Авторизация  
dimas33

M50B20 Siemens на холожную плавают обороты и стреляет в коллектор

Рекомендуемые сообщения

dimas33    1

Всем привет, подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма. На холодную плавают обороты, глохнет, при подгазовывании появляются хлоки в коллектор, как прогреется все проходит, иногда обороты плавают и на прогретом моторе. Двигатель работает на газу и на бензине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Один из вариантов, кроме классики типа датчик умер и т.д.

Советую проверить. Сам недавно помучался.

Не зависимо от того сименс или бош. Есть топливная коррекция (родного ЭБУ), и бывает, если смесь на ГАЗУ (ГБО) богатая, блок управления (родной) тянет коррекции в минус. В итоге на холодную (А ОН ИХ ТАМ УЧИТЫВАЕТ) на бензе смесь оказывается очень бедной. И вы имеете то, что описали. Когда прогревается, начинает работать лямбда и он подтягивает кратковременную коррекцию и ситуация поправляется.

 Совсем недавно имел такую же проблему (у меня правда, Бош). И долго копался, пока не посмотрел на параметры коррекций. Для проверки можешь поездить на бензине один день. И если утром будет норм, то это твое ГБО.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimas33    1
17 часов назад, EmiL525i сказал:

Один из вариантов, кроме классики типа датчик умер и т.д.

Советую проверить. Сам недавно помучался.

Не зависимо от того сименс или бош. Есть топливная коррекция (родного ЭБУ), и бывает, если смесь на ГАЗУ (ГБО) богатая, блок управления (родной) тянет коррекции в минус. В итоге на холодную (А ОН ИХ ТАМ УЧИТЫВАЕТ) на бензе смесь оказывается очень бедной. И вы имеете то, что описали. Когда прогревается, начинает работать лямбда и он подтягивает кратковременную коррекцию и ситуация поправляется.

 Совсем недавно имел такую же проблему (у меня правда, Бош). И долго копался, пока не посмотрел на параметры коррекций. Для проверки можешь поездить на бензине один день. И если утром будет норм, то это твое ГБО.  

Спасибо, попробую. До этого бывало тоже такое случалось, что при запуске плавали обороты. Если заглушить и подождать пару минут, то при повторном запуске двигатель работал ровно. Но сейчас ко всему добавились эти хлопки в коллектор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EmiL525i    16

Хлопки в коллектор -это либо очень раннее зажигание (Что в наших машинах крайне редко), либо бедная смесь, что очень часто бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitttek    0

хлопки в коллектор могут и свечи давать жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TIHIJ13    0

Была такая беда. Из-под впускного ближе к лобовому отсоединился мягкий тонкий шланг, который связан с печкой(может быть с климатом). Вернул на место и все пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу