Авторизация  
dimas33

M50B20 Siemens на холожную плавают обороты и стреляет в коллектор

Рекомендуемые сообщения

dimas33    1

Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма. На холодную плавают обороты, глохнет, при подгазовывании появляются хлоки в коллектор, как прогреется все проходит, иногда обороты плавают и на прогретом моторе. Двигатель работает на газу и на бензине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Один из вариантов, кроме классики типа датчик умер и т.д.

Советую проверить. Сам недавно помучался.

Не зависимо от того сименс или бош. Есть топливная коррекция (родного ЭБУ), и бывает, если смесь на ГАЗУ (ГБО) богатая, блок управления (родной) тянет коррекции в минус. В итоге на холодную (А ОН ИХ ТАМ УЧИТЫВАЕТ) на бензе смесь оказывается очень бедной. И вы имеете то, что описали. Когда прогревается, начинает работать лямбда и он подтягивает кратковременную коррекцию и ситуация поправляется.

 Совсем недавно имел такую же проблему (у меня правда, Бош). И долго копался, пока не посмотрел на параметры коррекций. Для проверки можешь поездить на бензине один день. И если утром будет норм, то это твое ГБО.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimas33    1
17 часов назад, EmiL525i сказал:

Один из вариантов, кроме классики типа датчик умер и т.д.

Советую проверить. Сам недавно помучался.

Не зависимо от того сименс или бош. Есть топливная коррекция (родного ЭБУ), и бывает, если смесь на ГАЗУ (ГБО) богатая, блок управления (родной) тянет коррекции в минус. В итоге на холодную (А ОН ИХ ТАМ УЧИТЫВАЕТ) на бензе смесь оказывается очень бедной. И вы имеете то, что описали. Когда прогревается, начинает работать лямбда и он подтягивает кратковременную коррекцию и ситуация поправляется.

 Совсем недавно имел такую же проблему (у меня правда, Бош). И долго копался, пока не посмотрел на параметры коррекций. Для проверки можешь поездить на бензине один день. И если утром будет норм, то это твое ГБО.  

Спасибо, попробую. До этого бывало тоже такое случалось, что при запуске плавали обороты. Если заглушить и подождать пару минут, то при повторном запуске двигатель работал ровно. Но сейчас ко всему добавились эти хлопки в коллектор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Хлопки в коллектор -это либо очень раннее зажигание (Что в наших машинах крайне редко), либо бедная смесь, что очень часто бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitttek    0

хлопки в коллектор могут и свечи давать жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TIHIJ13    0

Была такая беда. Из-под впускного ближе к лобовому отсоединился мягкий тонкий шланг, который связан с печкой(может быть с климатом). Вернул на место и все пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу