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Зазоры у всех трущихся деталях,а особенно у масляного насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 емиль, померяй давлени масла. и все станет ясно. я тоже на 5в40 вот в жаркую погоду мерял на холостом 1,0 бара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 О, привет, Артем. Ну 1.0 эт вроде норм у тебя. Да, надо замерять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 1,0 как по мне прекрасный показатель, бмвтис пишет минимум 0,5 (но как по мне это мало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EmiL525i 16 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Короче, еще раз опишу что происходит, и что мне не нравится: 1. Заводим утром - Гаснет сразу (максимум 1 секунда) 2. Открываю утром маслостакан, при условии, что приехал на горячую и с остывшим маслом не заводил. Маслостакан полный. 3. Заводим на холодную, глушим и включаем зажигание. Лампа не загорается еще 3-5 сек. Давление не падает сразу. 4. На горячую глушим и заводим через промежуток до 15 минут- Гаснет мгновенно. 5. На горячую заводим после простоя от 30 минут - Горит, падла 3 секунды!!! Имеются сопли из под маслостакана (никак не поменяю прокладку). Масло в стакане вроде как остается, а может оно стекает из насоса из-за негерметичного стыка маслостакана с блоком ? Клапан то только в стакане... Масло Mobil 3000 x1 5w40 (синтетика). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.